KOSTA писал(а): Люди не знают за частую чего хотят. Это мастера должны перед установкой разобраться какую электронику, редуктор и форсунки лучше установить на данный автомобиль, чтобы избежать проблем. А поставщики должны информировать о реальных возможностях оборудования, а не давать стандартные решения для всех авто. Поэтому я категорически против закупки у завода готовых, "универсальных" комплектов. Завозим отдельно электронику, как можно шире ассортимент редукторов и форсунок + опыт = равно комплектация... И тогда все системы будут хорошо работать
А то ставят к примеру с Зенитом редуктор Турецкий. А потом Кто виноват? Зенит хреновая система. И никто уже не разбирается в чем конкретно причина... Даже если разобрались, у частника отложилось только в голове "Зенит-плохо". А чудо мастер чтоб прикрыть свои бока и как Вы выразились желание нажиться на клиенте "скидывает" все на производителя электоники. Сплош и рядом такие ситуации...
Для разъяснения своей позиции привожу свои доводы у вашим ключевым фразам:
1. "Люди не знают за частую чего хотят" - они должны сообщить сумму денег и марку авто. Всё остальное - вне их компетенции. А установщики должны грамотно выбрать комплект и при этом руководствоваться рекоментациями производителя комплекта.
2. "А поставщики должны
информировать о реальных возможностях оборудования, а не давать
стандартные решения для всех авто. Поэтому я категорически против закупки у завода готовых, "универсальных" комплектов". - Они и
информируют, а большинство серьёзных производителей выкладывают свои прошивки применительно к конкретным моделям авто, потому, что только с этой калибровкой можно гарантировать всю совокупность показателей автомобиля (мощность, экономику, токсичность, ресурс), о которых большинство установщиков имеют приблизительное представление.
Стандартных решений в калибровках быть не может по определению - конструкция двигателей и автомобилей разная. Стандартными могут быть только принципы: принципы выбора и размещения компонентов, монтажа, методики проверки, методики калибровки.
3."Завозим отдельно электронику, как можно шире ассортимент редукторов и форсунок
+ опыт = равно комплектация... И тогда все системы будут хорошо работать
А то ставят к примеру с Зенитом редуктор Турецкий. А потом Кто виноват? " Вот в этом и основная пролема: опыт, добросовестность и возможности у всех разная, следовательно и результат будет разный, а именно, с ваших слов - "А чудо мастер чтоб прикрыть свои бока и как Вы выразились желание нажиться на клиенте "скидывает" все на производителя электоники.
Сплош и рядом такие ситуации."
Где я не прав?