Вопрос по Zenit (регулировка)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение lpgkiev » Пт дек 23, 2011 10:34 pm

Решил заняться своим авто ГБО уже 2,5 года
Авто Киа Мадженис 2,8 , ЗЕНИТ, Валтек 2 ом, редуктор Мадик (чех) пару раз выскакивал чек гасил его снятием клемы в дороге ,дома сканером.
Ошибки бедная смесь на хх.
Сегодня снял клемму- и через час подключил сканер SXC 1011 к системам EOBD и OBD II завелся на бензине на хх долгосрочная коррекция -3,24 при переходе на газ 14,6 по банке 2 немного меньше на оборотах (на газу) 6-7 вот.
Система стоит на пароле ,а так как установкой ГБО занялся не так давно побаиваюсь обнулить блок (плохо зенит знаю) :shock:
Интересует мнение Ваше по параметрам Банка 1 и 2.
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение ukrgbo » Пт дек 23, 2011 11:16 pm

Ну и в чем суть вопроса, коллега?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение wmasterw » Сб дек 24, 2011 1:22 am

lpgkiev писал(а):Решил заняться своим авто ГБО уже 2,5 года
Авто Киа Мадженис 2,8 , ЗЕНИТ, Валтек 2 ом, редуктор Мадик (чех) пару раз выскакивал чек гасил его снятием клемы в дороге ,дома сканером.
Ошибки бедная смесь на хх.
Сегодня снял клемму- и через час подключил сканер SXC 1011 к системам EOBD и OBD II завелся на бензине на хх долгосрочная коррекция -3,24 при переходе на газ 14,6 по банке 2 немного меньше на оборотах (на газу) 6-7 вот.
Система стоит на пароле ,а так как установкой ГБО занялся не так давно побаиваюсь обнулить блок (плохо зенит знаю) :shock:
Интересует мнение Ваше по параметрам Банка 1 и 2.


Обнуляй блок , делай автокалибровку и давай скрин .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение lpgkiev » Сб дек 24, 2011 3:05 am

Так и сделаю ...начну со вторника :D
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение Argo73 » Пн дек 26, 2011 3:42 pm

wmasterw писал(а):Так МАР показывает на ХХ 0,38-0,40 ? Многовато . А попробуйте подключить обычный вакуумметр при работе на бензине . Что он покажет .

механического вакуумметра пока не нашел, ищу.
Пожалуйста посмотрите мои настройки , может что-либо неправильно?
Изображение

Изображение

Изображение

и еще у меня проблема: датчик уровня топлива невнятно показывает, можно ехать, будет гореть одно деление и переодически моргает резерв,
останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь и на индикаторе уже светится два деления второе переодически подмаргивает. Это неисправен сам указатель уровня или это можно настроить?
Argo73
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 10:20 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Горловка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Argo73Понизить репутацию Argo73

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение Alex66 » Пн дек 26, 2011 9:33 pm

Датчик уровня можно настроить.
ДУТ.jpg

Но не забывайте, что чем меньше в баллоне остается газа тем больше погрешность ДУТ. Газ при движении будет болтаться в баллоне. По модели видно что у Вас не накатана карта и плюс есть ошибки (диагностика).И давление Вам же сказали 1.3 хотя бы 1.25 сделайте.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение Argo73 » Пн дек 26, 2011 11:09 pm

Alex66 писал(а):Датчик уровня можно настроить.
ДУТ.jpg

Но не забывайте, что чем меньше в баллоне остается газа тем больше погрешность ДУТ. Газ при движении будет болтаться в баллоне. По модели видно что у Вас не накатана карта и плюс есть ошибки (диагностика).И давление Вам же сказали 1.3 хотя бы 1.25 сделайте.

Спасибо!
какие ошибки?
примерно понимаю принцип работы датчика... поплавок плавает, на какой-то оси движется магнит или наоброт и измерятет сопротивление или напряжение , в зависимости от количества жидкости в баке. Вопрос был не в том...( погрешность датчика довольно велика, как ты его по напряжению не настраивай, тем более ,что , бак в форме колеса..)
Почему при выключении- включении зажигания(питания БУ) , резко меняются показания этого датчика? в чем проблемм? ведь он должен выдавать одинаковые показания , или это глюк в "мозгах" ?
Давление поднимать буду позже, сейчас посмотрю какие результаты будут по расходу с таким давлением, а затем сделаю 1,3 , перекалибруюсь и если при давлении в 1,3 получу меньший расход , то буду счаслив... ;)
Карта была накатана, за последние 300-500км был какой-то глюк при переключении на газ (двигатель подергивало ) и по ваг-кому на газу, переодически вылазила ошибка: лямда ниже допустимого диапазона, поэтому сделал перекалибровку и примерно через 30-35 км сделал эти скриншоты.
Argo73
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 10:20 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Горловка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Argo73Понизить репутацию Argo73

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение Alex66 » Вт дек 27, 2011 12:07 am

Argo73 писал(а):
Alex66 писал(а):Датчик уровня можно настроить.
ДУТ.jpg

Но не забывайте, что чем меньше в баллоне остается газа тем больше погрешность ДУТ. Газ при движении будет болтаться в баллоне. По модели видно что у Вас не накатана карта и плюс есть ошибки (диагностика).И давление Вам же сказали 1.3 хотя бы 1.25 сделайте.

Спасибо!
какие ошибки?
примерно понимаю принцип работы датчика... поплавок плавает, на какой-то оси движется магнит или наоброт и измерятет сопротивление или напряжение , в зависимости от количества жидкости в баке. Вопрос был не в том...( погрешность датчика довольно велика, как ты его по напряжению не настраивай, тем более ,что , бак в форме колеса..)
Почему при выключении- включении зажигания(питания БУ) , резко меняются показания этого датчика? в чем проблемм? ведь он должен выдавать одинаковые показания , или это глюк в "мозгах" ?
Давление поднимать буду позже, сейчас посмотрю какие результаты будут по расходу с таким давлением, а затем сделаю 1,3 , перекалибруюсь и если при давлении в 1,3 получу меньший расход , то буду счаслив... ;)
Карта была накатана, за последние 300-500км был какой-то глюк при переключении на газ (двигатель подергивало ) и по ваг-кому на газу, переодически вылазила ошибка: лямда ниже допустимого диапазона, поэтому сделал перекалибровку и примерно через 30-35 км сделал эти скриншоты.

Уточните редуктор Аляска или Артик все таки. Аляски Вам явно не хватит на такой объем двигателя да и Артик для такого объема желательно давление 1.25-1.4. Это специфика редуктора Томасетто они не стабильны по давлению на больших объемах, посмотрите проседание давления при резкой прогазовке да еще под нагрузкой, поэтому давление Вам советуют поставить повыше.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение Argo73 » Вт дек 27, 2011 12:17 am

Alex66 писал(а):[
Уточните редуктор Аляска или Артик все таки. Аляски Вам явно не хватит на такой объем двигателя да и Артик для такого объема желательно давление 1.25-1.4. Это специфика редуктора Томасетто они не стабильны по давлению на больших объемах, посмотрите проседание давления при резкой прогазовке да еще под нагрузкой, поэтому давление Вам советуют поставить повыше.

Ок, с утра сфотографирую редуктор и "лейбы" с него, если они есть , порывшись в нете, по внешнему виду точно не смог определить что мне поставили :oops:
Argo73
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 10:20 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Горловка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Argo73Понизить репутацию Argo73

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение Alex66 » Вт дек 27, 2011 12:24 am

Argo73 писал(а):Ок, с утра сфотографирую редуктор и "лейбы" с него, если они есть , порывшись в нете, по внешнему виду точно не смог определить что мне поставили :oops:

Сфотографируйте сбоку чтобы видно было заднюю часть, они отличаются именно этим.И трубка входная не спереди, а сзади.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0