aviator писал(а):Mersedes S 500, ЭБУ Zenit, Редуктор Diego Gold, Форсунки Planet, Дюзы 2 , 7. Давление 1, 15. Офсет 1, 2. Наклон 1, 20
Время открытия форсунок - Бензин 2, 9 Газ 4, 9
. Свечи, модули зажигания новые, компрессия 11,5. подсоса воздуха нет. На бензине движок рботает без вопросов. При переходе на газ "колбасит".
aviator писал(а):Mersedes S 500, ЭБУ Zenit, Редуктор Diego Gold, Форсунки Planet, Дюзы 2 , 7. Давление 1, 15. Офсет 1, 2. Наклон 1, 20
Время открытия форсунок - Бензин 2, 9 Газ 4, 9
. Свечи, модули зажигания новые, компрессия 11,5. подсоса воздуха нет. На бензине движок рботает без вопросов. При переходе на газ "колбасит".
Mutabor писал(а):Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?
KOSTA писал(а):+1
Еще желательно плюс на них брать с замка зажигания. Многих проблем избежите.
Mutabor писал(а):KOSTA писал(а):+1
Еще желательно плюс на них брать с замка зажигания. Многих проблем избежите.
Например?
Кстати глюк с форсунками пропал сам собой. Утром подключил сигнал оборотов на то же место и машина завелась как ни в чем не бывало.
ukrgbo писал(а):Может кому интересно как бензиновый ЭБУ делает компенсацию по температуре. Вот график поправок.
Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1