Alex66 писал(а):Датчик уровня можно настроить.
ДУТ.jpg
Но не забывайте, что чем меньше в баллоне остается газа тем больше погрешность ДУТ. Газ при движении будет болтаться в баллоне. По модели видно что у Вас не накатана карта и плюс есть ошибки (диагностика).И давление Вам же сказали 1.3 хотя бы 1.25 сделайте.
Спасибо!
какие ошибки?
примерно понимаю принцип работы датчика... поплавок плавает, на какой-то оси движется магнит или наоброт и измерятет сопротивление или напряжение , в зависимости от количества жидкости в баке. Вопрос был не в том...( погрешность датчика довольно велика, как ты его по напряжению не настраивай, тем более ,что , бак в форме колеса..)
Почему при выключении- включении зажигания(питания БУ) , резко меняются показания этого датчика? в чем проблемм? ведь он должен выдавать одинаковые показания , или это глюк в "мозгах" ?
Давление поднимать буду позже, сейчас посмотрю какие результаты будут по расходу с таким давлением, а затем сделаю 1,3 , перекалибруюсь и если при давлении в 1,3 получу меньший расход , то буду счаслив...
Карта была накатана, за последние 300-500км был какой-то глюк при переключении на газ (двигатель подергивало ) и по ваг-кому на газу, переодически вылазила ошибка: лямда ниже допустимого диапазона, поэтому сделал перекалибровку и примерно через 30-35 км сделал эти скриншоты.