Страница 1 из 2

KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:01 am
Канистра
Доброе время суток!
Позавчера закончил монтаж ГБО KME Diego 3G.
Перед этим пролопатил не мало литературы. Купил шнур. Скачал програмку.
Запустил на газу, откалибровал на ХХ. Всё прекрасно заработало, но через 15-20 мин сгорела катушка на клапане (была не новая). Я вчера заменил катушку на новую, всё включилось, давление появилось, НО машина стала глохнуть в момент переключения на газ. Попытался повторно откалибровать, но не смог - она глохла при калибровке.
Не знаю где искать причину. Кто уже с такой проблемой сталкивался - помогите пожалуйста.
ГБО установлено на Мерс W140 S320, 6 котлов, форсунки 2.8, давление 1.5,
Вышлю любую информацию и скриншоты.
Заранее благодарен.[/i]

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 11:37 am
ADMIN
Добрый, вы установщик?

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 1:16 pm
Канистра
ADMIN писал(а):Добрый, вы установщик?


Я не волшебник! я только учусь)
Если Вас смущает мой опыт - то это действительно первая моя установка 4-го поколения. До этого ставил пропан 2, но больше метан 2 (во сновном на Деу Сенс такси).
Имею теоретическое представление о принципе работы данного оборудования. Имею практические навыки диагоностики инжекторных двигателей.
Как то так.

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 2:20 pm
Канистра
ADMIN писал(а):Добрый, вы установщик?

ну так как?

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 4:02 pm
tolik
Канистра писал(а):..........., давление 1.5,

для начала снизьте давление до 1,1 и пробуйте калибровать снова, а вообще опишите подробней какие именно форсунки с какого авто и на какой разборке это ....но снято :lol: , в общем важно всё ;)

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 7:24 pm
Канистра
tolik писал(а):
Канистра писал(а):..........., давление 1.5,

для начала снизьте давление до 1,1 и пробуйте калибровать снова, а вообще опишите подробней какие именно форсунки с какого авто и на какой разборке это ....но снято :lol: , в общем важно всё ;)


С давлением понял. Форсунки Valtek ( red, 3 ом ) 2-ве планки по 3 шт. Форсунки в колектор 2.8; Стояло ГБО на Mercedes ML320. Он с ней приехал.

Ну если важно всё, то цитирую:
Автомобиль вчера завёлся после того как я вернул заводские настройки, потом я заполнил "конфигурацию" и потом откалибровал на холостом ходу. Всё прошло нормально.
Дальше поехал писать карты и тут опять начались проблемы - машина на газу едет сразу вяло, после 1500 об. по веселей (почти как на бензине!) ... но не долго примерно с пол километра, а потом "дохнет". Если не переключишь в наглую на бензин - глохнет полностью.

.... а под конец этих покатушек и на бензине начались проблемы - стал "подтраивать" или правильней сказать "подпятирячить".
И ещё - прога частенько подвисает. Иногда синхронно с потерей тяги. Приходит в голову мысль, что глючит само ЭБУ (хотя хочеться верить, что нет!). Да, и кнопка при этом моргает интересными комбинациями.

Спасибо за участие. Жду Ваших рекомендаций.

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:37 pm
tolik
Канистра писал(а): Стояло ГБО на Mercedes ML320. Он с ней приехал.

1. Ни когда в преть не связывайтесь с БУ .....ном
2. если на ML стояли такие форсунки то это только вероятно потому она и оказалась там
Канистра писал(а):... а под конец этих покатушек и на бензине начались проблемы - стал "подтраивать" или правильней сказать "подпятирячить".

вероятно форсы не держат
Канистра писал(а):И ещё - прога частенько подвисает.

попробуйте взять другой бук с другим железом, или виндой, сама прога капризная
Канистра писал(а): Приходит в голову мысль, что глючит само ЭБУ (хотя хочеться верить, что нет!). Да, и кнопка при этом моргает интересными комбинациями.

ищите последовательно где то замыкает хотя не исключено что и сам ЭБУ глючный не зря на свалке

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 3:11 pm
Канистра
tolik писал(а):
Канистра писал(а): Стояло ГБО на Mercedes ML320. Он с ней приехал.

1. Ни когда в преть не связывайтесь с БУ .....ном
2. если на ML стояли такие форсунки то это только вероятно потому она и оказалась там
Канистра писал(а):... а под конец этих покатушек и на бензине начались проблемы - стал "подтраивать" или правильней сказать "подпятирячить".

вероятно форсы не держат
Канистра писал(а):И ещё - прога частенько подвисает.

попробуйте взять другой бук с другим железом, или виндой, сама прога капризная
Канистра писал(а): Приходит в голову мысль, что глючит само ЭБУ (хотя хочеться верить, что нет!). Да, и кнопка при этом моргает интересными комбинациями.

ищите последовательно где то замыкает хотя не исключено что и сам ЭБУ глючный не зря на свалке


Здравтсвуйте.
Впреть не буду скупать б/у - обещаю)
Форсы торировались при мне и за деньги у постороннего механика - всё гуд!
Другой бук возьму завтра. Давление понижу. Всё пробну и отчитаюсь.
Так проверить где замыкает? или контакт пропадает? Мне даже в голову не приходит с какого бока начинать. Ещё грешу на сам интерфейс - он в оригинале комовский? а у меня адаптированный под USB! Может на этом месте подглючивать?
ГБО не выкидывали - машина была не расстаможенна и просто сдавалась на разборку.
Спасибо за участие!

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 5:24 pm
tolik
Канистра писал(а): Ещё грешу на сам интерфейс - он в оригинале комовский? а у меня адаптированный под USB! Может на этом месте подглючивать?

использую для Diego обычный интерфейс USB всё отлично работает, но в гараже у меня стационарный комп только на ХР ,а вот на буке Lenovo только 7я винда рулит на другом буке Acer 8я винда и всё ок ни каких глюков и ни какие танцы с дровами не помогает

Re: KME Diego на S320 - нужна помощь спецов

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 2:40 pm
Канистра
Была проблема с самой машиной.
Теперь всё ок!
Откалибровал по новой. Составил карты.
Жрёт, сцука, много - по деньгам выходит точь в точь как на бензине.