шура писал(а):Особенно когда клиен начинает выносить мозг- что ничего проверять не нужно ,что стоит все новое.Вот тогда этот ящик очень убедительный аргумент.
Alex66 писал(а):шура писал(а):Особенно когда клиен начинает выносить мозг- что ничего проверять не нужно ,что стоит все новое.Вот тогда этот ящик очень убедительный аргумент.
C такими клиентами не надо вообще вести дискуссии и мусор для них хранить тоже. Я обычно отправляю на Бавария моторс или Солли плюс.
Сергей Андреевич писал(а):есть клиент очень любит машину ,установил (уаз патриот ) БРСи .,приехал троит ,горит чек подсоеденил сканер -пропуски ........клиент чуть не прослезился ,я вчера поставил иридиевые свечи,отдал 5500рублей за них . проверяю с ихним зазором под давлением -пробивают (клиент перестал разговаривать ) уменьшил зазоры до 0,75 они хоть и шумно но стали работать .
совет из опыта -проверять свечи надо горячие только что из двигателя---100% что не ошибешься ! холодные,остывшие свечи которые возят и жалко выкинуть при проверке 50 на 50 может показать что работает а при нагреве начнет портачить.
другой клиент на логане катался в отпуске в сербию ,харватию,черногорию и как обычно проблема он знает ее и в сервис ,кое как объяснился с ними они его поняли и поставили ему БОШ ,сказали что на газу проедут 30тыщ км (прошли 32тыщи ) заказал точ такие у нас привезли один в один и коробки и свечки прошли еле еле 10 тыщ.
у нас НЖК на 1-2 тыщ км.
БРИСК цена 160 руб(комплект 4 ) пробегают 10 тыщ.(зазор 0,8-0,75 мм )
( у смайликов выходной ? )
шура писал(а):Может у Вас в столице с этим дело проще а у нас проблема.
ukrgbo писал(а):Вот так ездят настоящие индейцы !!!
+ еще два ВВ провода в обрыве. Мотор почему то трясет, дергается и расход не устраивает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0