Sem писал(а):Возможно переключение авто на гбо , не прогревая автомобиль до рабочей температуры? Мне до работы ехать 12 км, а при температуре минус 19 градусов, автомобиль прогревается до рабочей температуры за 2 км до места работы! Начинаю движения когда двигатель прогрелся до 40 градусов!Мне до работы ехать 12 км, а при температуре минус 19 градусов, автомобиль прогревается до рабочей температуры за 2 км до места работы! Начинаю движения когда двигатель прогрелся до 40 градусов!
Возможность не только переключать на газ, холодный двигатель, но и запускать его на газе есть только у двухступенчатых (ГБО1-3) редукторов.
ГБО4 с электрофорсунками необходимо обязательно прогревать до минимально возможной температуры. Эта температура, 45 гр. цельсия, при которой газ переходит из жидкого состояния в газообразное.
Почему нельзя?? При испарении газа в редукторе скапливается так называемый конденсат. Это маслянистое вещество, с механическими примесями, обладает всеми недостатками масла при низкой температуре. Даже при низкой плюсовой температуре оно настолько густое, что препятствует работе газовых форсунок.
Полноценная работа ГБО4 возможна только при достижении двигателя и редуктора рабочей температуры. Регулировка производится так же при достижении двигателя и редуктора рабочей температуры.
Опасность работы не прогретого двигателя на газе достаточно серьёзна, вплоть до выхода двигателя из строя.