Страница 1 из 2

Как установил распределенный впрыск на Шкоду Октавия 1.6

СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 11:15 pm
Роман гбо
Долго думал устанавливать 4 поколение.. на свою ШКОДУ и цена не маленькая 1050 дол. США. Обратился в KOSTA GAS, посоветовали друзья и в итоге остался доволен :D . Достаточно квалифицированные ребята.. посоветовали, рассказали в итоге остановились на польской системе 4 пок.AG с редуктором Заволи. Приехал.. оставил машину..обещали к вечеру но получ маленькая заминка.. позвонили предупредили, машину забрал на следующий день..да и баллон поставили 53л.Катаюсь 3 недели расход такой же как и на бензине :!: заправляюсь по 2.60 пока непривычно :D после 4.7 грн за литр!!!! Машина тянет будь здоров!!
Так что не надо бояться переходить на газ.. убедился сам

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 4:52 pm
dsw
октавия тур
я вот тоже пока долго думаю поповоду перевода на газ
какую ставить?
Где ставить?
Советуют поставить с подачей масла.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 4:28 pm
KOSTA
dsw писал(а):октавия тур
я вот тоже пока долго думаю поповоду перевода на газ
какую ставить?
Где ставить?
Советуют поставить с подачей масла.


Установите газовый впрыск фото установок на шкоду можете посмотреть здесь: http://www.kostagas.ru/photo.php?name=skoda

вы откуда?

Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Влад
dsw писал(а):октавия тур
я вот тоже пока долго думаю поповоду перевода на газ
какую ставить?
Где ставить?
Советуют поставить с подачей масла.


На японца я понимаю, читал в интернете что надо ставить капельницу, А ВОТ на Шкоду то зачем?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 1:19 am
независимый эксперт
Влад писал(а):
dsw писал(а):октавия тур
я вот тоже пока долго думаю поповоду перевода на газ
какую ставить?
Где ставить?
Советуют поставить с подачей масла.


На японца я понимаю, читал в интернете что надо ставить капельницу, А ВОТ на Шкоду то зачем?


На любой автомобиль советую ставить лубрикатор (как вы называете с "подачей масла"), для улучшения теплопередачи между клапанами и сёдлами. ресурс двигателя увеличивается.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 5:53 pm
Иван Грозный
независимый эксперт писал(а):
Влад писал(а):
dsw писал(а):октавия тур
я вот тоже пока долго думаю поповоду перевода на газ
какую ставить?
Где ставить?
Советуют поставить с подачей масла.


На японца я понимаю, читал в интернете что надо ставить капельницу, А ВОТ на Шкоду то зачем?


На любой автомобиль советую ставить лубрикатор (как вы называете с "подачей масла"), для улучшения теплопередачи между клапанами и сёдлами. ресурс двигателя увеличивается.


А откуда у вас такая информация. что капельницу нужно ставить на ВСЕ АВТОМОБИЛИ?!

Re: Как установил распределенный впрыск на Шкоду Октавия 1.6

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 6:19 pm
ADMIN
Да, было бы интересно узнать источник такой информации..

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 7:40 pm
независимый эксперт
Иван Грозный писал(а):А откуда у вас такая информация. что капельницу нужно ставить на ВСЕ АВТОМОБИЛИ?!




Щелчком пальцев включаем логику.
При длительной эксплуатации двигателя при пробегах более 100 тыс. км, начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что металл имеет свойство изнашиваться и под действием высоких температур и отсутствия специальных присадок, улучшающих теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров в топливе. Лубрикатор частично решает эту проблему. По-этому, можно ставить абсолютно на любой автомобиль, часто ставим вместе с установкой 4-го поколения. А с вопросом откуда такая информация http://google.com

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 8:46 pm
gkolomiec
независимый эксперт писал(а):
Иван Грозный писал(а):А откуда у вас такая информация. что капельницу нужно ставить на ВСЕ АВТОМОБИЛИ?!




Щелчком пальцев включаем логику.
При длительной эксплуатации двигателя при пробегах более 100 тыс. км, начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что металл имеет свойство изнашиваться и под действием высоких температур и отсутствия специальных присадок, улучшающих теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров в топливе. Лубрикатор частично решает эту проблему. По-этому, можно ставить абсолютно на любой автомобиль, часто ставим вместе с установкой 4-го поколения. А с вопросом откуда такая информация http://google.com

Чястично согласен.Немного нехватает теории,но описывать очень долго,а я ленивый насчёт писанины!!!Есть специальный список на какие авто обязательная установка флеш люба.Фольцовский 1,6 в список не входит.Они и так прекрасно работают.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 12:11 am
Иван Грозный
независимый эксперт писал(а):
Иван Грозный писал(а):А откуда у вас такая информация. что капельницу нужно ставить на ВСЕ АВТОМОБИЛИ?!




Щелчком пальцев включаем логику.
При длительной эксплуатации двигателя при пробегах более 100 тыс. км, начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что металл имеет свойство изнашиваться и под действием высоких температур и отсутствия специальных присадок, улучшающих теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров в топливе. Лубрикатор частично решает эту проблему. По-этому, можно ставить абсолютно на любой автомобиль, часто ставим вместе с установкой 4-го поколения. А с вопросом откуда такая информация http://google.com


Кроме щелчков и других звуковых эффектов существуют факты. И каким образом это масло решает подобные проблемы? Вы вообще в вопросе разбирались? По мне так это все "рекламный трюк" сам производитель этого флешлюба толком не может обосновать за счет чего эта "волшебная жидкость" дает такой волшебный эффект ;) Из области "Хадо" и подобных ему присадок.