Zerg_t писал(а):немогу открыть PASSAT Px +fors GBO.mwf, можно в формате картинки
На картинке Вы увидете только 2 импульса. Я выложил программу для просмотра. Поставьте и смотрите весь сигнал и зависимисть от оборотов.
Zerg_t писал(а):немогу открыть PASSAT Px +fors GBO.mwf, можно в формате картинки
Zerg_t писал(а):Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.
Alex66 писал(а):Zerg_t писал(а):Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.
Хорошо реализовали Вы это, на что уйдет месяца 3. Дальше нелинейная зависимость производительности газовых форсунок относительно бензиновых, дальше температурные коэффициенты( плотность газа при разной температуре разная). Дальше коэффициенты по изменению давления в редукторе. Потом система безопасности если лопнул шланг, по падению давления. Вы хорошо подумали сколько времени на все это понадобиться. Или взять готовый ЭБУ гбо в котором все уже есть и в он лайне настроить любой автомобиль.
Zerg_t писал(а):Alex66 писал(а):Zerg_t писал(а):Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.
Хорошо реализовали Вы это, на что уйдет месяца 3. Дальше нелинейная зависимость производительности газовых форсунок относительно бензиновых, дальше температурные коэффициенты( плотность газа при разной температуре разная). Дальше коэффициенты по изменению давления в редукторе. Потом система безопасности если лопнул шланг, по падению давления. Вы хорошо подумали сколько времени на все это понадобиться. Или взять готовый ЭБУ гбо в котором все уже есть и в он лайне настроить любой автомобиль.
Вполне с Вами согласен "Alex66", возможно так и придется сделать или написать собственный контроллер, как то уже таким занимался, но это другая история. Но автомобиль подразумевается использовать без бензина и эти функции можно возложить на штатное ЭБУ. Меня заверили, что для прогрева можно использовать паровую фазу пропана
Zerg_t писал(а):Накидал прототип многоискровой CDI системы зажигания, частота пробоя искры 5кГц. Вот результаты на фото. Хватит ли для поджига смеси при СС 20:1
Zerg_t писал(а):Alex66 писал(а):Zerg_t писал(а):Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.
Хорошо реализовали Вы это, на что уйдет месяца 3. Дальше нелинейная зависимость производительности газовых форсунок относительно бензиновых, дальше температурные коэффициенты( плотность газа при разной температуре разная). Дальше коэффициенты по изменению давления в редукторе. Потом система безопасности если лопнул шланг, по падению давления. Вы хорошо подумали сколько времени на все это понадобиться. Или взять готовый ЭБУ гбо в котором все уже есть и в он лайне настроить любой автомобиль.
Вполне с Вами согласен "Alex66", возможно так и придется сделать или написать собственный контроллер, как то уже таким занимался, но это другая история. Но автомобиль подразумевается использовать без бензина и эти функции можно возложить на штатное ЭБУ. Меня заверили, что для прогрева можно использовать паровую фазу пропана
Ибадуллаев Гаджи писал(а):Наконец-таки, добрался до проблем перехода на газ. На днях должен решиться вопрос о заключении договора с ВНИИ ГОЧС о подготовке бензинового и газового двигателей для участия на выставке в международном салоне "Комплексная безопасность" - http: www.isse-russia.ru на ВВЦ в мае сего года.
2 экз. бензиновых ДВС (на базе блока ВАЗ - 11194) полностью готовы. СС -22, давление конца сжатия 36 атм. Объем 1540 см3. Расчетная мощность - 205 л.с. на 6000 об/мин. Движки уже обкатаны, в целом доволен итогами. Правда, никак не отпустят проблемы с глюками из-за дурного качества датчиков и проводки. Осталось только записать чистые логи разгона авто на 60 миль и снять характеристики движка на моторном стенде.
Один "троечный" движок обкатан на бензине на ВАЗ-2105 и давно ждет перевода на газ. Движок в отличном состоянии. Объем 1520 см3, давление конца сжатия 33 атм. Расчетная мощность на 4500 об/мин - 101 л.с. Выйти на расчетную мощность 180 л.с. на бензине из-за проблем с фазами распредвала на оборотах выше 5000 об/мин не удалось. Но применительно к данной ситуации этот вопрос не имеет значения т.к. МЧС требуется движитель для генератора тока с фиксированными оборотами (1700, или 3500 или 4500 об/мин) на бензине, пропан-бутане и бутане.
Второй движок тоже собран, но не обкатан. Работу с переводом на газ предполагаю начать примерно через неделю.
На то, чтобы самому глубоко вникнуть в суть проблемы уйдет много времени. Поэтому пока что привлекаю к работе лучшего установщика ГБО в Махачкале. Думаю, если возникнут проблемы, он сам обратится на форум за советами.
При лучшем варианте развития событий предполагаю привлечь к выполнению этой работы через ВНИИ ГОЧС специалистов фирмы по изготовлению газового оборудования.
Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8