Страница 1 из 5

Презентация ГБО Prins (Принс) 4-5 поколение, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 9:40 am
stas_buka
Видео презентация Голландского производителя гбо, ТМ Prins



Компания Prins Autogassystemen B.V. занимает лидирующее положение в сфере инновационных разработок и производства альтернативных топливных систем высокого уровня на протяжении 30 лет.
Компания Prins Autogassystemen B.V. стала всемирно известна благодаря своим продуктам отличного качества, ориентированным на клиента, автомобильных производителей и сервисному обслуживанию. В апреле 2002 года (спустя 3 года после начала первичных тестов прототипа) компания ввела на европейский рынок свой основной продукт систему распределенного впрыска паровой фазы газа Prins VSI.
Prins VSI – альтернативная топливная система для современных транспортных средств.
Система распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG – Prins VSI – была разработана компанией Prins Autogassystemen B.V в тесном сотрудничестве с одним из мировых лидеров в производстве топливных систем автомобилей, электроники и систем управления ДВС – японской компанией Keihin Corporation. Концерн Keihin для сектора OEM показатель высоких стандартов качества и надежности.

Система Prins VSI занимает особое место на рынке систем ГБО. Этот технический продукт занимает свою нишу на мировом рынке ГБО, среди самых современных систем впрыска топлива. Имеет показательно высокий уровень интеграции с блоком управления системы впрыска автомобиля. Две системы объединены и работают по принципу «master-slave» (ведущий-ведомый).
Преимуществом этой стратегии является то, что когда автомобиль работает на альтернативном топливе, «lambda control» и функции OBD не выходят за оригинальные (штатные) параметры, функционируют корректно и контролируются бортовым компьютером автомобиля. Поэтому, когда автомобиль работает на альтернативном топливе (газе), нет необходимости применять электронику, эмулирующую систему EOBD, за исключением сигналов впрыска бензиновых форсунок.
Специально предназначенное диагностическое программное обеспечение является уникальным и позволяет точно провести настройку системы VSI. Это необходимо для получения оптимальной эффективности от работы двигателя на газу и, что особенно важно для экологии, для сокращения уровня выбросов токсичных газов в атмосферу.
Ключевые элементы системы изготовлены в соответствии со стандартом качества присущего продукции сектора ОЕМ. Все компоненты соответствуют самым строгим европейским правилам и сертификатам, были специально спроектированы для использования в системе Prins VSI LPG/CNG. Монтаж компонентов системы VSI становится очень простым для специалистов благодаря оптимальной конструкции элементов.
Монтаж системы Prins VSI во всем мире проводится исключительно в сертифицированном сервисном центре по установке и обслуживанию систем VSI. Компания Prins Autogassystemen B.V. специально ограничивает доступ к покупке программного обеспечения и к комплектации системы VSI для специалистов, которые не имеют омологации, без специального курса обучения, и не знакомы на практике с работой систем VSI.
Региональные представители компании Prins Autogassystemen B.V. гарантируют своему клиенту, что монтаж системы VSI в его автомобиль будет проведен установщиком, который имеет высокий уровень знаний и большую практику в установке и обслуживании систем ГБО. А уровень и стандарт проведенного монтажа системы VSI будут обязательно соответствовать требованию производителя.
В большинстве автомобилей, у которых топливом является бензин, возможно провести адаптацию для применения универсальной системы Prins VSI – в качестве альтернативной топливной системы.
Общий вид системы
prins_1.jpg
prins_7.jpg
prins_3.jpg
prins_2.jpg
prins_4.jpg
prins_5.jpg
prins_6.jpg
prins_8.jpg
Untitled-9.jpg
Untitled-10.jpg
Untitled-11.jpg
prins_14.jpg
prins_12.jpg
prins_13.jpg
prins_15.jpg

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:12 pm
шура
К этому обновленному блоку нужно будет снова покупать программу.

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:46 pm
ADMIN
Голландский производитель Prins очень правильно позиционирует свою продукцию. Несомненно высокое качество и ресурс комплектующих, форсунки, фильтр, редуктор, EBU. Заявленный ресурс форсунок от 100-200тыс км. Замена фильтров через 40тыс км. Установил и забыл. Ежегодно только малазийскому производителю автомобилей ПPOTOН(PROTON) поставляется до 200тыс комплектов оборудования. Индийский производитель ТАТА производящий самый дешевый автомобиль в мире NANO планирует оборудовать свои автомобили альтернативными системами PRINS VSI.

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 3:03 pm
kontakt2000
Читал, слышал про малый ресурс редуктора на нашем газе.

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 6:51 pm
шура
kontakt2000 писал(а):Читал, слышал про малый ресурс редуктора на нашем газе.
Сережа это есть на самом деле,конструкция редуктора задумана очень хорошо и он очень стабильно держит давление но это для хорошего газа.Аналогичная конструкция применялась на первых редукторах брс но в последствии они изменили конструкцию клапана на рычажную, менее зависимую от качества газа.

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 7:47 pm
michelwer
шура писал(а):
kontakt2000 писал(а):Читал, слышал про малый ресурс редуктора на нашем газе.
Сережа это есть на самом деле,конструкция редуктора задумана очень хорошо и он очень стабильно держит давление но это для хорошего газа.Аналогичная конструкция применялась на первых редукторах брс но в последствии они изменили конструкцию клапана на рычажную, менее зависимую от качества газа.

Какие конкретно параметры качества газа не устраивают вас или редуктор.

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 7:55 pm
michelwer
И еще хотелось бы знать почему приходится адаптировать одну и туже модель ГБО, на одну и туже модель авто, а результаты всегда разные. Создается впечатление,что комплекты ГБО выпускаются не повторяя образец, то есть разброс параметров ну очень велик. Проанализируйте темы форума.

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 8:01 pm
шура
Както не понятен вопрос ,наверное у Вас лучше качество газа и Вы не чуствуете этих проблем.

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 8:28 pm
kontakt2000
michelwer писал(а):И еще хотелось бы знать почему приходится адаптировать одну и туже модель ГБО, на одну и туже модель авто, а результаты всегда разные. Создается впечатление,что комплекты ГБО выпускаются не повторяя образец, то есть разброс параметров ну очень велик. Проанализируйте темы форума.

Если ваш вопрос про разные карты при одной системе ГБО и одинаковых моделях авто, то анализировать форум не нужно. Достаточно своего опыта:
1. различие монтажа
2. разное состояние авто (примеров много личных, например разный МАР)
3. разный стиль езды ( различия будут на любых открытых системах, бех автоадаптаций)
4. разная комплектация "железа" гбо.
Например Ланос - много сделано, но результаты на 10% различны.
Сильно влияет то, что часто устанавливают "слабое железо", поэтому низкая повторяемость ( поставьте на две Шкоды 1.8Т Аляски и Валтек 3 0м с ходом 0,40мм и результаты будут разные).
Но все эти моменты - дело рук установщика, а не большинства систем.

Re: Презентация компании ГБО PRINS, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 8:34 pm
шура
kontakt2000 писал(а):
michelwer писал(а):Например Ланос - много сделано, но результаты на 10% различны.
.
Сегодня диагнотировал ланос 1.5 -обозвался микас 10.3(.Кто в теме тот поймет.)