Затрудненный пуск Stag4, Bosch7.9.7

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Затрудненный пуск Stag4, Bosch7.9.7

Сообщение adc » Вт авг 16, 2011 1:17 pm

Доброго дня.
Проблемма с Нивой 214i, мозги Bosch7.9.7, пропан, Stag4. После стоянки более 2х часов двигатель пускается после 8 секунд кручения стартером. Причем за эти 8 секунд нет ни одного схватывания. Пуск хоть на газу(с зажатой кнопкой) хоть на бензе. Двигатель полностью в нормальном состоянии:
диагностика по бензу в полном порядке, все датчики и исполнительные механизмы сверял по картам
давление топлива 3 атм сразу после поворота ключа
искра стабильная даже во время этих неудачных 8 сек
компресия 13 везде
Сброс (обесточка на минуту) Боша ничего не дает
Пробовал обестачивать Stag (отключал на время пуска предохранитель на акб), без разницы. Слил со Staga карты настроек, если есть в этом надобность, то могу выложить. Пробовал отключать подогрев форсунок.
Заметил одну особенность, если Stag автоматически переходит на бенз (нет газа), то после стоянки пуск абсолютно без проблем :shock: Если в ручную его перевожу на бенз перед стоянкой, то проблема остается.
Борюсь с этим багом 2 месяца, результаты вы видите, но скоро зима и акб мне этих пусков по 8 сек не простит :(
adc
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию adcПонизить репутацию adc

Re: Затрудненный пуск Stag4, Bosch7.9.7

Сообщение независимый эксперт » Вт авг 16, 2011 2:14 pm

adc писал(а):Доброго дня.
Проблемма с Нивой 214i, мозги Bosch7.9.7, пропан, Stag4. После стоянки более 2х часов двигатель пускается после 8 секунд кручения стартером. Причем за эти 8 секунд нет ни одного схватывания. Пуск хоть на газу(с зажатой кнопкой) хоть на бензе. Двигатель полностью в нормальном состоянии:
диагностика по бензу в полном порядке, все датчики и исполнительные механизмы сверял по картам
давление топлива 3 атм сразу после поворота ключа
искра стабильная даже во время этих неудачных 8 сек
компресия 13 везде
Сброс (обесточка на минуту) Боша ничего не дает
Пробовал обестачивать Stag (отключал на время пуска предохранитель на акб), без разницы. Слил со Staga карты настроек, если есть в этом надобность, то могу выложить. Пробовал отключать подогрев форсунок.
Заметил одну особенность, если Stag автоматически переходит на бенз (нет газа), то после стоянки пуск абсолютно без проблем :shock: Если в ручную его перевожу на бенз перед стоянкой, то проблема остается.
Борюсь с этим багом 2 месяца, результаты вы видите, но скоро зима и акб мне этих пусков по 8 сек не простит :(


я думаю у вас двойная смесь. выключите зажигание и посмотрите уменьшается ли давление через 5 минут - 10, час. возможно пропускает мембрана, можете еще проверить сняв шлангу вакуумную с редуктора.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.

За это сообщение автора независимый эксперт поблагодарил:
adc
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Затрудненный пуск Stag4, Bosch7.9.7

Сообщение adc » Вт авг 16, 2011 2:42 pm

Спасибо!
Еще навели на мысль о пропускающей газовой форсунке. Как различить? По трубке к ресиверу? А если форсунка, то какая? Зажимать шланги и смотреть на работу на бензе, или пробовать опустить шланги в воду? Какие методы обычно применяют?
Еще раз спасибо
adc
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию adcПонизить репутацию adc

Re: Затрудненный пуск Stag4, Bosch7.9.7

Сообщение независимый эксперт » Вт авг 16, 2011 6:49 pm

adc писал(а):Спасибо!
Еще навели на мысль о пропускающей газовой форсунке. Как различить? По трубке к ресиверу? А если форсунка, то какая? Зажимать шланги и смотреть на работу на бензе, или пробовать опустить шланги в воду? Какие методы обычно применяют?
Еще раз спасибо

сомневаюсь что у вас вакуум взят от ресивера. обычно заводят авто что бы поработало на газу. и сморят давление. потом выключают и даление от редуктора до форсунок должно держаться. если держется -значит форсунки не пропускают если быстро спадает значит или где то недожата шланга и должно подванивать газом, или пропускают форсунки газ в коллектор, или в редукторе мембрана уже потрескалась и пропускает через вакуумный шланг в колектор газ.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Затрудненный пуск Stag4, Bosch7.9.7

Сообщение adc » Ср авг 17, 2011 11:43 am

Вакуум взят всетаки от ресивера и дальше через тройничек на редуктор и датчик давления.
Вчера после езды на газу проверил на утечку клапана и вакуум.
Отключал по одному шланги и опускал в емкость с водой.
два клапана вообще не травили, а из двух выходили пузырьки по 2 мм каждые 5 сек (это для сравнения)
из вакуума травило, но намного меньше, пару таких пузырьков в минуту
Была у меня точно такая же Валтековская рейка на 3 ома, поменял на нее. Востановил давление газа в магистрали и о чудо ;) клапана не травят вообще.
Но утром ситуация повторилась :( стартер маслал секунд семь.
Сегодня попробую перед стоянкой откинуть вакуумный шланг от редуктора и пусть ночь постоит так, а потом утром подключу и попробую, но неужели это всетаки и редуктор? из вакуума даже запаха газа нет
adc
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию adcПонизить репутацию adc


Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1