Страница 1 из 6

VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 1:55 pm
rp4
Здравствуйте, хотелось немного вопросов уточнить, принцип настройки приблизительно понял , чуть разобрался в теории. Но терзают смутные сомнения что не совсем точно настроили мне гбо. Сами понимаете машинку забрал, деньги отдал, вроде все работает - получи и распишись...

Авто 2000г VW polo 1.4 44 kw 60 лошадок 8 клапанов (впрыск вроде распределенный)
Поставили мне на фирме Редуктор Tomasetto ALASKA at-09,мозг STAG-4(почти не отличается от диджитроника) принцип настройки я так понял тот же, форсунки Valtek тип 30 3 ома(красные)
-диаметр жиклеров 1.5 оставили (вроде по инструкции 1.1 нужно но в инете нашел что на похожий двигатель 1.7 нужно)
как отрегулированы форсунки не знаю
-длина шлангов от форсунок 30 см(кажется длинновато)
-коэффициент в пределах 1-1,5
-время впрыска газа на холостых где то 6,8
-давление в редукторе 1.23
-кривые визуально почти совпадают.
-расход газа трасса 8( 5-5,5 бензин при езде до 100), город10(7-7,5 бензин)
при минус 20 было ,что город ,что трасса где то 10 литров газа но правда там карты были не совсем подстроены.
Проблема которая больше всего проявляется это при движении на первой передачи по путям, или когда медленно двигаешся по плохой дороге, если не подгозавать то машина глохнет, или начинает дергаться приходится подгазовывать и при том еще играть с педалью сцепления. На бензине такого нет хоть 2 включи и отпусти педаль газа обороты стоят как вкопанные и машина нормально едет. И еще при резком нажатии на газ машина 1-2 раза дернится потом вроде нормально разганяется, в остальном вроде все устраивает. Кто ,что может подсказать.

P.S. Интересует правильное давление, диаметр жиклеров и другие ответы профессионалов...
Не пинайте сильно...

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 2:02 pm
rp4
вот скриншоты, правда пока газовая кривая не нарисовалась, как только нарисуется выложу...

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 7:35 am
doctorgaz
Выложите скрины где будет видно бензиновое время при работе на бензине и на газе. Причем бензиновый скрин желательно сделать минут через 5-10 после перехода на бензин. Если есть возможность - гляньте топливные коррекции бензинового блока, меня смущает время впрыска 4.4мс для мотора 1.4л, хотя может это и нормально...

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 9:45 am
ADMIN
Проверьте качество монтажа и настроек у других установщиков, в личку написал координаты хороших установщиков в Беларуси.

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 9:36 pm
rp4
Спасибо, вот несколько картинок, после того как подняли немного давление и откалибровали, накотал новые карты и вото что получилось. Вроде дерганье прекратилось, и еще меня смущает показания лямбды

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 9:38 pm
rp4
И размер жиклеров 1.5 я так понял прокатит

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 10:05 pm
rp4
Извините еще один вопрос, новое по для стага на оф сайте есля я правильно понял может из уже имеющегося оборудования сделать путем перепрошивки новые функции т.е. из стаг 4 сделать стаг 4 плюс например прога 7.0.0.90.

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 9:42 am
doctorgaz
Я бы увеличил диаметр до 1.8, так у Вас на ХХ при Р=1.27 время газ форсов в два раза больше бензиновых и скорее всего при максимальных нагрузках возможны проблемы с качеством смеси. Обратите внимание, что у Вас на карте практически во всем диапазоне газовые форсунки переливают. Наверное вызову полемику или критику в свой адрес со стороны местных гуру, но опираясь на свой опыт я предпочитаю строить поправку так, чтобы зеленая линия шла параллельно синей, но немного ниже её.

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 3:40 pm
rp4
doctorgaz писал(а):Я бы увеличил диаметр до 1.8, так у Вас на ХХ при Р=1.27 время газ форсов в два раза больше бензиновых и скорее всего при максимальных нагрузках возможны проблемы с качеством смеси. Обратите внимание, что у Вас на карте практически во всем диапазоне газовые форсунки переливают. Наверное вызову полемику или критику в свой адрес со стороны местных гуру, но опираясь на свой опыт я предпочитаю строить поправку так, чтобы зеленая линия шла параллельно синей, но немного ниже её.

Возможно я опять сую нос в разговоры спецов, но это тоже не посто так вы посоветовали с давлением и с построением кривых.

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 4:08 pm
rp4
Ясно, что в 10 процентов поподаю, с настройкой тоже понятно, вот только с давлением и жиклерами не совсем... Кто то говорит все сейчас ок, а кто то что рассверлить до 1.7- 1.8 и понизить давление до 1.1. И оба правы я думаю только как определится
- какой должен быть диаметр жиклеров 1.5 или 1.7 и соответственно давление
- какой у меня может быть ход штоков в газ форсунках 0.45 или 0.65(скорей всего его оставили заводской только вот скока не знаю и на что это влияет тоже)
-показания лямбды 2.96-2.98
-длина шлангов
и новая прога кто что скажет
http://www.ac.com.pl/ru/doc/383/acgassynchro-70090

Еще раз все спасибо...