Страница 1 из 6

1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 9:54 pm
Andrew82
Здравствуйте!

Авто: Audi A6'2002 1.8Т(AWT) 150л.с.
Система Zenit, редуктор Artik, форсунки Hana зеленые, магистраль 6мм

Уже мучаюсь около года с проблемой при хорошем разгоне просаживается диф давление газа. Уже многое переделал по советам с этого и еще одного популярного форума.
Недавно переподключил подогрев редуктора к контуру печки (разобрав пол машины, промучался 4 часа), немного поднялась температура редуктора но просаждки по давлению не ушли.
Давление выставлено 1.0Атм, при интенсивном разгоне оно просаживается до 0.6 атм
О машине могу рассказать все что нужно, и поменять соответственно тоже, т.к. это мой личный авто на котором езжу каждый день.

сама осциоллограмма в прикрепленном файле.
1.rar
(542.53 КБ) Скачиваний: 260


И скриншот снятый с нее.

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 9:58 pm
wmasterw
А что мешает поставить давление 1,2 ? Вот и будет запас.

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 10:14 pm
Andrew82
У меня было 1.2 но просаживается до тех-же 0.6
А выбрал 1.0 исходя из того что форсунки быстроваты для данного авто, у меня оффсет всего 0.9 а при более низких значениях оффсета боюсь не точно наливать будут. После всех изменеиний естественно гонял на холостых и собирал карты, перестраивал модель.
Но вопрос по давлению что с этим уже делать ума не приложу. И если просмотреть осциолограмму то видно что темп. редуктора была 78град пока стоял на ХХ а потом в движении упала до 60-ти.

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 10:24 pm
wmasterw
А газклапан на входе в мототсек есть ? Может при резке были заужены проходные сечения трубки ?

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 10:31 pm
Andrew82
Клапан один - тот что стоит на самом редукторе.
Все трубки перебирал, та которой подключался мультиклапан к магистрали была так сильно зажата что боченком сдавило трубку и 3мм сверло не мог просунуть. Отрезал, переобжал, стало немного лучше отрубаться газ аварийно перстал(у меня стоит по 0.5 атм) но как видно не все идеально. Заодно когда снимал мультиклапан заметил что на поплавке отсутствуют резинки и на заборной трубке нет сеточки, попутно устранил и эти недочеты.
Этому мотору точно 6мм трубки и артики хватает?

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 10:32 pm
Alex66
Andrew82 писал(а):......
А выбрал 1.0 исходя из того что форсунки быстроваты для данного авто, у меня оффсет всего 0.9 а при более низких значениях оффсета боюсь не точно наливать будут. ........

Хватит смотреть на бредовые подсказки производителя. У вас форсунки с тройным запасом по времени, офсет вообще 0,5 можно сделать. Открутите приходную трубку к редуктору и открутите газ, пусть выгонит шлак. Проверьте входной фильтр, трубки нигде не зажаты , переломлены? Давление 1,25 бар смело выставляйте при работе на газу и перекалибровывайте систему.

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 10:59 pm
Andrew82
Alex66 писал(а):Хватит смотреть на бредовые подсказки производителя. У вас форсунки с тройным запасом по времени, офсет вообще 0,5 можно сделать. Открутите приходную трубку к редуктору и открутите газ, пусть выгонит шлак. Проверьте входной фильтр, трубки нигде не зажаты , переломлены? Давление 1,25 бар смело выставляйте при работе на газу и перекалибровывайте систему.

Думал что раз такие производительные то могут не точно наливать на малых временах. Перестрою на 1.25 откалибрую, сегодня уже наврядли, постараюсь завтра, просто сложность в том что турбина дует только в движении, а места в городе маловато разгоняется она довольно шустро, на скриншоте в конце разгона уже было 160км\ч, для нашего города многовато. 4 тыс назад менял фильтр в рудукторе, откручивал подачу на балоне чтоб все продуть (подсмотрел этот метод у установщиков). Трубки осматривал, концы переобжимал т.к. были перетянуты. Но еще раз осмотрю по всей длине.

Спасибо огромное вам ребята за столь оперативные ответы!

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 6:49 am
ukrgbo
Арктик -хороший редуктор, только производители видно ступили и сделали вход д8, если у нас все тянут туда д6. ;)
Проблему нужно начинать искать с мультиклапана, проверить не забит ли, и временно демонтировать скоростной клапан, затем заменить трубку на д8, и если все это не поможет - заменить редуктор на большей производительности.

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 9:44 am
Влад
Конечно менять трубку на d 8(Пластик) и редуктор мощнее. У меня был пассат 1.8Т Туда изначально поставили Арктик и в итоге после долгой возьни тоже поменяли из за просадки давления на Сильвер. Проблема ушла.Или попробуйте разобрать редуктор Арктик и увеличить его мощность. Кто то из форумчан добавлял файл по этому вопросу, как увеличить мощность Арктика и Аляски. Было бы интересно узнать, что получится.

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 2:33 pm
Andrew82
Переставил давление на 1.25 накатал карты перестроил модель.
Давление всеравно проваливается.
Насчет доработки читал конечно, процедура не сложная единственное что сверлить и шарошить седла клапанов у меня рука не подымется, я думаю что седло редукционного клапана диаметром 3.5мм и есть самое узкое место.

Осциолограмма
2.rar
(98.09 КБ) Скачиваний: 226


Еще один момент заметил в начале разгона температура редуктора была 83 градуса, а после разгона плавно падала до 73 град, это нормально?

Скриншот
2.png