Замена масла в двигателе работающем на газе

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение Wander_380 » Пт окт 07, 2011 1:58 pm

Возник вопрос. Часто слышу что при езде на газе можно реже менять масло, так ли это? И насколько реже?
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение Влад » Пт окт 07, 2011 2:58 pm

Смотря от производителя и состояния мотора. Но в принципе имхо + 3-5тыс км к обычной замене на бензине.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение ukrgbo » Пт окт 07, 2011 10:47 pm

Да есть мнение что масло на газу меньше убивается, из за того что в него не попадают смолы и остатки бензина, и поэтому можно увеличить интервал замены. Думаю здесь дело не в масле, а в фильтре. Вот фильтр может не выдержит полтора срока службы, а если левак, которых ща 80% на рынке, то и 10 ткм. для него за много. В фильтре установлен редукционный клапан, который при забитом фильтре или другом повышении давления открывается и пускает неочищенное масло дальше в магистраль. Думаю сэкономить на масле можно, если купить очень хорошее масло и на 7 ткм. заменить фильтр и проехать еще 7 ткм. ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТ, А МОЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС !!! т.е мысли в слух. Я 12 лет езжу на газу и ни разу не переезжал интервал замены, на всякий случай. :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение ADMIN » Сб окт 08, 2011 12:30 pm

ukrgbo писал(а):Да есть мнение что масло на газу меньше убивается, из за того что в него не попадают смолы и остатки бензина, и поэтому можно увеличить интервал замены. Думаю здесь дело не в масле, а в фильтре. Вот фильтр может не выдержит полтора срока службы, а если левак, которых ща 80% на рынке, то и 10 ткм. для него за много. В фильтре установлен редукционный клапан, который при забитом фильтре или другом повышении давления открывается и пускает неочищенное масло дальше в магистраль. Думаю сэкономить на масле можно, если купить очень хорошее масло и на 7 ткм. заменить фильтр и проехать еще 7 ткм. ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТ, А МОЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС !!! т.е мысли в слух. Я 12 лет езжу на газу и ни разу не переезжал интервал замены, на всякий случай. :D


+10 Если фильтр меняем не по регламенту, а чаще, то двигатель живет намного дольше.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение romikvet » Пн окт 10, 2011 8:35 am

Ээээ.... не понял ... Я знаю , что при езде на бензине несгоревшее топливо , всякие присадки , смолы и т.д. оседают на стенках цилиндров и попадают в поддон , т.е. в масло . Мелкие частицы в воздухе , которые не задержались в воздушном фильтре , тоже попадают на стенки и в поддон и в масло . Со временем в масле они накапливаются , маслянный фильтр часть сдерживает , но очень мелкие примеси фильтр не сдержит . Вот эти примеси и старят наше масло.
Если ездить на газу , то этих смол , несгоревшего топлива , всяких "левых бадяг " что доливают в бензин нет , соответственно масло и маслянный фильтр забивается меньше , масло служит немного дольше .
Вот только не пойму - зачем фильтр менять при 7 тысячах , а масло потом менять при 14 тысячах и опять менять фильтр ? Масло значит меньше загаживается на газу , а маслянный фильтр больше чем на бензине ? Где логика?
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение Wander_380 » Пн окт 10, 2011 11:02 am

Тоже об этом подумал, если масло загаживается меньше то фильтр должен тоже жить дольше. Фильтр сделан с запасом и рассчитан на весь срок службы масла, клапан срабатывает только в экстремальных ситуациях, чтобы не загубить движок.
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение ukrgbo » Пн окт 10, 2011 4:00 pm

Wander_380 писал(а):Тоже об этом подумал, если масло загаживается меньше то фильтр должен тоже жить дольше. Фильтр сделан с запасом и рассчитан на весь срок службы масла, клапан срабатывает только в экстремальных ситуациях, чтобы не загубить движок.


Давайте разделим грязь на химические примеси и физические, масло убивают химические, а фильтр физические. Фильтр расчитаный на фильтрацию масла от стружки, песка и всякой другой гадости 10 000 км, может не прослужить 15 000, и скорее всего не прослужит и откроет редукционный клапан, а может и не откроет, так лучше поменяь его на 7000 и быть уверенным что стопудово не откроет, вот что я имел в виду. :D
Последний раз редактировалось ukrgbo Пн окт 10, 2011 7:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение romikvet » Пн окт 10, 2011 5:35 pm

Может быть , может быть ....
Хотя если сравнивать езду по асфальту и по просёлочным дорогам , по отсеву , по полям , то я бы сменил и фильтр и масло не на 14 тысячах и не на 10ти , а на 7-8 тысяч.
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение Иван Грозный » Пн окт 10, 2011 5:57 pm

И еще момент, чем больше пробег двигателя особенно после 100тыс. км -тем чаще надо менять фильтр и масло от регламента. Лучше на 7-8тыс км.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

Сообщение wmasterw » Пн окт 10, 2011 6:07 pm

Проверено за многие годы - 5W40 любого производителя ( главное , что бы это была не фальсификация . На сегодняшний день цена 1л не менее 12 $ ) работает гарантированно 12-13 тыс. обеспечивая большой ресурс и чистоту двигателя ( некоторые японцы 5w20 , 5w30 ) И масляный фильтр нормального производителя тоже без проблем все это время выполняет свои функции . Зачем то увеличивать сроки между заменами для двигателя на газу - это псевдоэкономия .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7