Страница 1 из 2

Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2015 12:13 pm
Alexis_ua
Прайд МР32, форсунки Альфатроник классик, редуктор Бигас установлено на автомобиле Киа Цератто 1,6.
Первоначальная настройка была такая : дюзы 2,0 мм, давление 1,15, время впрыска на хх газ 4,4 мс., бенз - 2,8 мс. При настройки карты коэффициенты в режиме больших нагрузок доходили до 195 (при впрыске больше 14 мс и оборотах более 2500). Автомобиль при активном разгоне иногда дергался, но не всегда. Разгон был только на газу, бензин не добавлялся.
Было решено рассверлить дюзы ввиду слишком большого коэффициента в режиме нагрузок. Сделал дюзы 2,3 мм. Откалибровалась на холостых. Давление 1,13, время впрыска бензина 2,8 мс., газа 3,7 мс. Обратил внимание при работе на холостых переключает на бензин ( секунд двадцать работает на газу - включает бензин секунд на пять, затем снова переход на газ). На поведении двигателя никак не отражается. Долгосрочные и краткосрочные коррекции - одинаковы и на бензе, и на газу. Откатал автоадаптацию - максимальные коэффициенты получились 160, минимальные (хх) - 107
При разгоне , начиная примерно от 2500 об/мин если давление во впускном коллекторе больше 0,96-0,98 ( полный газ) - так же происходит переход на бензин, при снижении нагрузки - возврат на газ.
Суть вопроса :
1. Нормально ли переключение не бензин при хх, это заложено в прошивке ЭБУ? Параметры переключения зависят от форсунок и времени впрыска? Возможно ли изменить условия перехода ( для хх)? И для чего бензин? Защита клапанов? (фирменная "фишка" от АЕВ?)
2. Переключение при разгоне на бензин при полностью открытой заслонке - тоже программный ход? Для чего? Ведь время впрыска газа при переключении - всего 14 мс, до критического "постоянно открытого" - еще далеко?

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2015 12:59 am
Alexis_ua
Специалисты Коста-Газ - хотелось бы от Вас услышать ответ на вопрос...

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 6:54 pm
sergins
Раз тут молчат по системе гбо Pride, смело звони по тел. 050-359-66-01 - это их официальный сервис.

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 9:19 pm
Alexis_ua
sergins писал(а):Раз тут молчат по системе гбо Pride, смело звони по тел. 050-359-66-01 - это их официальный сервис.

Звонил. Четкого ответа не получил, к сожалению...

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 1:21 pm
Alexis_ua
Очередные странности с прайдом МР32 :shock: . Сегодня была машина, о которой отписывался в 1-ом посту - так на хх. пропало переключение газ-бенз :o , работает стабильно на газу :D , правда почему-то сбилась настройка, беднило смесь :!: .
Напомню, несколько дней назад после повторной настройки на хх происходили впрыски бензина, длительностью около 3-5 сек., с интервалом 15-20 сек. Спустя несколько дней эффект исчез.
Сегодня вкатил другую прошивку ( была 4.40, вкатил 4.34), и давление снизил до 1,08. Немного подстроил карту в движении - в итоге пропали рывки при разгоне. Во всех режимах работает стабильно на газу, бензин ни разу не довпрыскивался :D . Клиента отпустил, будет дальше наблюдать.
У какие будут мнения по этому поводу, коллеги?
Очень хотелось бы услышать комментарии КОСТАГАЗ, но по-прежнему тихо...

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 7:00 pm
Alexis_ua
Судя по тому, что представители КОСТАГАЗ никак не реагируют в обсуждаемой теме, а так на сообщение в личку - тишина и никаких комментариев - вывод напрашивается сам собой.... Очень жаль :cry: :cry: :cry:

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 6:16 pm
KOSTA
Alexis_ua писал(а):Прайд МР32, форсунки Альфатроник классик, редуктор Бигас установлено на автомобиле Киа Цератто 1,6.
(1) Первоначальная настройка была такая : дюзы 2,0 мм, давление 1,15, время впрыска на хх газ 4,4 мс., бенз - 2,8 мс. При настройки карты коэффициенты в режиме больших нагрузок доходили до 195 (при впрыске больше 14 мс и оборотах более 2500). Автомобиль при активном разгоне иногда дергался, но не всегда. Разгон был только на газу, бензин не добавлялся.

(2) Было решено рассверлить дюзы ввиду слишком большого коэффициента в режиме нагрузок. Сделал дюзы 2,3 мм. Откалибровалась на холостых. Давление 1,13, время впрыска бензина 2,8 мс., газа 3,7 мс. Обратил внимание при работе на холостых переключает на бензин ( секунд двадцать работает на газу - включает бензин секунд на пять, затем снова переход на газ). На поведении двигателя никак не отражается. Долгосрочные и краткосрочные коррекции - одинаковы и на бензе, и на газу.

(3) Откатал автоадаптацию - максимальные коэффициенты получились 160, минимальные (хх) - 107
При разгоне , начиная примерно от 2500 об/мин если давление во впускном коллекторе больше 0,96-0,98 ( полный газ) - так же происходит переход на бензин, при снижении нагрузки - возврат на газ.

(4) Суть вопроса :
1. Нормально ли переключение не бензин при хх, это заложено в прошивке ЭБУ? Параметры переключения зависят от форсунок и времени впрыска? Возможно ли изменить условия перехода (для хх)? И для чего бензин? Защита клапанов? (фирменная "фишка" от АЕВ?)
2. Переключение при разгоне на бензин при полностью открытой заслонке - тоже программный ход? Для чего? Ведь время впрыска газа при переключении - всего 14 мс, до критического "постоянно открытого" - еще далеко?


Разобью вопрос на несколько этапов, разбил по абзацам и обозначил их по номерам в скобках. Так и отвечать буду. Сразу скажу, отвечать на такие вопросы не всегда получается "в точку", потому что автомобиля я не вижу и приходится основываться на данных из вашего сообщения...

По первому Абзацу. МР32 - это контроллер который не имеет функции Автоадаптации в движении и Автодовпрысков бензина. Исходя из этого буду отвечать Вам.

1). В принципе дюзы вы подобрали правильно, коэффициенты в в пределах нормы. Время впрыска Газа тоже "хорошее".
Думаю можно было настроить систему с этими показателями. МР 32 обороты берет программно, поэтому необходимо следить, чтобы обороты во всех режимах выводились верно.

2). Обычно я рекомендую подбирать давление и дюзы таким образом, чтоб открытие Газ. форсунок на холостых было не менее 4 мс, для некоторых автомобилей необходимо занижать принудительно (ланос, сенс). 3,7 мс газа - это тоже не критично, но то что вы описали, это система переводила авто с газа на бензин на время. Какие причины? Думаю система в какой то момент "видит" время впрыска газа 3,2-3,3 мс и в этот момент переводит систему полностью на бензин, временно. Дело в том, что в системе Прайд для таурисов и Классик мин. время установленно 3,2 мс, по умолчанию. Если время достигает этого значения, система реагирует переключает на бензин.

3). Повторюсь, на МР 32 не возможно "откатать" Автоадаптацию, потому что эта функция там не активна.
По разряжению. Откуда взяли разряжение? часто видел ошибку, что вакуум берут с тройника. Надо брать сразу за дросселем, на крайняк с коллектора. Если с врезкой все нормально, то идем дальше. В принципе на многих авто может быть такое разряжение в нагрузке, ничего аномального нет в этом. Но В системе есть "защита" согласно которой, если она видит большое разряжение и воспринимает это как аномальное давление. Это есть в МР32, потому что автоматических довпрысков бензина тут нет. Система реагирует на повышенное разряжение, отсутствие оборотов, отсутствие плюса...

4). То что вы описали, есть в МР48 Smart Inject, там в Блоке управления "ключевики", Программа может контролировать открытие форсунок в %. В МР32 это не возможно используется другая стратегия, я описал их выше.

Резюмирую, по-дергание двигателя в нагрузке это может быть переключение на бензин или еще другая ситуация, если есть подергивание, значит в этой области есть разница между бензином и газом. (не до конца настроеная карта)

Для того чтобы не разочаровываться в результате, перед покупкой системы внимательно изучайте функции и особенности того или другого контроллера.

Можно найти это тут:

http://pride-gas.com/pages/gbo/#tabs-3

смотрите таблицу внизу.

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 6:28 pm
ADMIN
Alexis_ua писал(а):Судя по тому, что представители КОСТАГАЗ никак не реагируют в обсуждаемой теме...cry:



На самом деле, реакция представителей компании имеет временную отсрочку, по этому не стоит спешить с выводами. Вам совет на будущее, техподдержка приоритетная прежде всего наших клиентов и поймите это правильно. Клиенты звонят по телефону и получают оперативный ответ. Если ВЫ заметили, ни одна украинская компания которая занимается продажей ГБО, не занимается техподдержкой своей продукции на форумах. Своих форумов никто не создает и не развивает. Видимо это не очень интересно. Наш форум вообще это проект не коммерческий и требует много затрат и временных и материальных. И спасибо всем участникам кто и пишет и просто читает наш форум. ;)

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 6:33 pm
KOSTA
Alexis_ua писал(а):
(1) Очередные странности с прайдом МР32 :shock: . Сегодня была машина, о которой отписывался в 1-ом посту - так на хх. пропало переключение газ-бенз :o , работает стабильно на газу :D , правда почему-то сбилась настройка, беднило смесь :!: .
Напомню, несколько дней назад после повторной настройки на хх происходили впрыски бензина, длительностью около 3-5 сек., с интервалом 15-20 сек. Спустя несколько дней эффект исчез.

(2)
Сегодня вкатил другую прошивку ( была 4.40, вкатил 4.34), и давление снизил до 1,08. Немного подстроил карту в движении - в итоге пропали рывки при разгоне. Во всех режимах работает стабильно на газу, бензин ни разу не довпрыскивался :D . Клиента отпустил, будет дальше наблюдать.
У какие будут мнения по этому поводу, коллеги?
Очень хотелось бы услышать комментарии КОСТАГАЗ, но по-прежнему тихо...


1. Сбиться настройка никак не может. Если вы однажды выставили значения в таблице, они не изменятся, если там кто то не по бывал...

Беднило смесь. кратковременные корректировки или долговременные? Уточните.
Переход на бензин ушел, потому что беднит. Время впрыска газа соответственно увеличилось и системам перестала "видеть" его как минимальное время.

2. Что значит "Вкатили" другую прошивку? Уточните. Залили обновленную прошивку, подкорректировали какие то значения? Подкорректировали карту?

Жду ваших дополнительных вопросов.

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 6:57 pm
KOSTA
Alexis_ua писал(а):Судя по тому, что представители КОСТАГАЗ никак не реагируют в обсуждаемой теме, а ...cry:


Какой вывод, если не секрет? :))

На сколько я навел справки, Вы у нас постоянный клиент, для Вас существует тех. поддержка. Вы можете получить тел. у Вашего менеджера и решить любые вопросы по Прайду в короткие сроки. Телефон выше, это не тех поддержка, это телефон Сервисного центра. Их задача устанавливать и продавать оборудование конечному покупателю, поддержкой они на прямую не занимаются, это не входит в их обязанность. (консультации по телефону)
По этому телефону Вы общались с мастером-приемщиком.