ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ КОМПЕНСАЦИИ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ КОМПЕНСАЦИИ

Сообщение sirius » Чт май 27, 2010 8:24 am

Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста, что такое эти компенсации, и как правильно их можно отрегулировать на зените..??
И на что они влияют...
Пожалуйста просветите.., я до вашого форума и не подозревал, что они есть и тем более, что их надо настраивать... :shock:
sirius
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 8:37 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию siriusПонизить репутацию sirius

Re: ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ КОМПЕНСАЦИИ

Сообщение KOSTA » Пт май 28, 2010 9:45 am

Спасибо за хороший вопрос. Повторю ответ на него в Вашем сообщении:

НАСТРОЙКА КОМПЕНСАЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ.

Для правильной настройки компенсации не достаточно просто установить галочку, т.к. там установлены заводские усредненные значения, которые не являются универсальными для всех автомобилей.

1. Прежде всего, следует прогреть двигатель, желательно выключить все нагрузки. Также рекомендуется проводить данную процедуру не на открытом воздухе, а в прохладном боксе (чтоб не включался постоянно вентилятор).
2. Переключаемся на газ, ждем, чтобы давление стабилизировалось и начинаем изучать «характер» открытия бенз. форсунки (вычисляем среднее время открытия ее с учетом колебаний) и записываем на бумаге.
3. Выбираете в выпадающем меню «Давление исх.» рабочее давление (на газу), которое вы выставили на редукторе.
4. Правее в выпадающем меню «Ячеек слева» выбираете количество ячеек слева от исходного давления, количество ячеек влияет на качество настройки. Чем больше, тем точнее. Рекомендуемое значение 10. Розовая точка отмечает реальное давление.
5. Устанавливаете галочку компенсации.
6. Уменьшаете давление на редукторе до перехода розовой точки на соседнюю ячейку следующую за рабочей, устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +/-, изменяете процент компенсации так, чтобы время впрыска бензина совпадало с исходным (при рабочем давлении).
7. Пример: Исх. Давл = 1,1 время впрыска бенз. при этом ≈ 2,5 мс., уменьшаете на редукторе давление до 1,065, должно быть чуть меньше 1,075 (это соседняя ячейка при делении 10), чтоб розовая точка задержалась в данной ячейке). Допустим время впрыска изменилось и теперь 2,7мс. Следовательно, нужно в ячейке «1,075» снизу клавишами +/- изменить коэффициент в большую сторону и добиться того, чтоб время впрыска стало вновь ≈ 2,5 мс. Данную процедуру следует провести во всех ячейках в диапазоне от 0,8 до 1,25 бар.
Если при изменении давления (например от 0.8 до 1.25 бар), время впрыска бензина при работе на газе практически не изменяется, то компенсация давления считается правильно настроенной.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0