Страница 1 из 1

"Поведение" системы ГБО Pride при ДТП.

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 3:21 pm
1RONMAN
Здравствуйте!

Подскажите, а как ведет себя система Pride в случае ДТП?

Как оборудованием регистрируется (определяется) факт что автомобиль попал в ДТП?
По срабатыванию подушек безопасности, по акселлерометру?

Заранее благодарю за ответ.

Re: "Поведение" системы ГБО Pride при ДТП.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:00 am
KOSTA
Система реагирует на любые аномалии:

1. Изменение разряжения в коллекторе.
2. Обороты.
3. Потеря питания на замке зажигания (многие авто блокируют питание на замке при срабатывании датчиков удара)
4. Резкое повышение или падение давления.
5. Выход из рабоч. состояния любого из элементов ГАзовой системы (кроме сенсора) -

Во всех этих случаях система выключает газ.
Прекращает его подачу. Если клапан стоит на редукторе и на баллоне, перекрываются оба клапана.

Re: "Поведение" системы ГБО Pride при ДТП.

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 9:06 pm
nikistall
Да, мне при установки гбо, рекомендовали для безопасности поставить именно два клапана -и на редуктор и на баллон.

Re: "Поведение" системы ГБО Pride при ДТП.

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 11:24 am
loginza20994
Как-то даже и не задавался этим вопросом. Но хорошо, что в данном ГБО все продумано, глянул в документацию, и у меня два клапана.