Страница 2 из 4

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 5:59 pm
wmasterw
Если сейчас стоит EMER PALLADIO R02 до 300 HP, то реально 250 л.с. но не 335. Производители всегда несколько завышают данные и тем более редуктор всегда должен быть с запасом. И не стоит забывать об обьеме, 700 кубиков на цил. это не шутка. Так что два редуктора по любому.

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 8:01 pm
Shved.dp
ADMIN писал(а): Как мы знаем проблема на 95% - это неправильный подбор оборудования и некачественный монтаж и настройка.

Короче говоря 95% проблем это отсутствие профессионалов.

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 8:29 pm
Shved.dp
ADMIN писал(а):Какое ГБО установили? Фото в студию, монтажа подкапотки. Или давайте товарища сюда на форум.

Я уже понял, что раз не к кому направить в Москве значит надо его сюда подтягивать.

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 8:41 pm
wmasterw
Shved.dp писал(а):Я уже понял, что раз не к кому направить в Москве значит надо его сюда подтягивать.


Не может такого быть. В Москве думаю немало толковых спецов. Просто не к тем попал.

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 10:36 pm
Nixon
Всем привет ребята. Это тема про меня. Зовут Николаем. Так что будем знакомы.
Да маюсь я уже давно. Так и не могу настроить и от запаха избавиться тоже.

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 10:51 pm
Nixon
Вот какой стоит у меня редуктор и контора где купил.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2069

Тут ребята вроде нормальные, продали мне то что надо, но...
есть некоторые минусы как потом выяснилось.
Переключение с бензина на "Газ" происходит чуть позже чем раньше, при работе на двух других редукторов. Сейчас реально когда стрелка ОЖ пости доходит до рабочей температуры мотора только тогда происходит переключение с бенза на газ.
Потом сегодня опять выскочили ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания, которые последние цифры обозначают номера цилиндров.
Но сегодня ездил в таком дравовском режиме.
Датчик котоорый показывает расход газа уже заманал. При полном баке показывает что он пустой и даже в некоторых случаях лампочка красная горит. А при дальнейшем пользование, то показывает полный бак, то половину , то опять полный, и я не могу понять сколько мне еще осталось. При этом еще один косяк.
Когда машинка работает на газу, у меня и стрелка бенза падает как буд то я на бензине езжу. И вот не пойму, вроде газовые форсунки цокают, газ уходит преключения релюшка отрабатывает с бензы на газ, однако и бенз одновременно уходит. Лампочка загорается, но до критического не довожу...и так бензонасос подсвистывает. монотонно.
На одной стороне мотора рейка с форсунками пересверленна этими гадами и естественно там больше поступает горючего (газа) но с какой стороны надо еще выяснить подключив комп. И как систему настроить? Как??? Установщиков как грязи...а вот толковых настройщиков... пока не видел...не встречал.
Буду рад за любые рекомендации, помощь и советы...
Заранее премного вам всем благодарен.

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 10:58 pm
Nixon
ГБО Digitronic 3 D Power.
Форсунки какие то итальянские синие. Или голубые кому как.?
Когда у меня рванули шланги и газ валил отовсюду, то стерлись все бумашки которые были на форсунках с названиями фирм и тех. характеристик.
Так что сам не знаю что у меня стоит, но суть не в этом ,я понял что их менять надо, главное кто подскажет какие? Чтоб навярняка?.
Редуктор вроде описан выше. А что еще должно быть? Вот не знаю.

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 12:08 am
wmasterw
На первой странице этой темы уже написано , что надо делать. С ошибками по пропускам зажигания не шутите. С них начинается прогар клапанов.

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 9:11 am
Nixon
wmasterw писал(а):На первой странице этой темы уже написано , что надо делать. С ошибками по пропускам зажигания не шутите. С них начинается прогар клапанов.

Ну что ставить то? Два редуктора или вы о чем?

Re: Нужна помощь в Москве.

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 1:58 pm
wmasterw
Nixon писал(а): Ну что ставить то? Два редуктора или вы о чем?

Вроде написано было более, чем понятно. Может с картинками лучше :lol:
Snap_2013.01.31 11.25.37_001.png


Форсунки ставить HANA BLUE type A+ , но монтировать не в рампу , а поштучно каждую на штуцер врезки через кусочек шланга 30-35 мм . Подчеркиваю , не SINGLE , а именно для монтажа в рампе , но ставить как одиночную.