Страница 1 из 1

Методика настройки газовой карты с OBDII

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 12:00 am
Alexpril
Здравствуйте. Возник вопрос по отладке газовой карты. В описанном в инструкции порядке настройки по времени впрыска как-бы всё понятно - подгоняем время впрыска бензиновой форсунки при работе на газе под соответсвующее время при работе на бензине. Так как других ориентиров в данном случае нет, то данная методика логична. Но вот в случае настройки с системой OBDII по коррекциям, возникает вопрос - зачем подгонять коррекции на газе, аналогичные бензиновым? Не логичнее бы было приближать газовые параметры максимально к нулевым коррекциям, то есть к параметрам, которые разработчики автомобиля посчитали оптимальными? Ведь наличие коррекций это признание бензомозгом смеси не оптимальной и попытка её исправить. Зачем же фиксировать в газовой карте неоптимальную смесь?

Re: Методика настройки газовой карты с OBDII

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 12:03 pm
fhntv
Что-бы был мягкий переход с бензина на газ при прогреве, а так-же перход на бензин и обратно по оборотам (выше 4000, или сколько там настроенно).

Re: Методика настройки газовой карты с OBDII

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 12:55 pm
Alexpril
Таким образом, как я понимаю, не считая переходных периодов, более правильная настройка будет при подгонке корректировок к нулю. Иначе газовая карта будет зависеть банально от качества бензина, залитого в момент настройки. Учитывая, что основное время автомобиль всё таки работает на газу, может лучше основную часть карты настроить без учета бензиновых корректировок, а в областях, где чаще всего происходят переключения бензин-газ (например около 1,5 тыс и 4 тыс оборотов) сделать плавный переход к бензиновым показателям?

Re: Методика настройки газовой карты с OBDII

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 12:58 pm
Alexpril
И ещё вопрос в частности по системе Pride Turbo OBD. Данные OBD используются только для настройки карты или дополнительная газовая коррекция происходит постоянно? Если постоянно, то каков механизм - просто расширяет диапазон корректировки бензинового мозга или способен вносить изменения в ранее прописанную газовую карту?