Вопрос с выбором редуктора

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Вопрос с выбором редуктора

Сообщение yarik77 » Пт июл 15, 2011 10:56 pm

Всем привет, собираюсь ставить гбо есть вопросец с выбором редуктора по мощности У меня мотор по мощности 103.5 kW вот с выбором редуктора два варианта до 100kW и до 140kW что посоветуете?
yarik77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: -5
Повысить репутацию yarik77Понизить репутацию yarik77

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение Alex66 » Сб июл 16, 2011 10:12 am

Здесь надо учесть фактор Вашей манеры вождения. Если Вы любитель выжимать из двигателя максимальную мощность, то можете ощутить дискомфорт. Вообще должно хватить и 100kW , компенсации по давлению сгладят просадку. При этом надо уделить большее внимание подогреву редуктора. При холодной зиме запас редуктора не помешает. Ну а выбор всегда остается за Вами.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение ROM » Сб июл 16, 2011 11:48 am

yarik77 писал(а):Всем привет, собираюсь ставить гбо есть вопросец с выбором редуктора по мощности У меня мотор по мощности 103.5 kW вот с выбором редуктора два варианта до 100kW и до 140kW что посоветуете?


Ставьте редуктор с запасом!
ROM
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 4:24 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 43
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ROMПонизить репутацию ROM

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение yarik77 » Сб июл 16, 2011 12:32 pm

Спасибо за ответы, тоже думаю что до 140кW будет в самый раз.
yarik77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: -5
Повысить репутацию yarik77Понизить репутацию yarik77

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение ADMIN » Сб июл 16, 2011 10:12 pm

yarik77 писал(а):Спасибо за ответы, тоже думаю что до 140кW будет в самый раз.


Устанавливать на какую машину хотите?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение yarik77 » Пн июл 18, 2011 1:39 pm

ADMIN писал(а):
yarik77 писал(а):Спасибо за ответы, тоже думаю что до 140кW будет в самый раз.


Устанавливать на какую машину хотите?

Renault Safrane
yarik77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: -5
Повысить репутацию yarik77Понизить репутацию yarik77

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение ADMIN » Пн июл 18, 2011 3:22 pm

Значит речь идет о впрысковом редукторе, у вас там 150л.с?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение yarik77 » Пн июл 18, 2011 7:43 pm

Мотор на 140л.c., хочу ставить простую инж 2поколения, вроде остановился на Tоmasetto AT-07 LPG c фильтром 140кW.
yarik77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: -5
Повысить репутацию yarik77Понизить репутацию yarik77

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение Alex66 » Пн июл 18, 2011 10:20 pm

Инжектора 2-го поколения не бывает, есть система лямбда контроля. В настройке тяжелее нормального 4-го поколения. Много подводных камней. Если сами собрались ставить,еще не видел ни одного клиента что бы настроил правильно . При вялой работе лямбда, система работает с запозданием. При проблемах с редуктором и не правильной его настройке не хватает диапазона регулирования. Не исключает хлопков во впускной коллектор, если есть проблемы с системой зажигания. По сравнению с 4-м поколением менее экономичная. Если Вам хочется сэкономить при установке, эти деньги в рассрочку уйдут на расход газа и другие проблемы. Выбор остается всегда за Вами.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вопрос с выбором редуктора

Сообщение yarik77 » Вт июл 19, 2011 2:54 pm

Alex66 писал(а):Инжектора 2-го поколения не бывает, есть система лямбда контроля. В настройке тяжелее нормального 4-го поколения. Много подводных камней. Если сами собрались ставить,еще не видел ни одного клиента что бы настроил правильно . При вялой работе лямбда, система работает с запозданием. При проблемах с редуктором и не правильной его настройке не хватает диапазона регулирования. Не исключает хлопков во впускной коллектор, если есть проблемы с системой зажигания. По сравнению с 4-м поколением менее экономичная. Если Вам хочется сэкономить при установке, эти деньги в рассрочку уйдут на расход газа и другие проблемы. Выбор остается всегда за Вами.



Я имел в виду что у меня машина инжекторная и хочу ставить гбо простое т.е. 2 поколения. У меня стояло на двух машинах именно 2пок и всё работало чётко даже без лямбд-эмулятора машины ездили резвенько, расход да согласен литра на два больше, обслуживал и настраивал сам по необходимости так что картина в общем мне ясна. А это прикупил машину и хочу сам поставить ГБО так как привык машину обслуживать сам двигатель,ходовая, по кузову что надо всё делал сам думаю и с ГБО справлюсь. Ну а в каких то тонкастях надеюсь форум подскажет
yarik77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: -5
Повысить репутацию yarik77Понизить репутацию yarik77

След.

Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0