возможность всегда заводить на газу у этого блока отсутсвует, снизьте порог переключения по температуре до 20-25 градусов да и всёloginza14092 писал(а):Помогите настроить альфатроник эко стоит на джили ск-2 как сделать чтоб авто заводилось на газу постоянно .
летом можноAndrey_Gl писал(а):Категорически не рекомендую
когда двигатель заведен циркуляция ОЖ не даст так сильно повредить редуктор как ВЫ тут пугаете, однако не стоит этого действительно делать при температуре ниже +10 градусовAndrey_Gl писал(а):1. На непрогретом двигателе сжиженый газ, испаряясь, понижает температуру градусов на 40, при этом резиновые прокладки редуктора сильнее пересыхают, что уменьшает срок службы не на каких-то 2-3%, а в 2-3 раза как минимум, надоест ремонтировать редуктор.
сёдла клапанов, узды дроселя, а также верхние поршневые кольца и,т.д смазываются парами масла с сапуна учите мат часть и не городите тут ерундуAndrey_Gl писал(а):2. При прогреве двигателя бензино-воздушная смесь хоть как-то смазывает седла клапанов и сами клапана, что не так сильно сказывается на ресурсе двигателя.
консультируясь с грамотными мотористами типа Вас, можно много чего поменять а масло жрать все равно будетAndrey_Gl писал(а):3. У моего коллеги на Ланосе 1,5 SE стоит 2-е поколение ГБО, он проехал 180 тыс., двигатель переходит на газ сразу, как только завелся, так машина жрет около 1л масла на 10 тыс., компрессия где-то около 6-7 была, пока кольца не поменял, но масло жрать не перестало.
так для разговора,в моём авто вообще нет бензина, с движком всё ОК да и у меня тожAndrey_Gl писал(а):Выводы - можно, но мучаться движку не долго.
Вернуться в ГБО ALFATRONIC (Альфатроник) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0