Настройка оборудования диджитроник dcg maxi

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Настройка оборудования диджитроник dcg maxi

Сообщение romabelsky » Сб июл 11, 2020 12:27 am

Приветствую. Машина киа спектра, оборудование диджитроник dcg maxi, форсунки валтек, редуктор томасето вроде, оч древние год 2013ый. Такая ситуация: недавно ездил к мастеру с одной неисправностью, он ее так и не починил, но сразу взялся за форсунки, рассверлил жиклеры, выставил ход, давление выставлял итд. Но неисправность, которая была так и не убрал. Посетил еще мастеров, каждый что-то настраивал, давление крутили, ну в общем сбили все))) Поломку устранили, но настроить надо заново. Решил попробовать и суть проблемы в том что время работы форсунок около 5мс, вроде норм, но при этом давление газа 0.9, а коэффициент 1.0-0.8... Тоесть чтобы поднять коэффициент до нужных 1.2-1.4 нужно еще опустить давление, а ниже я так понимаю уже некуда.
Подскажете как поступить, не пойму как он настраивал, или ездить так? Можно еще опустить давление до 0.8?
Наверное много ошибок, но я только вникаю в тему, так сказать) :oops:
romabelsky
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2020 12:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romabelskyПонизить репутацию romabelsky

Re: Настройка оборудования диджитроник dcg maxi

Сообщение ADMIN » Пн июл 20, 2020 4:16 pm

romabelsky писал(а):Приветствую. Машина киа спектра, оборудование диджитроник dcg maxi, форсунки валтек, редуктор томасето вроде, оч древние год 2013ый. Такая ситуация: недавно ездил к мастеру с одной неисправностью, он ее так и не починил, но сразу взялся за форсунки, рассверлил жиклеры, выставил ход, давление выставлял итд. Но неисправность, которая была так и не убрал. Посетил еще мастеров, каждый что-то настраивал, давление крутили, ну в общем сбили все))) Поломку устранили, но настроить надо заново. Решил попробовать и суть проблемы в том что время работы форсунок около 5мс, вроде норм, но при этом давление газа 0.9, а коэффициент 1.0-0.8... Тоесть чтобы поднять коэффициент до нужных 1.2-1.4 нужно еще опустить давление, а ниже я так понимаю уже некуда.
Подскажете как поступить, не пойму как он настраивал, или ездить так? Можно еще опустить давление до 0.8?
Наверное много ошибок, но я только вникаю в тему, так сказать) :oops:


Добрый, Вы с какого города ?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0