загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сообщение wmasterw » Вт авг 30, 2011 12:29 pm

sov08 писал(а):
wmasterw писал(а):Это уже становится на что то похоже. Точки подправить надо и пару можно добавить. Ход штока какой ?

0,45 - по словам установщиков, я их просил проверить. А что значит -... пару можно добавить?
и какие точки подправить?


Не помешало бы убедиться , что действительно 0,45 , а то это уже напоминает " а мясо свежее ? Да еще бы , конечно свежее "
Если действительно 0,45 надо увеличить жиклеры на 0,1 ( Но не делать этого пока не убедитесь , что ход 0,45 )
А точки подправить , что бы карты совпадали. А пару добавить - они (установщики) должны понимать где .

Ваш двигатель 1,8 MPI 16 клапанов ? Желательно было бы сделать фото места врезки штуцеров подвода газа и http://savepic.ru/3073620.png
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сообщение независимый эксперт » Вт авг 30, 2011 2:46 pm

вообще не доганяю зачем объеденять карты... настраивать нужно по краткосрочной корекции с помощью сканера, ну и газоанализатор не помешает...
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сообщение wmasterw » Вт авг 30, 2011 2:56 pm

независимый эксперт писал(а):вообще не доганяю зачем объеденять карты... настраивать нужно по краткосрочной корекции с помощью сканера, ну и газоанализатор не помешает...


Да согласен конечно , это STAGA особенно касается , но пускай хотя бы так сделают :(
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сообщение sov08 » Вт авг 30, 2011 5:57 pm

независимый эксперт писал(а):вообще не доганяю зачем объеденять карты... настраивать нужно по краткосрочной корекции с помощью сканера, ну и газоанализатор не помешает...

мне подстраивали ГБО на ХХ, подключая второй ноут через ОБД2, подводя кратковременные коррекции к +- 0, при этом угол опережения показывал 9-11. Газоанализатор они не подключают, говорят нет надобности.
Что значит ...объеденять карты?
sov08
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 12:39 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Луцк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 44
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sov08Понизить репутацию sov08

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сообщение независимый эксперт » Вт авг 30, 2011 7:12 pm

sov08 писал(а):
независимый эксперт писал(а):вообще не доганяю зачем объеденять карты... настраивать нужно по краткосрочной корекции с помощью сканера, ну и газоанализатор не помешает...

мне подстраивали ГБО на ХХ, подключая второй ноут через ОБД2, подводя кратковременные коррекции к +- 0, при этом угол опережения показывал 9-11. Газоанализатор они не подключают, говорят нет надобности.
Что значит ...объеденять карты?


когда вы сводите бегзиновый график (синюю кривую) с газовым (зелёная кривая) вместе, (как это нынче первопроходци делают), в в графике отклонения красная кривая в пределах нормы +-10%. но это вся настройка для автомобилей в европе, которые ездят на "чистом" газу.

как показывает практика в Украине, что бы добиться положительного результата "экономия - динамика", нужно что бы было полное згорание топлива и вылет газов в трубу был минимальным, как СО так и СН.

кратковременные корекции в пределаъ нормы +-3%
СО - стремилось к Нулю...
СН - стремился к 100
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сообщение ukrgbo » Ср авг 31, 2011 7:26 am

независимый эксперт писал(а):
как показывает практика в Украине, что бы добиться положительного результата "экономия - динамика", нужно что бы было полное згорание топлива и вылет газов в трубу был минимальным, как СО так и СН.
кратковременные корекции в пределаъ нормы +-3%
СО - стремилось к Нулю...
СН - стремился к 100


+100! А вот теория горения в ДВС. Уже месяц не могу до конца дочитать. :D :lol:
http://car.raduga.ru/broz.pdf
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сообщение независимый эксперт » Ср авг 31, 2011 8:10 am

ukrgbo писал(а):
независимый эксперт писал(а):
как показывает практика в Украине, что бы добиться положительного результата "экономия - динамика", нужно что бы было полное згорание топлива и вылет газов в трубу был минимальным, как СО так и СН.
кратковременные корекции в пределаъ нормы +-3%
СО - стремилось к Нулю...
СН - стремился к 100


+100! А вот теория горения в ДВС. Уже месяц не могу до конца дочитать. :D :lol:
http://car.raduga.ru/broz.pdf





http://files.mail.ru/DQPJP0 - вот проще и доступней за 20 мин) (управление впрыском, процесс сгорания , лямбда регулирование и управление топливом )
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Пред.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2