Страница 2 из 3

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 1:06 am
ivansem11
Доброй ночи! Блин, опять карты плавают. Подключился и увидел такую картину :shock:
Изображение
Изображение

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 7:30 am
Alex66
ivansem11 писал(а):Доброй ночи! Блин, опять карты плавают. Подключился и увидел такую картину :shock:

Ну и что , что плавают. Они все время плавать будут. Вопрос в каком диапазоне. Стабильность редуктора тоже влияет на карты. Чтобы было меньше влияние , надо компенсации по давлению настроить правильно. А что Вас не устраивает сейчас в работе ГБО , если не смотреть на карты?

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 10:48 am
ivansem11
да в принципе всё более менее ездабельно. начитался страшилок про прогар клапанов от бедной смеси, теперь шарахаюсь при малейшем отклонении. Я ещё грешу что карты разошлись из-за того что была ночная поездка (а это дополнительная нагрузка) единственное, бывает, когда педаль газа отпускаю, обороты падают и сразу не становятся (сначала клюнут ниже 700- взлёт до 1500 и тогда только становятся).

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 4:39 pm
ivansem11
вот ещё сегодняшние скрины
Изображение
Изображение

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 11:15 pm
Alex66
ivansem11 писал(а):вот ещё сегодняшние скрины
Изображение
Изображение

Не мешайте машине работать. Можете еще удалить одну точку в районе 13 мс. Чтобы прогорели клапана, надо процентов на 20 обеднить смесь, а у Вас там и 5% нет разбега.

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 10:19 pm
ivansem11
Alex66, сделал всё как Вы сказали. Вот что получилось (вечерняя езда по городу в спокойном режиме
Изображение
Изображение
Посоветуйте, пожалуйста, может ещё что-то надо поправить.

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:33 pm
Alex66
ivansem11 писал(а):Alex66, сделал всё как Вы сказали. Вот что получилось (вечерняя езда по городу в спокойном режиме
Посоветуйте, пожалуйста, может ещё что-то надо поправить.

Можете поставить"желаемая коррекция" 2-3% , будет немного экономней в некоторых режимах. Но не переусердствуйте. ;)

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 6:55 pm
ivansem11
Alex66, кажется нашёл причину глюков с восстановлением оборотов хх и лёгким подёргиванием при сбросе газа. Снял вариатор уоз и всёстало вообще отлично. Машина даже судя по обд меньше газа попросила. Сразу скажу, с углами игрался разными. Реально можно выставить углы только ровной линией 3 или 6 градусов (0 до1000, т.е. хх опережение отключено). если только ставить опережение не ровной линией в момент изменения угла на тахометре падают обороты в 0 на секунду-две. Может ли так происходить из-за того, что у бензинового эбу и так заложены высокие углы, ведь машина больше заточена под 98бензин и спирт и степень сжатия 11\1? вообщем сейчас без вариатора стало вот так
Изображение
Изображение

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:14 pm
Alex66
ivansem11 писал(а):Alex66, кажется нашёл причину глюков с восстановлением оборотов хх и лёгким подёргиванием при сбросе газа. Снял вариатор уоз и всёстало вообще отлично. Машина даже судя по обд меньше газа попросила. Сразу скажу, с углами игрался разными. Реально можно выставить углы только ровной линией 3 или 6 градусов (0 до1000, т.е. хх опережение отключено). если только ставить опережение не ровной линией в момент изменения угла на тахометре падают обороты в 0 на секунду-две. Может ли так происходить из-за того, что у бензинового эбу и так заложены высокие углы, ведь машина больше заточена под 98бензин и спирт и степень сжатия 11\1? вообщем сейчас без вариатора стало вот так

Нет Вы немножко не правы, в бензиновом ЭБУ для газа никогда не будут высокие углы. А смесь с вариатором на некоторых авто может в некоторых режимах попросить сделать богаче. Вы никогда не задумывались почему? Немного проясню ситуацию. Потому что с вариатором при более ранних углах смесь лучше сгорела, при этом естественно был больше КПД двигателя, выхлоп чище и в результате обратной связи бензиновый ЭБУ пытается немного обогатить смесь. Ничего страшного в этом нет, экономия и выигрыш будет, так как крутящий момент у двигателя больше и Вам просто приходиться меньше нажимать на педаль акселератора, в результате экономия. Ну а настройка вариатора на каждом авто индивидуально и здесь надо учитывать много факторов.

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:52 pm
ivansem11
Согласны ли Вы, что лучше ездить без вариатора, но правильно настроенной смесью, чем с неправильно настроенным вариатором? Да, кстати, на холодную с вариатором машина ещё хуже себя ведёт...