AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Информация по производителю АЕB
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Сообщение Юрий888 » Пн окт 26, 2015 1:56 pm

Подскажите, как правильно накатывать карты МР48 PRIDE (by AEB) Smart Injekt ? Какие использовать режимы езды(городской или на трасе)? Спрашиваю потому, что была старая пошивка и там не было расширенной автокалибрации и карта совсем была не такой как сейчас после того как накатал новые карты на последней прошивке, но накатывал по трассе просто в разных режимах?
Юрий888
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Борисполь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Юрий888Понизить репутацию Юрий888

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение KipishUA » Ср окт 28, 2015 11:29 am

В Прайде на сколько я знаю, расширенная калибровка реально криво работает. На моем авто после калибровки карта вообще кривая получилась и авто не ехало совсем. Общался с Коста-Газ, так там рекомендуют делать обычную автокалибровку на холостых, а потом вручную при нагрузках разных корректировать карту топливоподачи . Как я и сделал. И теперь все нормально едет, и расход приемлемый. Так что не советую заморачиваться с расширенной калибровкой..потом все равно ручками придется ковырять. Это не польский Стаг, где почти всегда хватает одной автокалибровки на холостых...
KipishUA
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 8:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Северодонецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KipishUAПонизить репутацию KipishUA

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение Юрий888 » Ср окт 28, 2015 11:57 am

То есть вы хотите сказать что никто из установщиков прайда (даже официальных) не пользуется расширенной автокалибрацией??? Я почему то думал, что наоборот у прайда расширенная автокалибрация работает корректно и ней можно накатать хорошие карты. Притом, что поначалу так и сделал(так как прошивка была старая и не было кнопки расширенной автокалибрации): автокалибровка, а потом ездил по трассе при разных нагрузках сравнивал время впрыска бензина и газа и корректировал 5 зон.
А у стага я бы сказал все намного проще потому как другу накатали карты, а через неделю подкорректировал, то с его слов машина едет так же как и на бензине но расход где то на 1л. больше, он доволен.(машина чери Амулет)
Юрий888
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Борисполь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Юрий888Понизить репутацию Юрий888

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение KOSTA » Ср окт 28, 2015 12:38 pm

KipishUA писал(а):В Прайде на сколько я знаю, расширенная калибровка реально криво работает. На моем авто после калибровки карта вообще кривая получилась и авто не ехало совсем. Общался с Коста-Газ, так там рекомендуют делать обычную автокалибровку на холостых, а потом вручную при нагрузках разных корректировать карту топливоподачи . Как я и сделал. И теперь все нормально едет, и расход приемлемый. Так что не советую заморачиваться с расширенной калибровкой..потом все равно ручками придется ковырять. Это не польский Стаг, где почти всегда хватает одной автокалибровки на холостых...


Не хотел вас цеплять, но придется. К сожалению, от уровня знания системы (инструмента) получается всегда качественный результат. Какой бы функцией вы бы не пользовались, надо понимать как она работает и что может повлиять на позитивный результат. Грубо говоря, вы научились хорошо играть на Балалайке трехструнной, но на электронной гитаре так играть и не научились. Но это не значит что вы плохой мастер, возможно вы не хотите вникать. Хотя это тоже характеризует.

Автоадаптация работает прекрасно и я в этом лично не раз убеждался. Следует только понимать, что :

форсунки подобраны правильно, дюзы должны правильно подобраны, давление, монтаж выполнен правильно, ручные довпрыски выключены.
В основном неудача постигает тех, кто занижает диаметр дюз, в процессе автоадаптации система "видит" что газа не хватает, влючаются довпрыски бензина (это защита Smart inject) в результате карту достроить не удается...

А то что в стаге можно нажатием кнопки автокалибрация на холостых обойтись, это вы пишете глупости... И я могу доказать это на любом автомобиле. Любой автомобиль требует внимания и следует внимательно выкатывать карту и выводить ее на уровень с бензиновой. Поэтому опытные и профессиональные настройщики никогда не пользуются обычной автокалибрацией или автоадаптацией, а вооружаются тестером и накатывают карту в РУЧНУЮ в движении. После такой настройки обычно больше нет вопросов ни с динамикой, ни с расходом...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение KOSTA » Ср окт 28, 2015 12:47 pm

Юрий888 писал(а):1. То есть вы хотите сказать что никто из установщиков прайда (даже официальных) не пользуется расширенной автокалибрацией??? Я почему то думал, что наоборот у прайда расширенная автокалибрация работает корректно и ней можно накатать хорошие карты. Притом, что поначалу так и сделал(так как прошивка была старая и не было кнопки расширенной автокалибрации): автокалибровка, а потом ездил по трассе при разных нагрузках сравнивал время впрыска бензина и газа и корректировал 5 зон.
2. А у стага я бы сказал все намного проще потому как другу накатали карты, а через неделю подкорректировал, то с его слов машина едет так же как и на бензине но расход где то на 1л. больше, он доволен.(машина чери Амулет)


1. Вы можете скрины сбросить карт? Также мне необходимо знать хотя бы время впрыска бензина на бензиновом топливе и на газовом топливе на прогретом двигателе.
Вы все правильно сделали, только вы должны знать одну вещь. профессионалы по установке ГБО не пользуются автонакаткой и т.д. эти примочки были вмонтированы в систему для экономии времени, ими надо уметь пользоваться, и не всегда получается держать в нужных параметрах, чтоб автоадаптация прошла успешно.

Лучшая настройка - это ручная в движении с сканером.

2. Проще, потому что балалайка, и поэтому Арию на ней не сыграешь. В моем понимании Ария, это сложное авто с претензией на качественный впрыск. ;)
Стаг был придуман для людей, которые не хотят читать инструкцию, три кнопки. На простых авто он срабатывает. Еще один хороший пример сравнения стага с микроволновкой. Засунули готовую котлетку, нажали кнопку и вытянули разогретую. С автомобилями по сложнее такое не пройдет.

напишите в личку ваши контакты, попробую найти для вас нормального мастера не далеко от вас.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение KipishUA » Ср окт 28, 2015 2:03 pm

Понятно, что автонастройка сделана специально так сказать для быстрого старта. И если хочеш добиться от авто приличного результата, то надо потратить еще время и донастроить все в движении...но опять же ручками, а не в автоматическом режиме. Я заказывал установку Прайд (без ОБД) у вашего представителя, вместе с кабелем, сам устанавливал и настраивал, при этом вынес мозг пока разбирался и вам лично (по телефону) и вашим настройщикам . И в течении года примерно постоянно тренировался в настройке, разбирался в тонкостях, и перечитал по прайду ВСЮ инфу, которая была в интернете. Присутствовал при настройке авто товарища у вас в Харькове (авто Ауди А6, установку мы ставили сами и настраивали, но так как попали в Харьков товарищу захотелось настроиться у официалов) Его не устраивал расход. Расход после этого практически не изменился , но товарищ был удовлетворен , что настраивали спецы, и с тех пор к изменению настроек никого не допускает :).После этого я купил и установил и настроил еще несколько таких же установок своим друзьям..так что опыт как бы есть. Единственно что я заметил, так это то, что при первичной автокалибровке постоянно получаются разные карты, притом некоторые зоны реально завалены в сторону увеличения или уменьшения (разница в коэффициентах очень заметна. Поэтому хотелось бы услышать коментарий специалиста по моему методу настройки. Метод такой:
1. делаю автокалибровку и примерно определяюсь с общим видом карты, так сказать стартовые коэффициенты.
2.Делаю сброс карты и равномерным увеличением или уменьшением коэффициентов добиваюсь одинакового времени впрыска на холостых оборотах.
3. На месте без движения включаю различные режимы (свет, печка) меняю оболроты положением педали газа и сравниваю время впрыска , потом корректирую топливоподачу на этих режимах
4. Корректирую все в движении окончатель на разных режимах.

Поясню: сброс карты делаю для того, чтобы обеспечить наиболее близкую к заводской зависимость производительности форсунок от режима работы двигателя...ну как то так...(для идеальных форсунок, я так понимаю, коэффициенты топливоподачи абсолютно должны быть одинаковыми..но это для идеальных...а стандартная карта, как раз и учитывает эту неидеальность в полной мере...)
И отсюда вопрос, можно ли доверять автокалибровке как таковой, если она изначально искажает карту топливоподачи?
По Стагу моё мнение проще настройка в том, что ты в реальном времени по графикам видиш разницу в режимах работы двигателя на газу и на бензине, следовательно и легче потом отследить изменения после внесения корректировок.
Фух....скоко накарябал :)
KipishUA
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 8:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Северодонецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KipishUAПонизить репутацию KipishUA

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение KipishUA » Ср окт 28, 2015 2:23 pm

Кстати, еще вопрос к Константину.
Установка у меня стоит с декабря 2013 года, и проблем никогда не было с ней. Но вот примерно 2 недели назад я ехал по городу, автомобиль работал на газу, и вдруг задергался и заглох. При этом кнопка управления показала аварию, сработал зуммер в кнопке. Я выключил зажигание, потом включил, и все заработало нормально. Когда подключил ноутбук, то выдало ошибку газовых форсунок (точно не помню как было написано). В каких случаях выдает эту ошибку? что могло спровоцировать ее появление? До сих пор все работает нормально после сброса ошибки.
KipishUA
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 8:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Северодонецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KipishUAПонизить репутацию KipishUA

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение Юрий888 » Ср окт 28, 2015 4:06 pm

Хотелось бы самому разобраться в настройке.Так как там где устанавливал ГБО всем делают автокалибровку на холостом, чуть подправляют время впрыска, опять же на холостом и все.
Время впрыска у меня где то:
бензин - 3,0 мс
газ - 5,0-5,5 мс.
Размер дюз показывает на шкале ровно посредине.
То есть вывод напрашивается сам. Надо сделать автокалибровку на холостом ходу, а потом выехать на дорогу и корректировать время впрыска в движении 5-ти зонам, правильно?
Вложения
Обычная настройка Alfatronic.jpg
Извинте за плохое качество фото это до:
2015-09-28-1514.jpg
Это после расширенной автокалибрации
2015-10-19-1587.jpg
Юрий888
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Борисполь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Юрий888Понизить репутацию Юрий888

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение Юрий888 » Ср ноя 04, 2015 2:30 pm

Неужели сложно помочь и ответить???
Юрий888
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Борисполь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Юрий888Понизить репутацию Юрий888

Re: AEB PRIDE как парвильно накатать каты?

Сообщение ADMIN » Чт ноя 05, 2015 11:33 am

Юрий888 писал(а):Неужели сложно помочь и ответить???



Помочь несложно, человек приболел. Выздоровеет ответит. ;)
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

След.

Вернуться в ГБО AEB S.p.A.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1