VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке
Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:55 pm
Здравствуйте, хотелось немного вопросов уточнить, принцип настройки приблизительно понял , чуть разобрался в теории. Но терзают смутные сомнения что не совсем точно настроили мне гбо. Сами понимаете машинку забрал, деньги отдал, вроде все работает - получи и распишись...
Авто 2000г VW polo 1.4 44 kw 60 лошадок 8 клапанов (впрыск вроде распределенный)
Поставили мне на фирме Редуктор Tomasetto ALASKA at-09,мозг STAG-4(почти не отличается от диджитроника) принцип настройки я так понял тот же, форсунки Valtek тип 30 3 ома(красные)
-диаметр жиклеров 1.5 оставили (вроде по инструкции 1.1 нужно но в инете нашел что на похожий двигатель 1.7 нужно)
как отрегулированы форсунки не знаю
-длина шлангов от форсунок 30 см(кажется длинновато)
-коэффициент в пределах 1-1,5
-время впрыска газа на холостых где то 6,8
-давление в редукторе 1.23
-кривые визуально почти совпадают.
-расход газа трасса 8( 5-5,5 бензин при езде до 100), город10(7-7,5 бензин)
при минус 20 было ,что город ,что трасса где то 10 литров газа но правда там карты были не совсем подстроены.
Проблема которая больше всего проявляется это при движении на первой передачи по путям, или когда медленно двигаешся по плохой дороге, если не подгозавать то машина глохнет, или начинает дергаться приходится подгазовывать и при том еще играть с педалью сцепления. На бензине такого нет хоть 2 включи и отпусти педаль газа обороты стоят как вкопанные и машина нормально едет. И еще при резком нажатии на газ машина 1-2 раза дернится потом вроде нормально разганяется, в остальном вроде все устраивает. Кто ,что может подсказать.
P.S. Интересует правильное давление, диаметр жиклеров и другие ответы профессионалов...
Не пинайте сильно...
Авто 2000г VW polo 1.4 44 kw 60 лошадок 8 клапанов (впрыск вроде распределенный)
Поставили мне на фирме Редуктор Tomasetto ALASKA at-09,мозг STAG-4(почти не отличается от диджитроника) принцип настройки я так понял тот же, форсунки Valtek тип 30 3 ома(красные)
-диаметр жиклеров 1.5 оставили (вроде по инструкции 1.1 нужно но в инете нашел что на похожий двигатель 1.7 нужно)
как отрегулированы форсунки не знаю
-длина шлангов от форсунок 30 см(кажется длинновато)
-коэффициент в пределах 1-1,5
-время впрыска газа на холостых где то 6,8
-давление в редукторе 1.23
-кривые визуально почти совпадают.
-расход газа трасса 8( 5-5,5 бензин при езде до 100), город10(7-7,5 бензин)
при минус 20 было ,что город ,что трасса где то 10 литров газа но правда там карты были не совсем подстроены.
Проблема которая больше всего проявляется это при движении на первой передачи по путям, или когда медленно двигаешся по плохой дороге, если не подгозавать то машина глохнет, или начинает дергаться приходится подгазовывать и при том еще играть с педалью сцепления. На бензине такого нет хоть 2 включи и отпусти педаль газа обороты стоят как вкопанные и машина нормально едет. И еще при резком нажатии на газ машина 1-2 раза дернится потом вроде нормально разганяется, в остальном вроде все устраивает. Кто ,что может подсказать.
P.S. Интересует правильное давление, диаметр жиклеров и другие ответы профессионалов...
Не пинайте сильно...