Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение meddness » Вс авг 30, 2015 2:49 am

Здравствуйте. Skoda Fabia 1,4 16v 55kW (двигатель BKY). С момента установки ГБО проехал около 8 тыс. км (3 мес) Установлено: Pride Smart Inject, Bigas RI.21, Форсунки AEB Plastic, датчик AEB 025. Имею несколько вопросов:

1. В коллектор вкручены универсальные штуцера, внутр. диам. 3 мм. Дюзы зеленые (1,8 мм). Программа показывает, что диаметр дюз в верхней границе нормы. Имеет-ли смысл поменять штуцера (которые вкручены в коллектор,) на те, что предназначены для форсунок AEB (тоже с внутренним диаметром 1,8 мм)?

2. Редуктор стал издавать очень неприятный гул при езде (на холостых звука нет). Гудит очень громко. Редуктор установлен через демпферную резинку на планку, планка прикручена к "стакану". Давление пробовали менять от 0.9 до 1.15, разницы нет. При этом после 15-20 мин езды, когда двигатель полностью прогрелся, машина становится "тупее", при трогании с места появляется провал, будто не хватает топлива. Температура редуктора при езде находится в районе 70 градусов. При работе на холостых (при настройке например) увеличивается вплоть до 90 градусов. Температура газа при езде около 60 градусов. Датчики температуры в программе выставлены 4k7.

Настроить ГБО установщикам не удается. Как поставил, уже раз 10, а то и больше ездил к ним. Настроят, вроде едет. Проходит 2-3 дня и начинаются пляски. То дергается, то "тупит", то глохнет на холостых. Расход при этом тоже повышенный (вплоть до 12 л.). Установщики разводят руками, мол что-то не то с машиной (типо с ГБО все хорошо, машина плохая). По факту машина в отличном состоянии. На бензине едет отлично, расход 6-7 л./100 км по трассе (100-140 км/ч), в городе 8л/100 км. Диагностика показывает подтверждает, что с машиной все в норме. Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Лямбды обе рабочие. В общем при езде на бензине все ок.
meddness
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 5:24 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию meddnessПонизить репутацию meddness

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение lvmeg » Пн окт 26, 2015 12:00 pm

KOSTA писал(а):
lvmeg писал(а):Добрый день. Константин скажите пожалуйста вам удалось проверить/решить вопрос с отключением адаптации на холостых оборотов ?
Так как опция "Предел об/мин для адаптации" реально не работает, по крайне мере на моём авто. Данная функция очень необходима в моём случае.

Блок: Pride OBD 5.70



На сколько мне известно, вопрос решен. Попробуйте скачать последнюю версию Прайда и обновить в контроллере прошивку


Добрый день, KOSTA
К сожалению последняя версия Прайда и обновления в контроллере прошивку ничего не изменила.
На сколько я знаю, функцию "отключить адаптацию на ХХ" можно включить только дилерским ключом и только после этого опция “Предел об/мин для адаптации" реально работает.
Очень огромная просьба, пожалуйста создайте конфигурацию с включённой функцией "отключить адаптацию на ХХ" и отправите на мой эл. адрес
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
lvmeg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 4:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lvmegПонизить репутацию lvmeg

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Ср окт 28, 2015 12:10 pm

Glass писал(а):Добрий день! После автоадаптации Авео 1,5 АКПП получил такую карту :
Изображение
Как видно очень большие перепады на 2,5-3,5мс и особенно 3мс.
При снижениии в зоне ХХ (500-1000об. 3мс.) пропадает стабильный холостой ход, а со 148 на 200 с лишним менять как-то рука не поднимается.
Как правильно поступить?


Карту необходимо накатывать в режиме Типтроник. АКП не дает собрать всю необходимую информацию во всех режимах, следует давать возможность программе "доставать" все области.

Также очень важно правильно подобрать дюзы и давление. По вашей карте выходит, что дюзы очень маленькие.
После обычной автокалибрации следует обратить внимание в разделе диагностики и проверить, чтоб дюзы были в норме.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Ср окт 28, 2015 12:23 pm

meddness писал(а):Здравствуйте. Skoda Fabia 1,4 16v 55kW (двигатель BKY). С момента установки ГБО проехал около 8 тыс. км (3 мес) Установлено: Pride Smart Inject, Bigas RI.21, Форсунки AEB Plastic, датчик AEB 025. Имею несколько вопросов:

1. В коллектор вкручены универсальные штуцера, внутр. диам. 3 мм. Дюзы зеленые (1,8 мм). Программа показывает, что диаметр дюз в верхней границе нормы. Имеет-ли смысл поменять штуцера (которые вкручены в коллектор,) на те, что предназначены для форсунок AEB (тоже с внутренним диаметром 1,8 мм)?

2. Редуктор стал издавать очень неприятный гул при езде (на холостых звука нет). Гудит очень громко. Редуктор установлен через демпферную резинку на планку, планка прикручена к "стакану". Давление пробовали менять от 0.9 до 1.15, разницы нет. При этом после 15-20 мин езды, когда двигатель полностью прогрелся, машина становится "тупее", при трогании с места появляется провал, будто не хватает топлива. Температура редуктора при езде находится в районе 70 градусов. При работе на холостых (при настройке например) увеличивается вплоть до 90 градусов. Температура газа при езде около 60 градусов. Датчики температуры в программе выставлены 4k7.

Настроить ГБО установщикам не удается. Как поставил, уже раз 10, а то и больше ездил к ним. Настроят, вроде едет. Проходит 2-3 дня и начинаются пляски. То дергается, то "тупит", то глохнет на холостых. Расход при этом тоже повышенный (вплоть до 12 л.). Установщики разводят руками, мол что-то не то с машиной (типо с ГБО все хорошо, машина плохая). По факту машина в отличном состоянии. На бензине едет отлично, расход 6-7 л./100 км по трассе (100-140 км/ч), в городе 8л/100 км. Диагностика показывает подтверждает, что с машиной все в норме. Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Лямбды обе рабочие. В общем при езде на бензине все ок.


1. Дюзы зеленного цвета не 1,8, а 2 мм. И они для вашего авто велики! Вам необходимо ставить либо красные - 1,6мм либо желтые - 1,8мм.
Дюзы в коллектор должны быть больше, менять их не следует.
2. В редукторах Бигаз есть такой вопрос, производитель уже устранил проблему. Редуктора уже не гудят. Вы можете обратится в наш сервис, пер. Кузнечный 8
Вам заменят бесплатно мембраны, вы заплатите только за демонтаж и монтаж редуктора.
Дальше обсуждать бессмысленно, потому что прежде необходимо исправить вопросы с дюзами.
3. (третий обзац) напишите мне в личку данные сервиса, где вам устанавливали ГБО, мы поможем ребятам разобратся в этой ситуации.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Ср окт 28, 2015 12:26 pm

lvmeg писал(а):
KOSTA писал(а):
lvmeg писал(а):Добрый день. Константин скажите пожалуйста вам удалось проверить/решить вопрос с отключением адаптации на холостых оборотов ?
Так как опция "Предел об/мин для адаптации" реально не работает, по крайне мере на моём авто. Данная функция очень необходима в моём случае.

Блок: Pride OBD 5.70



На сколько мне известно, вопрос решен. Попробуйте скачать последнюю версию Прайда и обновить в контроллере прошивку


Добрый день, KOSTA
К сожалению последняя версия Прайда и обновления в контроллере прошивку ничего не изменила.
На сколько я знаю, функцию "отключить адаптацию на ХХ" можно включить только дилерским ключом и только после этого опция “Предел об/мин для адаптации" реально работает.
Очень огромная просьба, пожалуйста создайте конфигурацию с включённой функцией "отключить адаптацию на ХХ" и отправите на мой эл. адрес
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


Дилерского ключа для этого не требуется. Необходим обычный ключ с расширенными возможностями для установщиков. Если Вам необходима прошивка без галочки. НАпишите в личку:

какой эбу (скорее с ОБД,)
какие форсунки
пропан \метан
прошивку вышлем.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
Саша, lvmeg
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение Glass » Ср окт 28, 2015 1:01 pm

К сожалению АКПП в Авео не имеет режима ручного управления. Как ни старался удалось "позеленить" лишь примерно такую фигуру шириной в 2-3 ячейки:



Хорошо что зеленые ячейки были во всех областях и автоадаптация таки закончилась.

Дюзы рассверлены на 2,1мм. и в программе в окошке "Размер калиброванных штуцеров" ползунок над полем "Нормальный".
А у меня еще и чипованный ЭБУ двигателя с отключенной долгосрочной коррекцией.
Похоже придется настраивать по изменению времени бензовпрыска катаясь с кем-то... :(
Может через
Glass
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 6:59 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кировоград
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GlassПонизить репутацию Glass

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение lvmeg » Ср окт 28, 2015 4:44 pm

KOSTA писал(а):
Дилерского ключа для этого не требуется. Необходим обычный ключ с расширенными возможностями для установщиков. Если Вам необходима прошивка без галочки. НАпишите в личку:

какой эбу (скорее с ОБД,)
какие форсунки
пропан \метан
прошивку вышлем.


Ваше лс не работает. Написал вам лс на carhelp.info

Спасибо.
lvmeg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 4:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lvmegПонизить репутацию lvmeg

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Чт окт 29, 2015 11:09 pm

вам выслали
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение lvmeg » Пн ноя 02, 2015 3:10 pm

KOSTA писал(а):вам выслали


Получил, поставил, работает прекрасно. Огромное Спасибо !
lvmeg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 4:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lvmegПонизить репутацию lvmeg

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Пн ноя 02, 2015 5:32 pm

lvmeg писал(а):
KOSTA писал(а):вам выслали


Получил, поставил, работает прекрасно. Огромное Спасибо !



Это замечательная новость! :D
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0