Вопросы по эксплуатации ГБО

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение Семикрыл » Вс ноя 15, 2009 4:36 pm

Привет!Машина Тоета Сиенна 3л.,6 цел.Установлена система Zenit.Не знаю что прозошло,приехал домой поставил машину во дворе,а потом улетел в командировку-прошло недели 2-2.5 были небольшие заморозки!После возвращения решил запустить машину,но она незаводится-стартер крутит все лампы горят.Ощущение буд-то нет поступления топлива.Кстати кнопка переключения вида топлива с бензина на газ- он же и светодиодный топливомер-почемуто не горит.Предохранитель на плюсовом проводе-проверил в норме.Не знаю что делать-помогите,,,,,,,,,,,,!
Аватара пользователя
Семикрыл
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 6:38 pm
Откуда: Казахстан,Алматы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Алматы
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию СемикрылПонизить репутацию Семикрыл

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение KOSTA » Вт ноя 17, 2009 12:26 am

Семикрыл писал(а):Привет!Машина Тоета Сиенна 3л.,6 цел.Установлена система Zenit.Не знаю что прозошло,приехал домой поставил машину во дворе,а потом улетел в командировку-прошло недели 2-2.5 были небольшие заморозки!После возвращения решил запустить машину,но она незаводится-стартер крутит все лампы горят.Ощущение буд-то нет поступления топлива.Кстати кнопка переключения вида топлива с бензина на газ- он же и светодиодный топливомер-почемуто не горит.Предохранитель на плюсовом проводе-проверил в норме.Не знаю что делать-помогите,,,,,,,,,,,,!


Попробуйте перепроверить визуально все разъемы. Отсоединить и заново подключить. Возможно у вас был загрязнен клапан на редукторе, со временем он заморозился и вся грязь в нем, и все это дело заклинило... Проверьте еще трубку перед редуктором. Можно просто раскрутить ее перед редуктором и "пробить" под давлением. на счет негорящей кнопки обратитесь к электрику. Проверьте аккумулятор, возможно он просто подсел. Если напряжение на нем сильно упало, вполне возможно что все настройки на блоке сбились...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение Семикрыл » Вт ноя 17, 2009 7:15 pm

KOSTA писал(а):
Семикрыл писал(а):Привет!Машина Тоета Сиенна 3л.,6 цел.Установлена система Zenit.Не знаю что прозошло,приехал домой поставил машину во дворе,а потом улетел в командировку-прошло недели 2-2.5 были небольшие заморозки!После возвращения решил запустить машину,но она незаводится-стартер крутит все лампы горят.Ощущение буд-то нет поступления топлива.Кстати кнопка переключения вида топлива с бензина на газ- он же и светодиодный топливомер-почемуто не горит.Предохранитель на плюсовом проводе-проверил в норме.Не знаю что делать-помогите,,,,,,,,,,,,!


Попробуйте перепроверить визуально все разъемы. Отсоединить и заново подключить. Возможно у вас был загрязнен клапан на редукторе, со временем он заморозился и вся грязь в нем, и все это дело заклинило... Проверьте еще трубку перед редуктором. Можно просто раскрутить ее перед редуктором и "пробить" под давлением. на счет негорящей кнопки обратитесь к электрику. Проверьте аккумулятор, возможно он просто подсел. Если напряжение на нем сильно упало, вполне возможно что все настройки на блоке сбились...


Спасибо!Попробую,но я хотел дополнить-может я не совсем все описал.Аккомулятор действительно подсел, но двигатель все таки прокручивает хоть и не стакой быстротой.Дело втом что двигатель не запускается не на бензине- не на газе.У меня возникают мысли ,что возможно что-то замерзло в мозгах"ЗЕНИТА".И еще один вопрос -Есть ли еще предохранители в подключениях этой системы которые я бы мог проверить- потомуч-то такое ощющение что при повороте ключа зажигания все работает кроме поступления напряжения на мозги"ЗЕНИТ".?
Аватара пользователя
Семикрыл
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 6:38 pm
Откуда: Казахстан,Алматы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Алматы
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию СемикрылПонизить репутацию Семикрыл

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение KOSTA » Вт ноя 17, 2009 10:49 pm

потомуч-то такое ощющение что при повороте ключа зажигания все работает кроме поступления напряжения на мозги"ЗЕНИТ".?


Предохранитель обычно стоит перед плюсом на аккумуляторе. 15А. Но даже если он перегорел, автомобиль просто обязан завестись на бензине. Если не заводиться, газ тут на мой взгляд ни причем. Проверьте, может у вас нет бензина? :) Проверьте насос, он качает когда поворачиваете ключ?
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение Семикрыл » Пн дек 07, 2009 8:40 pm

Все оказалось очень просто.Газ здесь не причем!Дело в том,что при слабом аккомуляторе на первом запуске двигатель не схватил и бензин просто залил свечи-далее все только усугублялось ведь свечи были уже мокрые а на улице "калатун".А запустил я вот как -взял из блока реле в маторном отсеке вытощил реле топливного насоса-(тоесть отключил подачу бензина) выжал полностью педаль газа и прокрутил стартером несколько раз.Ну а потом поставил реле на место и повторил запуск-машина запустилась с первого раза. Можно было выкрутить свечи и высушить их-но на моей машине это можно было сделать только с тремя свечками,а остальные выкрутить очень трудоемко-разобрать пол движка!А три свечи я думаю погоды бы не сделали. :D Спасибо за участие.
Аватара пользователя
Семикрыл
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 6:38 pm
Откуда: Казахстан,Алматы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Алматы
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию СемикрылПонизить репутацию Семикрыл


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Иван и гости: 9