Re: 4-пок за 4200 грн
Добавлено: Вс фев 03, 2013 1:16 am
уважаемый minbor, у нас РЫНОЧНАЯ экономика и вполне, пока еще(пока партия власти не все подмяла под себя в этой стране, кое-что по мелочи еще в свободном плавании) здоровая конкуренция. Так вот. Потребитель голосует рублем за то СТО, которое ему нравится. Одним надо дешево, другим качественно, третьим удается сочетать цена-качество,, кто-то переплачивет за понты и тоже имеет право. Каждый из нас перед каждым серьезным ремонтом, и уж тем более перед установкой ГБО, перетрясет всех знакомых, знакомых знакомых и кое-что еще в инете и газетах, что выяснить кто че посоветует, где лучше и дешевле, где красиво, а где престижно. Каждый из нас делает ВЫБОР. И это этот выбор потом несет ответственность. И какая-то БАМАЖКА - она ни хрена не исправит, потому что в стране повальной бюрократии это все покупается. только с той разницей, что это все потом войдет в стоимость услуг конечному клиенту, это раз, и повод для каждого мелкого и незначительного начхальника возомнить себя Богом и трахать мозг, пардон за мой французский, настоящим работягам, дабы себе выбить бабла на очередной мазератти. А обратиться в защитку прав потребителей может каждый и в любой момент. И чо - много таких уже??? Как ездили к криворуким, так и едят, или молча едут к другим платя за переделку. потому то ничо никому не докажешь. или нет желания доказывать. И никакая псевдосертификация ничего не исправит. Вот вам живой пример - есть "Сертифицированные" сервисы брендов - Ниссаны, Хонды, Форды и прочие прочие. Знаете сколько я видел "криворукого ремонта" на тких сервисах с китайскими запчастями под видом фирменных? ПОЛНО! И ничо. Никакая сертификация не защитила ни одного обманутого клиента. Так чтооооо.. Хотите нормальный сервис- узнавайте читайте отзывы, смотрите и спрашивайте у мастеров что и как и зачем они делали, и будет вам счастье.minbor писал(а):Цитата: "Качественную работу Вы должны видеть сами сразу".
Ни в койем случае. И это утверждается в Законе о защите прав потребителей.
Если бы я сам на должном уровне разбирался в ГБО, то мне не пришлось бы обращаться к вам, газоустановщикам.
А то, о чем Вы пишете: "...нарушений при установке ГБО очень много. Около 80% приехавших машин с нарушениями. В том числе салонные установки на новые авто вообще ужас внутренний торроидальный балон снаружи вверх ногами ставят, о какой отсечке там может идти речь. Редуктор ставят в плотную к АКБ, медная трубка 5 мм от плюсовой клеммы", есть прямое следствие того, что при преступном попустительстве ГАИ и прочих надзоров типа "потребнадзор" несертифицированное, а, следовательно, и контрабандное, и контрафактное ГБО устанавливается еще и неподготовленными "специалистами" - мастерами машинного доения (потребителей).
Цитата: "С таким клиентом как Вы, я бы поставил после установки гбо пломбы на капот и багажник".
А вот это, по крайней мере в отношении капота, правильно. При этом надо делать обязательными сервисные книжки. Впрочем, так издавна делается в правительственных гаражах.