Страница 5 из 5

Презентация ГБО Prins (Принс) 4-5 поколение, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 9:40 am
stas_buka
Видео презентация Голландского производителя гбо, ТМ Prins



Компания Prins Autogassystemen B.V. занимает лидирующее положение в сфере инновационных разработок и производства альтернативных топливных систем высокого уровня на протяжении 30 лет.
Компания Prins Autogassystemen B.V. стала всемирно известна благодаря своим продуктам отличного качества, ориентированным на клиента, автомобильных производителей и сервисному обслуживанию. В апреле 2002 года (спустя 3 года после начала первичных тестов прототипа) компания ввела на европейский рынок свой основной продукт систему распределенного впрыска паровой фазы газа Prins VSI.
Prins VSI – альтернативная топливная система для современных транспортных средств.
Система распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG – Prins VSI – была разработана компанией Prins Autogassystemen B.V в тесном сотрудничестве с одним из мировых лидеров в производстве топливных систем автомобилей, электроники и систем управления ДВС – японской компанией Keihin Corporation. Концерн Keihin для сектора OEM показатель высоких стандартов качества и надежности.

Система Prins VSI занимает особое место на рынке систем ГБО. Этот технический продукт занимает свою нишу на мировом рынке ГБО, среди самых современных систем впрыска топлива. Имеет показательно высокий уровень интеграции с блоком управления системы впрыска автомобиля. Две системы объединены и работают по принципу «master-slave» (ведущий-ведомый).
Преимуществом этой стратегии является то, что когда автомобиль работает на альтернативном топливе, «lambda control» и функции OBD не выходят за оригинальные (штатные) параметры, функционируют корректно и контролируются бортовым компьютером автомобиля. Поэтому, когда автомобиль работает на альтернативном топливе (газе), нет необходимости применять электронику, эмулирующую систему EOBD, за исключением сигналов впрыска бензиновых форсунок.
Специально предназначенное диагностическое программное обеспечение является уникальным и позволяет точно провести настройку системы VSI. Это необходимо для получения оптимальной эффективности от работы двигателя на газу и, что особенно важно для экологии, для сокращения уровня выбросов токсичных газов в атмосферу.
Ключевые элементы системы изготовлены в соответствии со стандартом качества присущего продукции сектора ОЕМ. Все компоненты соответствуют самым строгим европейским правилам и сертификатам, были специально спроектированы для использования в системе Prins VSI LPG/CNG. Монтаж компонентов системы VSI становится очень простым для специалистов благодаря оптимальной конструкции элементов.
Монтаж системы Prins VSI во всем мире проводится исключительно в сертифицированном сервисном центре по установке и обслуживанию систем VSI. Компания Prins Autogassystemen B.V. специально ограничивает доступ к покупке программного обеспечения и к комплектации системы VSI для специалистов, которые не имеют омологации, без специального курса обучения, и не знакомы на практике с работой систем VSI.
Региональные представители компании Prins Autogassystemen B.V. гарантируют своему клиенту, что монтаж системы VSI в его автомобиль будет проведен установщиком, который имеет высокий уровень знаний и большую практику в установке и обслуживании систем ГБО. А уровень и стандарт проведенного монтажа системы VSI будут обязательно соответствовать требованию производителя.
В большинстве автомобилей, у которых топливом является бензин, возможно провести адаптацию для применения универсальной системы Prins VSI – в качестве альтернативной топливной системы.
Общий вид системы
prins_1.jpg
prins_7.jpg
prins_3.jpg
prins_2.jpg
prins_4.jpg
prins_5.jpg
prins_6.jpg
prins_8.jpg
Untitled-9.jpg
Untitled-10.jpg
Untitled-11.jpg
prins_14.jpg
prins_12.jpg
prins_13.jpg
prins_15.jpg

Re: Презентация ГБО PRINS 4-5 поколение, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 9:24 pm
шура
Вот фото где заменен редуктор на системе Принс на редуктор БРС ,авто Тойота Хайлендер гбо поставлено 4 месяца назад .Причина грязный газ и отказ работы редуктора (заедание клапана и в результате высокое давление и отказ системы).

Re: Презентация ГБО PRINS 4-5 поколение, Голландия

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 11:02 am
BORI
Хороший редуктор,один недостаток-цена,хотя по сравнению с Голландским-даже немного дешевле.

Re: Презентация ГБО PRINS 4-5 поколение, Голландия

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 9:24 pm
шура
Серега дело в таком случае не в цене а в качестве работы ,тем более что регулировка давления происходит на данном редукторе в жидкой фазе.

Re: Презентация ГБО PRINS 4-5 поколение, Голландия

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 12:09 am
BORI
шура писал(а):Серега дело в таком случае не в цене а в качестве работы ,тем более что регулировка давления происходит на данном редукторе в жидкой фазе.

Да Саша,согласен с тобой,и еще хочу добавить,что он очень живучий и никогда не сбрасывает газ по вакуумному штуцеру,единственное заметил из опыта эксплуатации переход на газ с таким редуктором надо ставить 50 градусов,когда он уже хорошенько прогрелся.

Re: Презентация ГБО PRINS 4-5 поколение, Голландия

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:48 pm
Влад
Прочитал, что появилось оборудование Принс на Ауди Q7 fsi 3.6 и 4.2. Было бы интересно узнать подробности.

Re: Презентация ГБО Prins (Принс) 4-5 поколение, Голландия

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2017 12:19 pm
danik_rubcov
Работаю с машинами, на части "подопечных" стоит принц, пока никаких проблем не было. Кроме криворукого установщика. Но тут сами виноваты, решили сэкономить