ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение KOSTA » Сб фев 28, 2009 8:55 pm

ДЕЛИМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение asvolo » Чт авг 12, 2010 8:48 pm

STAG- замечательная система для начинающих установщиков, её много ругают, чего-то ей действительно не хватает, но одно знаю точно- на СТАГе машина поедет по любому. Потом приходит понимание, что в Зените есть компенсации, в BRC всё продумано, а СТАГ лучшее учебное пособие. Если встаёт вопрос что ставить на Lanos или на ВАЗ то СТАГ в первую очередь, Если машина посложнее, то Зенит однозначно!!!
Аватара пользователя
asvolo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:43 pm
Откуда: Киев, Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию asvoloПонизить репутацию asvolo

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение Komers » Чт дек 09, 2010 10:54 pm

А мне к примеру, больше чем Stag (Стаг) нравится Copmact (Компакт), в отличие от Стага, в нем есть ряд функций, таких как:
1.Интеллектуальный переход на бензин
2.Автокоррекция модели
3. Подключение внешних устройств типа Вариатора
4. Очень информативная кнопка (вывод разной информации через светодиоды кнопки)
5. Встроенные датчики давления и разряжения (сразу скажу, что если что-то с датчиком, то нет необходимости менять блок, только планку)
И другие.....

Вот описание

http://www.kostagas.com.ua//news.php?title=Compact&date=2010-06-25
Komers
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию KomersПонизить репутацию Komers

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение gkolomiec » Пт дек 10, 2010 12:59 am

Да нет-же плохих систем-есть хреновые .....!!!
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение ukrgbo » Пт дек 10, 2010 1:39 am

Komers писал(а):5. Встроенные датчики давления и разряжения (сразу скажу, что если что-то с датчиком, то нет необходимости менять блок, только планку)


Подтверждаю. Сегодня сломали штуцер и ознакомились с устройством блока, датчики припаяны на отдельную небольшую плату, которая установлена перпендикулярно к основной на межплатных штырьках, заменить всю плату 2 минуты, да и сдуть сам датчик и припаять новый думаю тоже не проблема. Вот интересно сами крышки с штуцерами есть уже в продаже?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение независимый эксперт » Пт дек 10, 2010 6:11 am

а мне Ландирензо понравилось, с Аебшными форсунками и ландирензовскими квадратным редуктором... да и по настройке тоже абсолютно просто.... настроил закрытый цикл, и потом при движении открытый.... но еще ковырять надо)))
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение ukrgbo » Пт дек 10, 2010 8:20 pm

В LOVATO есть очень удобная функция - перефазировка впрыска, часто выручает, неплохо было бы и в Зенит такую добавить. :roll:
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение ADMIN » Пт дек 10, 2010 9:02 pm

ukrgbo писал(а):В LOVATO есть очень удобная функция - перефазировка впрыска, часто выручает, неплохо было бы и в Зенит такую добавить. :roll:


А в чем ее фишка?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение ukrgbo » Пт дек 10, 2010 9:35 pm

ADMIN писал(а):
ukrgbo писал(а):В LOVATO есть очень удобная функция - перефазировка впрыска, часто выручает, неплохо было бы и в Зенит такую добавить. :roll:


А в чем ее фишка?

Если коротко то примерно так... эта функция отвязывает фазу впрыска газа от бензинового, т.е мы всегда подключаем первую газовую форсунку к первой бензиновой, и впрыск первой газовой идет точно вместо первой бензиновой, но практически когда мы впрыскиваем газ в первый цилиндр - то в нем еще не начал открываться впускной клапан, впрыск бензина происходит всегда на закрытый впускной клапан ( пока распылится факел, пока испарится со стенок колектора, образует пленку и т.д.) но в это время в третьем (если 1342 порядок) идет такт всасывания и там впускной клапан открыт и разряжение в ресивере создает именно третий и есть вероятность что мы впрыснули в первый, а третий пертянет часть газа.
Еще год назад мне на это указал один очень грамотный дядька из Севастополя, в нете GNAT, и я делал это на Зените вручную меняя фишки на форсах газовых с 1 на 3 и т.д , и очень выручало и выручает по сей день, а тут и Ловатовцы ввели эту функцию у себя програмно. :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT, STAG, LOVATO, AGIS, SEC, BRC, PRINS, LANDI и др.

Сообщение ADMIN » Пт дек 10, 2010 9:51 pm

А в чем ее фишка?[/quote]
Если коротко то примерно так... эта функция отвязывает фазу впрыска газа от бензинового, т.е мы всегда подключаем первую газовую форсунку к первой бензиновой, и впрыск первой газовой идет точно вместо первой бензиновой, но практически когда мы впрыскиваем газ в первый цилиндр - то в нем еще не начал открываться впускной клапан, впрыск бензина происходит всегда на закрытый впускной клапан ( пока распылится факел, пока испарится со стенок колектора, образует пленку и т.д.) но в это время в третьем (если 1342 порядок) идет такт всасывания и там впускной клапан открыт и разряжение в ресивере создает именно третий и есть вероятность что мы впрыснули в первый, а третий пертянет часть газа.
Еще год назад мне на это указал один очень грамотный дядька из Севастополя, в нете GNAT, и я делал это на Зените вручную меняя фишки на форсах газовых с 1 на 3 и т.д , и очень выручало и выручает по сей день, а тут и Ловатовцы ввели эту функцию у себя програмно. :D[/quote]

Интересная инфа, приглашайте GNATа на форум. ;)
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4