Страница 2 из 7

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 12:28 am
zyozik
Alex66 писал(а):Сделайте фото своего МАП. В старом Зените требовался отдельно калибровочный датчик.Скорее всего у Вас этот вариант.

Не видел ничего такого.
В систему, которая открывает дрос. заслонку принудительно (при возрастании вакуума), врезан троник. Один шланг идет к МАП-датчику, второй - в редуктор.
Завтра сделаю фото.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 11:56 pm
zyozik
Вот так выглядит сенсор:
Изображение

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 12:08 am
LeiTO
скорее всего, неправильно взяли вакуум. Можно фото места засверловки?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 12:26 am
zyozik
LeiTO писал(а):скорее всего, неправильно взяли вакуум. Можно фото места засверловки?

Не сверлили. Взяли с патрубка, который врезан перед дросельной. С него вакуум идет на клапан, который открывает ДЗ при увеличении вакуума.
Вот на схеме:
Изображение

Потом врезан тройник, один вывод которого идет ещё в редуктор.
Кстати, зачем там вакуум?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 10:23 am
LeiTO
Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 10:43 am
ukrgbo
LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.

Однозначно самый лучший - это свой штуцер на отбор вакуума.
Вот прикольно объяснять автолюбителю, что тот должен объяснить установщику, и научить его основам монтажа ГБО. :D :lol:

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 10:44 am
zyozik
LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.


У меня есть в одно место, где есть "чистый" вакуум. Там сенсор родной стоит. Попробую оттуда.

Только почему при неработающем двигателе Мап-сенсор показывает вакуум? Думаю, что не тут собака порылась...

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 10:55 am
LeiTO
zyozik писал(а):
LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.


У меня есть в одно место, где есть "чистый" вакуум. Там сенсор родной стоит. Попробую оттуда.

Только почему при неработающем двигателе Мап-сенсор показывает вакуум? Думаю, что не тут собака порылась...

при неработающем двигателе МАП обычно 0.95....тот клапан, в который врезались, возможно, работает по принципу ресивера и сохраняет некое разрежение на заглушенном моторе.
Просто возьмите "чистый" вакуум, поверьте, я прав...:)

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 11:01 am
zyozik
LeiTO писал(а):
zyozik писал(а):
LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.


У меня есть в одно место, где есть "чистый" вакуум. Там сенсор родной стоит. Попробую оттуда.

Только почему при неработающем двигателе Мап-сенсор показывает вакуум? Думаю, что не тут собака порылась...

при неработающем двигателе МАП обычно 0.95....тот клапан, в который врезались, возможно, работает по принципу ресивера и сохраняет некое разрежение на заглушенном моторе.
Просто возьмите "чистый" вакуум, поверьте, я прав...:)


Ладно, поеду накуплю трубочек и тройник, сделаю в другом месте.
Если честно, я который раз переделываю работу установщиков.
Взяли зачем-то EGR клапан на двигателе заглушили. Хотя, он рабочий.
Кстати, у меня в системе вакуумов много штуцеров для проверки вакуума. Кто знает, где можно проверить значения вакуума и узнать состветствуют ли они положенным показателям?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 11:29 am
wmasterw
Штуцер отбора вакуума врезается сразу за дроссельной заслонкой ( до 5см ) В Зените нормальные показания МАР 0,20(отлично)- 0,35 (не очень хорошо)
От 0,40 и больше какие то проблемы с двигателем или просто подсос воздуха во впускной коллектор . Можно проверить вакуум в коллекторе при помощи обычного вакуумметра . К примеру вакуумметр показал значение 45 умножаем на 0,013 равно 0,6 бар. МАР Зенита показывает в абсолютных значениях . поэтому от 100Кпа отнимаем 60Кпа (вакуумметр) и получаем 40 Кпа (0,40 МАР) Норма показаний на вакуумметре 50-60 кпа