Вопрос по прайду МР32 бюджет
Добавлено: Вт мар 24, 2015 12:13 pm
Прайд МР32, форсунки Альфатроник классик, редуктор Бигас установлено на автомобиле Киа Цератто 1,6.
Первоначальная настройка была такая : дюзы 2,0 мм, давление 1,15, время впрыска на хх газ 4,4 мс., бенз - 2,8 мс. При настройки карты коэффициенты в режиме больших нагрузок доходили до 195 (при впрыске больше 14 мс и оборотах более 2500). Автомобиль при активном разгоне иногда дергался, но не всегда. Разгон был только на газу, бензин не добавлялся.
Было решено рассверлить дюзы ввиду слишком большого коэффициента в режиме нагрузок. Сделал дюзы 2,3 мм. Откалибровалась на холостых. Давление 1,13, время впрыска бензина 2,8 мс., газа 3,7 мс. Обратил внимание при работе на холостых переключает на бензин ( секунд двадцать работает на газу - включает бензин секунд на пять, затем снова переход на газ). На поведении двигателя никак не отражается. Долгосрочные и краткосрочные коррекции - одинаковы и на бензе, и на газу. Откатал автоадаптацию - максимальные коэффициенты получились 160, минимальные (хх) - 107
При разгоне , начиная примерно от 2500 об/мин если давление во впускном коллекторе больше 0,96-0,98 ( полный газ) - так же происходит переход на бензин, при снижении нагрузки - возврат на газ.
Суть вопроса :
1. Нормально ли переключение не бензин при хх, это заложено в прошивке ЭБУ? Параметры переключения зависят от форсунок и времени впрыска? Возможно ли изменить условия перехода ( для хх)? И для чего бензин? Защита клапанов? (фирменная "фишка" от АЕВ?)
2. Переключение при разгоне на бензин при полностью открытой заслонке - тоже программный ход? Для чего? Ведь время впрыска газа при переключении - всего 14 мс, до критического "постоянно открытого" - еще далеко?
Первоначальная настройка была такая : дюзы 2,0 мм, давление 1,15, время впрыска на хх газ 4,4 мс., бенз - 2,8 мс. При настройки карты коэффициенты в режиме больших нагрузок доходили до 195 (при впрыске больше 14 мс и оборотах более 2500). Автомобиль при активном разгоне иногда дергался, но не всегда. Разгон был только на газу, бензин не добавлялся.
Было решено рассверлить дюзы ввиду слишком большого коэффициента в режиме нагрузок. Сделал дюзы 2,3 мм. Откалибровалась на холостых. Давление 1,13, время впрыска бензина 2,8 мс., газа 3,7 мс. Обратил внимание при работе на холостых переключает на бензин ( секунд двадцать работает на газу - включает бензин секунд на пять, затем снова переход на газ). На поведении двигателя никак не отражается. Долгосрочные и краткосрочные коррекции - одинаковы и на бензе, и на газу. Откатал автоадаптацию - максимальные коэффициенты получились 160, минимальные (хх) - 107
При разгоне , начиная примерно от 2500 об/мин если давление во впускном коллекторе больше 0,96-0,98 ( полный газ) - так же происходит переход на бензин, при снижении нагрузки - возврат на газ.
Суть вопроса :
1. Нормально ли переключение не бензин при хх, это заложено в прошивке ЭБУ? Параметры переключения зависят от форсунок и времени впрыска? Возможно ли изменить условия перехода ( для хх)? И для чего бензин? Защита клапанов? (фирменная "фишка" от АЕВ?)
2. Переключение при разгоне на бензин при полностью открытой заслонке - тоже программный ход? Для чего? Ведь время впрыска газа при переключении - всего 14 мс, до критического "постоянно открытого" - еще далеко?