ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТОРА.

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение mustanger » Чт янв 27, 2011 8:37 pm

KOSTA писал(а):...данные с датчика темп. форсунки), то мы должны понимать, что он сделан из латуни, у металла нет свойства моментально нагреваться или охлаждаться...

Если вот отсюда убрать "датчик температуры газа из латуни", (возмите современный датчик давления/температуры газа Сименс, который представляет собою открытое термосопротивление, обладающее малой инерционностью), то всё встаёт на свои места: по температуре и давлению на форсунке вычисляем изменение плотности и корректируем длительность на форсунке для реализации заданной подачи газа. А датчик температуры редуктора - это только граница работоспособности редуктора. Недаром в системах от него начинают избавляться, т.к. если известно место установки редуктора на автомобиле (врезка в систему охлаждения) и известна температура жидкости в двигателе по бензоблоку (например по K-line или CAN), то эту температуру можно смоделировать. Однако ваша мысль о прогнозировании температуры - очень занимательна. Надо её подумать ;)
mustanger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:12 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: МОСКВА
Пользователь: Установщик
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mustangerПонизить репутацию mustanger

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение Wander_380 » Пт янв 28, 2011 9:10 am

mustanger Но производители тоже не дураки сидят, почему например в компакте они убрали корректировку температуры форсунок, а не редуктора?
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение KOSTA » Пт янв 28, 2011 9:48 am

mustanger писал(а):
KOSTA писал(а):...данные с датчика темп. форсунки), то мы должны понимать, что он сделан из латуни, у металла нет свойства моментально нагреваться или охлаждаться...

Если вот отсюда убрать "датчик температуры газа из латуни", (возмите современный датчик давления/температуры газа Сименс, который представляет собою открытое термосопротивление, обладающее малой инерционностью), то всё встаёт на свои места: по температуре и давлению на форсунке вычисляем изменение плотности и корректируем длительность на форсунке для реализации заданной подачи газа. А датчик температуры редуктора - это только граница работоспособности редуктора. Недаром в системах от него начинают избавляться, т.к. если известно место установки редуктора на автомобиле (врезка в систему охлаждения) и известна температура жидкости в двигателе по бензоблоку (например по K-line или CAN), то эту температуру можно смоделировать. Однако ваша мысль о прогнозировании температуры - очень занимательна. Надо её подумать ;)


Благодарю и вас за интересную дискусию. Но напоминаю, что вы говорите в рамках "А что если вашему Ломбарджини Диабло приделать крылья, он ведь полетит и тогда достаточно спереди будет одного колеса, как в самолетах!" Я исхожу из реальных возможностей данной системы, если начать ее доводить датчиками Сиеменс, дальше пойдем дальше, уберем редуктор, поставим в балон насос и будем подавать жидкий газ, при этом придется поменять форсунки и изменить программу блока (как в фильме "Укрощение страптивой" :) ) Работать будет как угодно, и мыслите вы впереди, это хорошо, значит есть стремление к лучшему, не "засиделись" еще... Но имеем что имеем, хотят люди систему такую, нужно исходить из ее возможностей, хотят другую, смотрим что там есть... и т.д.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение KOSTA » Пт янв 28, 2011 9:50 am

Wander_380 писал(а):mustanger Но производители тоже не дураки сидят, почему например в компакте они убрали корректировку температуры форсунок, а не редуктора?


Думаю они это исправят. потому что в этих системах, с этой комплектацией нужен и тот и другой датчик.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение mustanger » Сб янв 29, 2011 11:44 am

KOSTA писал(а):Я исхожу из реальных возможностей данной системы, если начать ее доводить датчиками Сиеменс, дальше пойдем дальше, уберем редуктор, поставим в балон насос и будем подавать жидкий газ, при этом придется поменять форсунки и изменить программу блока (как в фильме "Укрощение страптивой" :) ) Работать будет как угодно, и мыслите вы впереди, это хорошо, значит есть стремление к лучшему, не "засиделись" еще... Но имеем что имеем, хотят люди систему такую, нужно исходить из ее возможностей, хотят другую, смотрим что там есть... и т.д.

Но ведь не "люди хотят систему", а производитель ГБО предлагает конкретное решение, а оно часто продиктовано не стремлением повысить качество работы, а тривиальным желанием "срубить деньжат по-лёгкому". А люди исходят из цены. Датчик Сименс или тот же Бош - из-за массовости применения снижаются в цене, и грех их не использовать в системах.
mustanger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:12 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: МОСКВА
Пользователь: Установщик
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mustangerПонизить репутацию mustanger

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение KOSTA » Сб янв 29, 2011 2:37 pm

mustanger писал(а):Но ведь не "люди хотят систему", а производитель ГБО предлагает конкретное решение, а оно часто продиктовано не стремлением повысить качество работы, а тривиальным желанием "срубить деньжат по-лёгкому". А люди исходят из цены. Датчик Сименс или тот же Бош - из-за массовости применения снижаются в цене, и грех их не использовать в системах.


Люди не знают за частую чего хотят. Это мастера должны перед установкой разобраться какую электронику, редуктор и форсунки лучше установить на данный автомобиль, чтобы избежать проблем. А поставщики должны информировать о реальных возможностях оборудования, а не давать стандартные решения для всех авто. Поэтому я категорически против закупки у завода готовых, "универсальных" комплектов. Завозим отдельно электронику, как можно шире ассортимент редукторов и форсунок + опыт = равно комплектация... И тогда все системы будут хорошо работать :) А то ставят к примеру с Зенитом редуктор Турецкий. А потом Кто виноват? Зенит хреновая система. И никто уже не разбирается в чем конкретно причина... Даже если разобрались, у частника отложилось только в голове "Зенит-плохо". А чудо мастер чтоб прикрыть свои бока и как Вы выразились желание нажиться на клиенте "скидывает" все на производителя электоники. Сплош и рядом такие ситуации...

Чего далеко ходить, сегодня от менеджера звонок: "Клиент хочет на турбированую шкоду комплектацию Зенит, Аляска, Вальтек тип 30"... Что это значит? Дешевле, чтоб больше заработать, или попросту не умеет клиенту объяснить, что лучше переплатить и взять все комплектующие с запасом, так будет лучше для всех... Мне конечно нравиться редуктор Аляска, но нужно все брать четко или хотя бы с запасом, чтобы быть уверенным в успехе и в своих гарантийных обязательствах... Сошлись на том, что мы не гарантируем нормальную работу этой машины с этими комплектующими, вся ответственность на нем.. Это его устроило, меня не до конца.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение mustanger » Сб янв 29, 2011 5:34 pm

KOSTA писал(а): Люди не знают за частую чего хотят. Это мастера должны перед установкой разобраться какую электронику, редуктор и форсунки лучше установить на данный автомобиль, чтобы избежать проблем. А поставщики должны информировать о реальных возможностях оборудования, а не давать стандартные решения для всех авто. Поэтому я категорически против закупки у завода готовых, "универсальных" комплектов. Завозим отдельно электронику, как можно шире ассортимент редукторов и форсунок + опыт = равно комплектация... И тогда все системы будут хорошо работать :) А то ставят к примеру с Зенитом редуктор Турецкий. А потом Кто виноват? Зенит хреновая система. И никто уже не разбирается в чем конкретно причина... Даже если разобрались, у частника отложилось только в голове "Зенит-плохо". А чудо мастер чтоб прикрыть свои бока и как Вы выразились желание нажиться на клиенте "скидывает" все на производителя электоники. Сплош и рядом такие ситуации...

Для разъяснения своей позиции привожу свои доводы у вашим ключевым фразам:
1. "Люди не знают за частую чего хотят" - они должны сообщить сумму денег и марку авто. Всё остальное - вне их компетенции. А установщики должны грамотно выбрать комплект и при этом руководствоваться рекоментациями производителя комплекта.
2. "А поставщики должны информировать о реальных возможностях оборудования, а не давать стандартные решения для всех авто. Поэтому я категорически против закупки у завода готовых, "универсальных" комплектов". - Они и информируют, а большинство серьёзных производителей выкладывают свои прошивки применительно к конкретным моделям авто, потому, что только с этой калибровкой можно гарантировать всю совокупность показателей автомобиля (мощность, экономику, токсичность, ресурс), о которых большинство установщиков имеют приблизительное представление. Стандартных решений в калибровках быть не может по определению - конструкция двигателей и автомобилей разная. Стандартными могут быть только принципы: принципы выбора и размещения компонентов, монтажа, методики проверки, методики калибровки.
3."Завозим отдельно электронику, как можно шире ассортимент редукторов и форсунок + опыт = равно комплектация... И тогда все системы будут хорошо работать :) А то ставят к примеру с Зенитом редуктор Турецкий. А потом Кто виноват? " Вот в этом и основная пролема: опыт, добросовестность и возможности у всех разная, следовательно и результат будет разный, а именно, с ваших слов - "А чудо мастер чтоб прикрыть свои бока и как Вы выразились желание нажиться на клиенте "скидывает" все на производителя электоники. Сплош и рядом такие ситуации."
Где я не прав?
mustanger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:12 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: МОСКВА
Пользователь: Установщик
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mustangerПонизить репутацию mustanger

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение yripko » Сб янв 29, 2011 7:58 pm

Утром проверил время бенз. форсунок при прогреве - совпало с отмеченным раньше.
Вечером сделал то же на газу - компенсации значительно отличаются от предыдущих. :?:
Первый раз газ был на исходе, а сегодня баллон полный. Похоже нужно будет настраиваться когда баллон будет заполнен наполовину (интересно получится ли промежуточный вариант), вроде так не должно быть.
yripko
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:50 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За помощь делом (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Фастов
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 4
Повысить репутацию yripkoПонизить репутацию yripko

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение Wander_380 » Сб фев 05, 2011 8:56 pm

Сегодня попробовал сделать компенсацию по температуре в редукторе. Получилось что от 40-60 градусов компенсация примерна одинакова 13-14%, не много ли это? Потом 70 - 12% и 80 - 8%. Дальше просто не смог разогреть редуктор, на улице около 0. И еще, у меня был наклон 1,0 и оффсет 0,9, после того как наездил карту мне поменяли только точку 1. Немного подняли. Теперь я еще наездил карту. По новым точкам модели наклон получился 1,2 и оффсет 1,1. Точку 2 и 3 сместил на 0,5 вверх. Почему получился такой разброс по сравнению с первым сбором карты. Не так давно заменил клапан ХХ, дроссель и лямбду-зонд, старая накрылась.
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТ

Сообщение ukrgbo » Вс фев 06, 2011 12:27 pm

Wander_380 писал(а):Сегодня попробовал сделать компенсацию по температуре в редукторе. Получилось что от 40-60 градусов компенсация примерна одинакова 13-14%, не много ли это? Потом 70 - 12% и 80 - 8%. Дальше просто не смог разогреть редуктор, на улице около 0. И еще, у меня был наклон 1,0 и оффсет 0,9, после того как наездил карту мне поменяли только точку 1. Немного подняли. Теперь я еще наездил карту. По новым точкам модели наклон получился 1,2 и оффсет 1,1. Точку 2 и 3 сместил на 0,5 вверх. Почему получился такой разброс по сравнению с первым сбором карты. Не так давно заменил клапан ХХ, дроссель и лямбду-зонд, старая накрылась.


Какое давление? Похоже что забольшое, и не успевает прогреваться газ.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3