Страница 1 из 1

Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 8:20 pm
Alex_Bin
Всем доброго времени суток.

Давно не нравилось как ведёт себя машина на газу, подёргивает если переключаешь на высшую передачу на малых оборотах, расход по городу 15-16 л\100 км, 10-11 по трасе, нет приема как когда-то, труханит мотор на холостых в холодную пору пока хорошо не прогреется.... По ремонту меняли форсунки с Валтек Тип 30 на LPG TechDragon 3 Ом, штуцера 3.1 мм, редуктор на более мощный, МАП сенсор поставили стаговский как потом выяснилось; фильтра не в счет. И редуктор и форсунки и МАП мне меняли чуваки которые Диего видели первый раз наверное, приезжал на сервис с проблемой большого расхода на газу: делали автокалибровку, и только 1 раз после нее ездили со мной на дорожном тесте не более 10 км.....

Залез в инфу и тут понеслась...

Начну пожалуй с пред-истории:
Есть Хонда Аккорд 1995 гв. 2,0. Машину взял уже с ГБО. Я со Львова, а у нас по КМЕ ну нигде не встречал чтоб ставили, вся суть настройки ГБО сводилась к автокалибровке. Итак, купив USB-провод решил сам попробовать настроить после регулировки клапанов и зажигания + начитавшись мануалов и литературки по ГБО. Дано Diego G3 V. 3.0J, Редуктор КМЕ расчитан на 195 лс (двиг на 116 лс), форсунки LPG TechDragon 3 Ом, штуцера 3.1 мм, MAP-сенсор CCT-1 стаговский (была проблема с большым расходом, вот мне и поменяли на стаговский - я тогда не интересовался что и почему.) Регульнул клапана, выставил зажигание на упреждение 20 градусов (по книге Honda на бенз нужно 15). Промерял штуцера, виставил все данные для автокалибровки, сделал и получил кривую как на первой картинке:

Изображение

Далее собрал бензиновую карту, потом газовую, сделал корекцию и опять собирать газ пока не получилось вот так:

Изображение


Изображение

Поставил ещё коррекцию по температуре газа и немного добавил корекцию по оборотах, так как хочется немного больше мощности при резком ускорении... Температура перехода на газ - 40 С, рабочее давление 1,1 бар. при автокалибровке ставил 1,0 бар. К сожалению коррекция по давлению не доступна на этой прошивке ЭБУ, эта была самая последняя, которую нашел вместе из софтом.


Теперь очень прошу знающих людей посоветовать или дать оценку настройки ГБО, так как подёргивание пропало, появилась тяга на низах и по всему диапазону разгон лучше, машинка ожила, расход по городу в зависимости от заправки на одной - отездил на тестовых 5 л 51 км, на другой заправке вторые тестовые 5 л - 30 км, опять на первой заправке тестовые 10 л - 83 км. Тоисть если учесть ошибку измерения, плохой газ и недоливы то по лучшей заправке выходит крайний расход по городу в спокойном режиме - 12 л. Вопрос состоит в том, нормально ли настроил и как вычислить: не ездит ли мотор не обеднённой смеси?

Очень надеюсь на вашу помощь, так как опять ехать к газовщикам своего города не вижу смысла, они все равно не хотят со мной мараться, а мне остается надеяться на себя и на авторитетное мнение форумчан. К слову, чтобы выстроить так газовую кривую, сьездил почти 230 км... понимаю что может много, но я это делал впервые и приходилось на ходу учится....

Наперёд благодарю за понимание.

Re: Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 3:17 pm
ADMIN
Alex_Bin писал(а):Всем доброго времени суток.

Давно не нравилось как ведёт себя машина на газу, подёргивает если переключаешь на высшую передачу на малых оборотах, расход по городу 15-16 л\100 км, 10-11 по трасе, нет приема как когда-то, труханит мотор на холостых в холодную пору пока хорошо не прогреется.... По ремонту меняли форсунки с Валтек Тип 30 на LPG TechDragon 3 Ом, штуцера 3.1 мм, редуктор на более мощный, МАП сенсор поставили стаговский как потом выяснилось; фильтра не в счет. И редуктор и форсунки и МАП мне меняли чуваки которые Диего видели первый раз наверное, приезжал на сервис с проблемой большого расхода на газу: делали автокалибровку, и только 1 раз после нее ездили со мной на дорожном тесте не более 10 км.....

Залез в инфу и тут понеслась...

Начну пожалуй с пред-истории:
Есть Хонда Аккорд 1995 гв. 2,0. Машину взял уже с ГБО. Я со Львова, а у нас по КМЕ ну нигде не встречал чтоб ставили, вся суть настройки ГБО сводилась к автокалибровке. Итак, купив USB-провод решил сам попробовать настроить после регулировки клапанов и зажигания + начитавшись мануалов и литературки по ГБО. Дано Diego G3 V. 3.0J, Редуктор КМЕ расчитан на 195 лс (двиг на 116 лс), форсунки LPG TechDragon 3 Ом, штуцера 3.1 мм, MAP-сенсор CCT-1 стаговский (была проблема с большым расходом, вот мне и поменяли на стаговский - я тогда не интересовался что и почему.) Регульнул клапана, выставил зажигание на упреждение 20 градусов (по книге Honda на бенз нужно 15). Промерял штуцера, виставил все данные для автокалибровки, сделал и получил кривую как на первой картинке:

Изображение

Далее собрал бензиновую карту, потом газовую, сделал корекцию и опять собирать газ пока не получилось вот так:

Изображение


Изображение

Поставил ещё коррекцию по температуре газа и немного добавил корекцию по оборотах, так как хочется немного больше мощности при резком ускорении... Температура перехода на газ - 40 С, рабочее давление 1,1 бар. при автокалибровке ставил 1,0 бар. К сожалению коррекция по давлению не доступна на этой прошивке ЭБУ, эта была самая последняя, которую нашел вместе из софтом.


Теперь очень прошу знающих людей посоветовать или дать оценку настройки ГБО, так как подёргивание пропало, появилась тяга на низах и по всему диапазону разгон лучше, машинка ожила, расход по городу в зависимости от заправки на одной - отездил на тестовых 5 л 51 км, на другой заправке вторые тестовые 5 л - 30 км, опять на первой заправке тестовые 10 л - 83 км. Тоисть если учесть ошибку измерения, плохой газ и недоливы то по лучшей заправке выходит крайний расход по городу в спокойном режиме - 12 л. Вопрос состоит в том, нормально ли настроил и как вычислить: не ездит ли мотор не обеднённой смеси?

Очень надеюсь на вашу помощь, так как опять ехать к газовщикам своего города не вижу смысла, они все равно не хотят со мной мараться, а мне остается надеяться на себя и на авторитетное мнение форумчан. К слову, чтобы выстроить так газовую кривую, сьездил почти 230 км... понимаю что может много, но я это делал впервые и приходилось на ходу учится....

Наперёд благодарю за понимание.


В Вашем городе есть грамотные специалисты, почему не хотите обратиться к ним ? Уточните какие форсунки сейчас стоят, а лучше добавить фото..

Re: Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 8:44 am
Alex_Bin
форсунки LPG TechDragon 3 Ом, штуцера 3.1 мм.
Если можно, где именно есть такие специалисты по Diego G3? Я обьездил столько сервисов, и толком нигде ничего не брались делать, максимум автокалибровка... Ну или сами меня спрашивали что мне поменять, мол "что скажете то и поменяем" - это дословный ответ на GrossGas к примеру. На другом поменяли редуктор, расход не упал, тогда сказали менять форсунки, та же ситуация... Просто достало наплевательское отношение и абсолютное безразличие как к клиенту так и к своей работе...
Вот фото форсунок:
Изображение
Изображение
Да, кстати сейчас последние три заправки показали расход 12,5; 16,5; 15,5л\100 км...

В легком недоумении... Но при этом машина не такая тупая как раньше и нету подёргиваний на малых оборотах на высшей передаче, тоисть стала тяговитей.

Re: Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 11:02 am
ADMIN
Добрый день, изучив ваш автомобиль, ваше оборудование и графики настройки, следует: 1. по графикам машина настроена на газу, но только до 0,5 атмосфер по вакууму, а должен график быть настроен до 1 единицы, отсюда следует, что датчик давления (MAP sensor) не подходит к вашей системе (работает не корректно)- заменить на оригинал!!! 2. Убедиться что работает датчик лямбда-зонд. 3. Светится ли Чек? Если "Да" то какая ошибка?. Вывод: заменить газовую электронику на новую, новой генерации, т.к. ваша электроника уже очень старая и по колличеству настроек очень бедная!!!

Re: Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 2:28 pm
Alex_Bin
Добрый день.
Если заменить МАР-сенсор то на какой лучше: PS-CCT 4 или PS-CCT 5? Опять же, после замены МАР-сенсора нужно ли проводить автокалибровку и сбор всех карт заново? Лямбда работает, чек не горит. Лямбду проверял мультиметром, знаю что это не полноценная диагностика на осцилографе, но хотя-бы так увидел что значения на ХХ лямбда выдает от ~ 0,17 до 0,85 В все время меняясь, значит рабочий. Под заменой газовой електроники имеется ввиду заменить блок управления? Если да то на какой?
П.С. Если не секрет, по чему увидели что ГБО настроено по вакууму на 0,5? Перед автокалибровкой если какой-то параметр не устраивал минимальных значений то она не была доступна для старта.

Re: Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 9:10 am
ADMIN
Alex_Bin писал(а):Добрый день.
Если заменить МАР-сенсор то на какой лучше: PS-CCT 4 или PS-CCT 5? Опять же, после замены МАР-сенсора нужно ли проводить автокалибровку и сбор всех карт заново? Лямбда работает, чек не горит. Лямбду проверял мультиметром, знаю что это не полноценная диагностика на осцилографе, но хотя-бы так увидел что значения на ХХ лямбда выдает от ~ 0,17 до 0,85 В все время меняясь, значит рабочий. Под заменой газовой електроники имеется ввиду заменить блок управления? Если да то на какой?
П.С. Если не секрет, по чему увидели что ГБО настроено по вакууму на 0,5? Перед автокалибровкой если какой-то параметр не устраивал минимальных значений то она не была доступна для старта.


Доброго времени суток. Ответы на Ваши вопросы: 1. Заменить на мап-сенсор на оригинал системы Диего (точной маркировки мап-сенсора не помню; 2. После замены мап-сенсора нужно произвести автокалибровку и настройку ГБО сначала; 3. Да, датчик лямбда-зонд у Вас работает; 4. Лучший вариант решения - это замена на систему Pride A.E.B.; 5. По Вашему скрину видно что газ настраивается только до 0,5 атмосфер по вакууму (нижняя графа таблицы указывает на давление по вакууму); 6. Автокалибровка будет выполняться, т.к. она производится на холостом ходу (на холостом ходу давление 0,3 атмосферы), а данный датчик работае до 0,5 атмосферы, поэтому система ни каких ошибок не видит!

Re: Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 9:08 am
Alex_Bin
Добрий день. Большое спасибо за ответы, если можно ещё один вопрос:

Как я понимаю, нужно газовые карты полностью совмещать с бензиновыми, тоисть так как у меня проделано - все верно? по точкам на бензиновых и газовых картах нету каких-нибудь замечаний?

Re: Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 3:26 pm
ADMIN
Alex_Bin писал(а):Добрий день. Большое спасибо за ответы, если можно ещё один вопрос:

Как я понимаю, нужно газовые карты полностью совмещать с бензиновыми, тоисть так как у меня проделано - все верно? по точкам на бензиновых и газовых картах нету каких-нибудь замечаний?


Да,в идеале газовая и бензиновая карта должны совпасть.

Re: Настройка Diego G3 на Хонда Аккорд 2,0

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 7:29 pm
Alex_Bin
Добрий день.

Достал МАП-сенсор ССТ-1, с ним в комплекте шел вот такой провод с фишками. Есть разьем мама с 4 подведенными проводами, и есть 2 запаралеленых разьема папа в каждом по 3 провода, причем провода разные. С блока на мап идут 4 провода как на фото.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вопрос как подсоединить мап сеснор коректно?