Страница 1 из 3

Pride Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 11:00 am
lionkh
Подкапотка:
Мозги Pride Smart Inject
Форсунки Alfatronic Tauris Rail IG1
Редуктор Tomasetto alaska
Авто 105л.с. 1,5литра 16 клапанов,vvti, проблема – долговременная коррекция на газе LTFT доходит до 20% обеднения , чек естественно при 20% обеднения не горит. На бензине кратковременная коррекция STFT +-9%, после пробега километров 50-100 долговременная коррекция LTFT 3%
ГБО устанавливали на костагаз.
3 раза ездил к установщикам потому как загорался чек -бедная смесь. На 4тый раз обогатили, чека больше не было. Всегда настройку проводили на стоячей машине. На тот момент ничего о ГБО не знал и не читал. Решил сам почитать, разобраться, что к чему. Купил сканер ODB2 и начал смотреть коррекции по топливу. Изучив кучу форумов - понял что для того что бы коррекции по топливу были в норме мне нужны скорострельные форсунки, настройка карты в динамике под разными нагрузками и разными оборотами, возможно другой редуктор + желательна заправка всегда на одной заправке.
Вот сейчас наблюдаю следующее : Температура перехода на газ стоит 40 градусов. Во время прогрева на бензине кратковременные коррекции на хх STFT около -8%- смесь обогащена, как прогреется полностью коррекции 0,8%-0,8%,1% ,2% -1%, -2% в общем все в норме, долговременные LTFT 3%. Как только прогревается авто до 40 градусов и переходит на газ кратковременные коррекции взлетают до -25%, даже с горки на передаче едешь а смесь -25%, такое ощущение что форсунки не закрываются, все это продолжается пока форсунки не поработают и авто не прогреется градусов до 70. Получается что форсунки Rail IG1 на холодную жестко заливают, это уже минус форсункам, они такие и есть? Или загрязнились за 12тыс км. Форсунки размещены на впускном коллекторе лежа на резиновом шланге и закреплены стяжками, который при езде обдувается.
На газу, при динамическом разгоне STFT достигает 25% обеднения, после пробега километров 50 LTFT достигает 20% обеднения, все зависит насколько машина загружена и какой стиль езды.
Эти форсунки оставлять не хочу потому как они при разной температуре работают по разному. Да и медленные они. Какие выбрать? Время впрыска на бензине на хх 2.35
Выбор между АЕБ, HANA, Barracuda или что еще?
Фильтр Alex 360 уже стоит
Форсунки Hana говорят и пишут что много брака. Они польские а не корейские, по этому и подбор жиклеров осуществляется на ступень выше, с запасом, так ли это?
Форсунки Barracuda в основном хорошие отзывы, но их нет в списке совместимости с блоком Pride Smart Inject, если их ставить то выбирать Hana 1.9 ом?
Форсунки AEB вроде все с ними ок но они не такие быстрые как Hana, Barracuda. Сколько они реально отрабатывают при давлении 1.1-1,2?
Готов выслушать предложения Профи установщиков

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 12:47 pm
ADMIN
Добрый день, напишите в личку свой телефон, чтоб оперативно разобраться в вашем вопросе.

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 3:14 am
lionkh
Сначала я хотел бы услышать комментарии от профи-установщиков. Все что от меня нужно я предоставлю, фото врезок, монтажа и т.д. В очередной раз ехать туда где ставили газ нет желания.
Сегодня было тепло. Вроде не стало заливать на холодную на газу. Вот записал 3-х минутное видео, где на 57 секунде, хорошо видно время открытия газ.форс 23,16мс, просадка давления редуктора 0,97, кратковременную коррекцию 24,22% Максимальное время открытия бенз форсунок было замечено максимум 16мс.
1.Настраивать карту по коррекциям с помощью блютуз адаптер скорее всего тяжело, есть подозрение что блюутуз запаздывает где то на 0,5-1 секунду. т.е. желательно к ЭБУ подключится шнурком?
2.Насколько я понимаю карта не настроена совсем. В одних местах смесь обогащена в других обеднена.
3.До каких максимальных оборотов эти форсунки могут вытянуть этот мотор?
4. При 3000 rpm сколько миллисекунд открыты впускные клапана? У меня получается форсунки, газ льют уже на закрытый клапан?
5. Настройку карты лучше всего производить сначала автоблокировкой а затем в движениям по коррекциям? Или включать расширенную и ездить накатывать карты а потом еще в движении и по коррекциям?? А то тут читал что расширенная настройка работает некорректно.
6. Так же замечено разницу в коррекциях в зависимости от заправок. Разный газ - разное давление. Нужно заправятся только на одной заправке?
7. Время открытия газ.форс 23,16м не много ли? И разница с бензиновой ?
8. Редуктор просаживает давление в перделах допустимого или его под замену?
9. Если менять форсунки то на какие?
Карту настраивали на костагаз. В начале карты коэффициент стоял 150, 140 выставил я, пытаясь настроить ХХ.
Изображение
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=T5Q41jh ... e=youtu.be

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 10:25 am
Влад
Упустил, какая марка авто?

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 1:13 pm
lionkh
Great wall Voleex c30

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 2:23 pm
fhntv
1. Да, сложно. Особенно самому. Еще, зависит от того, что как в системе работает корреция по давления.
Я не знаю на сколько хорошо она работает. Если плохо, то систему вообще бесполезно настраивать.

2. Да, гонять карту можно долго. 23% коррекции это вообще жопа.

4. Впрыск поцилиндровый. Вребя оборота 20 мс. Пол оборота 10мс. Но, впрыск через оборот, по этому общее время, когда форсунки не справяться 40 мс.
Но, желательно попась в фазу впрыска, т. е. около 10 мс. Желательно что-бы на выскорой нагрузке коэффициэнт был 1, т. е. время впрыска газовых было равно времени впрыска бензиновых.

5. Вопрос не как лучше, а как проще. Все-ж сложно. Галавное результат. Что-бы коррекция по карте не уходила.
6. Да, разное соотношение пропан-бутана, разное давление.
7. Многовато. тем более коррекция уперлась в предел, так что ему еще и мало.
8. 30% просадки это грубо 30% к времени открытия, коротое и так заметно выше чем бензиновое. Если в системе (прайд) коррекция давления работает хуже чем идеально, настроить систему с таким редуктором в принципе не возможно.

Например. Есть режимная точка, 3000 оборотов, и 12 мс бензо-впрыска. На одном газу редуктор просядет до 0.8, на другом до 0.9
Как результат, на одном газу в этой точке надо ставить 180, а на другом 170. Т. е.
Эту просадку должена рассчитать система. Иначе, это бред, перестраивать систему после каждой заправки.

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 2:31 pm
lionkh
Вот видео коррекций по топливу на бензине https://youtu.be/NRsHJIq2Yi8

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 2:54 pm
жора бмв
lionkh писал(а):Great wall Voleex c30


Судя по сообщениям ТС, ТС поругался с установщиками и решил сам стать установщиком.

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 3:12 pm
lionkh
Нет, не ругался я не с кем. Просто хочу видеть мнение профессионалов.

Re: Prode Smart Inject+rail IG1+at09 -бедная смесь. Замена форсунок

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 7:44 pm
loginza18094
1. Судя по комплектации ТС заказал комплектацию "мне подешевле и чтоб вау", а потом решил разобраться в том что с чем сочетается, и если Компания Установщик просит денег за установку на ваше авто больше чем конкуренты. то это не есть жадность. Ну да это все лирика и собственный опыт из отряда мне Е4 за 7000 но шоб машина ехала как Ферари и "жрала" как мопед с горки накатом на холостом....Но можно попробовать полечить проблему.

а). понизить давление редуктора до 0,95 - 1.0 (снизиться просадка по давлению, но идеала не будет, в идеале бигас RJ21 или еще лучше Pride Silver)
б). адаптировать дюзы рассверливанием на 0.2мм - 0,5мм (поэтапно, проверяя калибровкой системы) и приблизить значение размера калибровки дюзов слегка отклонив в сторону к большим, но не выйдя за пределы нормальных.
в). форсунки менять не надо с вашим временем впрыска бензина на холостом ходу (исходя из видео, если только не забеднили ХХ) данных форсунок хватит, если менять то на АЕВ, хана сейчас не та. а баракуда это не то.
г). долго и качественно а главное грамотно настраивать карту, но тут по форумам не научиться тут только через собственный опыт настройки и не одной машины. не катаю расширенную карту, достаточно автокалибровки, а потом детальная настройка каждой ячейки. И таки будет вам счастье :D