Chery Tiggo Oscar N Sas Mini дергается при тапке в пол, провал при тапке в пол на холостых.

Если вы не нашли нужного производителя в данном разделе "Производители ГБО", то можете создать в этом разделе тему с вопросом по вашей системе.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Chery Tiggo Oscar N Sas Mini дергается при тапке в пол, провал при тапке в пол на холостых.

Сообщение Alexis_ua » Ср янв 27, 2016 12:18 am

Dizelc писал(а):Приветствую.
Машина Chery Tiggo 2.0 4G63
Предыдущим хозяином установлен, ГБО 4 у Костагаз в 2013г., пробег форсунок 2000 км. данные из мозгов ГБО.
Редуктор Tomaseto Alaska.
Форсунки alfatronic Tauris ig1 2 ома на катушках, хотя на костагас и по каталогу должно быть 3 ома..
Мозги Оscar n mini sas.
Установлен вариатор 60.2 ( угол 9грд. на всем диапазоне).

Была проблема с тягой на низах почти решил проблему вариатором, передачи удлинились, явно повысилась динамика разгона, сильно приблизилась к бензину. Это как раз то, что явно повышает КПД.

Но есть еще проблема тапка в пол в диапазоне от 1000 до 3000, приводит к провалу и рывкам вариатор не помог. В принципе и не должен был, но я надеялся.
На бензине провала нет.

Запустил программу для мозгов, давление редуктора 130, что явно завышено. При занижении до 120, прибавляется время работы газ. форс.. Получается большой разбег с бенз.форс. Проверил штуцеры форсунок диаметр явно больше заводского 1,5 думаю 1,8. Рассверлил до 2мм, калькулятор расчета просит 2.1мм - 2.2мм.. После сделал автокалибровку мозгов и разброс несколько сократился но не существенно. Провал не ушел.

Еще заметил, что лямбда не подключена к мозгам, насколько это плохо ?
Просьба объяснить на что повлияет слишком большие отверстия в штуцерах форсунок?
Как правильно автокалибровать мозги с подключенным вариатором или без него и потом его подключать?
Еще вопрос по экстравпрыскам как искать золотую середину по отработке в миллисекундах ?

Может есть совет по диаметру штуцеров на форсунках для данного двигателя.


Знаком с настройкой Черри Тигго не по наслышке. Дело в том, что там интересная система управления впрыском топлива, а так же само-адаптирующийся блок ЭСУД ( электронной системы управления двигателя), может работать в 3-х режимах в зависимости от манеры управления двигателем. На этот двигатель необходимо устанавливать только скоростные форсунки, другие не вытянут его. Там при наборе оборотов топливо подается короткими впрысками - около 0,8 мс, пока обороты не вырастут до заданного значения, затем время впрыска растет вместе с нагрузкой. И при сбросе газа время впрыска топлива делится на короткие серии впрысков - пока обороты не стабилизируются на холостых. Вот именно эти короткие впрыски газовые форсунки обработать не в состоянии - идет перелив. Если короткие впрыски обрезать вовсе - тогда получается вообще огромный провал - поскольку пока двигатель не раскрутиться ЭСУД подает топливо короткими импульсами.
Убрать провалы и отстроить систему получилось только когда вместо таурисов поменяли на форсунки АЕБ, и то когда ЭСУД входит в т.н. "агресивный" режим ( после адаптации при агресивной езде) - иногда при трогании может быть небольшое поддергивание.
Рассверливанием штуцеров Вы ничего не добьетесь, вариант только один - замена форсунок и поиск толкового мастера что бы это отстроить. Если где-нибудь найдете - я бы порекомендовал форсунки Матриксы, там если я не ошибаюсь форсунки работают от 1 мс, или где-то рядом.
И не помню как в Оскаре, а в стаге го фаст проблему коротких впрысков бензина решает включение опции "интеллектуальная обработка довпрысков" - тогда газомозг сам решает, от какого времени впрыска заменять бензин газом, а при невозможности форсунок отработать довпрыск - подается бензин. В таком режиме машинка не дергается, но кушает бензин примерно 1,5 - 2 л. на сотню.
Лямбду лучше не подключай.
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: Chery Tiggo Oscar N Sas Mini дергается при тапке в пол, провал при тапке в пол на холостых.

Сообщение allur » Чт янв 28, 2016 12:58 am

хуже чем оскар только зенит меняй электронику или так и дальше мучатся цена опроса 70 еропейских гриен
allur
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 10:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: николаев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию allurПонизить репутацию allur

Пред.

Вернуться в Другие системы ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0