Страница 16 из 18

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 10:30 pm
Alex66
maes_tro писал(а):может для полной уверенности проверить и бензиновые мозги или они здесь не причем?

Я вижу 15 страниц написано в пустоту. :)

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 10:45 pm
maes_tro
Alex66 писал(а):
maes_tro писал(а):может для полной уверенности проверить и бензиновые мозги или они здесь не причем?

Я вижу 15 страниц написано в пустоту. :)



как для новичка, очень много полезной и интересной информации, Вы же сами сказали, что нет универсальной таблетки, поэтому приходится с чего то начать) и это еще не конец ;) продолжение следует.. :)

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:07 am
maes_tro
демонтировал форсунку , вроде чистенькая (немного есть грязь возле пружинки на самой форсунке) , но когда вставляешь форсунку в корпус , то она внем не плотно к стенкам прилегает и болтается (есть люфт). -это так задумано или это выработка?

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:36 am
maes_tro
maes_tro писал(а):демонтировал форсунку , вроде чистенькая (немного есть грязь возле пружинки на поршне) , но когда вставляешь поршень в корпус , то он внем не плотно к стенкам прилегает и болтается (есть люфт). -это так задумано или это выработка?


подправил форсунку на поршень..)

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 11:26 am
шура
maes_tro писал(а): но когда вставляешь форсунку в корпус , то она внем не плотно к стенкам прилегает и болтается (есть люфт). -это так задумано или это выработка?
Небольшой люфт между поршнем и корпусом должен быть.

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:41 pm
Alex66
Если немного грязи, то вытереть чистой тряпочкой. Пружинку не растягивать, все 4 должны быть одинаковые по длине. Резинки на конце штока должны быть не разбиты и иметь выпуклость,бывают зеленого и коричневого цвета. Зазор между штоком и корпусом должен быть. После протирки если не менялись резинки и местами штоки и баланс форсунок был нормальный, то можно (допускается) не делать калибровку хода штока. Если менялись резинки, то калибровка обязательна. Я после замены резинок ставлю на стенд, сначала на несколько минут, имитация работы с частотой 3000-4000 об., чтобы пристучались новые резинки, а потом производиться калибровка.

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:30 pm
шура
Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
Саша если можно то подробней о стенде.

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 12:27 pm
kontakt2000
шура писал(а):
Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
Саша если можно то подробней о стенде.

"Джин" модернизированный под газфорсы, верно?

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 7:18 pm
Alex66
kontakt2000 писал(а):
шура писал(а):
Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
Саша если можно то подробней о стенде.

"Джин" модернизированный под газфорсы, верно?

Да, есть подрежимы управления газовыми форсунками с выбором длительности импульса управления и оборотов (частотой).

Re: Последовательность проведения настройки

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:10 pm
шура
В следующий приезд покажеш.