Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Сб дек 08, 2012 10:19 pm

Zerg_t писал(а):немогу открыть PASSAT Px +fors GBO.mwf, можно в формате картинки

На картинке Вы увидете только 2 импульса. Я выложил программу для просмотра. Поставьте и смотрите весь сигнал и зависимисть от оборотов.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66
Tagsгбо, расход, эксперимент, цель, пропан, бензин, добиться

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Вт дек 11, 2012 10:43 pm

Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.
Вложения
осц.jpg
Схема управления форсункой.jpg
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Вт дек 11, 2012 11:25 pm

Zerg_t писал(а):Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.

Хорошо реализовали Вы это, на что уйдет месяца 3. Дальше нелинейная зависимость производительности газовых форсунок относительно бензиновых, дальше температурные коэффициенты( плотность газа при разной температуре разная). Дальше коэффициенты по изменению давления в редукторе. Потом система безопасности если лопнул шланг, по падению давления. Вы хорошо подумали сколько времени на все это понадобиться. Или взять готовый ЭБУ гбо в котором все уже есть и в он лайне настроить любой автомобиль.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Ср дек 12, 2012 9:31 pm

Alex66 писал(а):
Zerg_t писал(а):Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.

Хорошо реализовали Вы это, на что уйдет месяца 3. Дальше нелинейная зависимость производительности газовых форсунок относительно бензиновых, дальше температурные коэффициенты( плотность газа при разной температуре разная). Дальше коэффициенты по изменению давления в редукторе. Потом система безопасности если лопнул шланг, по падению давления. Вы хорошо подумали сколько времени на все это понадобиться. Или взять готовый ЭБУ гбо в котором все уже есть и в он лайне настроить любой автомобиль.


Вполне с Вами согласен "Alex66", возможно так и придется сделать или написать собственный контроллер, как то уже таким занимался, но это другая история. Но автомобиль подразумевается использовать без бензина и эти функции можно возложить на штатное ЭБУ. Меня заверили, что для прогрева можно использовать паровую фазу пропана
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Ср дек 12, 2012 10:05 pm

Zerg_t писал(а):
Alex66 писал(а):
Zerg_t писал(а):Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.

Хорошо реализовали Вы это, на что уйдет месяца 3. Дальше нелинейная зависимость производительности газовых форсунок относительно бензиновых, дальше температурные коэффициенты( плотность газа при разной температуре разная). Дальше коэффициенты по изменению давления в редукторе. Потом система безопасности если лопнул шланг, по падению давления. Вы хорошо подумали сколько времени на все это понадобиться. Или взять готовый ЭБУ гбо в котором все уже есть и в он лайне настроить любой автомобиль.


Вполне с Вами согласен "Alex66", возможно так и придется сделать или написать собственный контроллер, как то уже таким занимался, но это другая история. Но автомобиль подразумевается использовать без бензина и эти функции можно возложить на штатное ЭБУ. Меня заверили, что для прогрева можно использовать паровую фазу пропана

Редуктор обмерзнет и мембрана будет деревянной, потом прорвется естественно с вытекающими последствиями. А компенсации от температуры газа Вы как собрались строить. Температурный датчик останется на машине и будет измерять температуру двигателя.А температуру газа какой датчик будет измерять и куда его прикрутить собираетесь. Короче это глупая идея. Вы видели на чем собран современный газовый ЭБУ? Там нет ничего лишнего, PIC контроллер, КМОП ключи управления газовыми форсунками(иногда интеллектуальные) и т.д. Он гибкий в настройке, а в бензиновом ЭБУ Вы должны залить готовую рабочую обкатанную программу. А на чем обкатывать собираетесь на инженерном ЭБУ? Не понятно мне, это что экономия по-украински?

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
Саша, felixcn
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Пт дек 28, 2012 12:00 am

Накидал прототип многоискровой CDI системы зажигания, частота пробоя искры 5кГц. Вот результаты на фото. Хватит ли для поджига смеси при СС 20:1
Вложения
50.jpg
50% мощьности, между электродами 15 мм
100.jpg
100% мощьности, расстояние 20мм.
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Пт дек 28, 2012 9:51 am

Zerg_t писал(а):Накидал прототип многоискровой CDI системы зажигания, частота пробоя искры 5кГц. Вот результаты на фото. Хватит ли для поджига смеси при СС 20:1

Для газа не знаю как будет.На первом поколении на старых ВАЗах в некоторых прошивках было при пуске многоискровое зажигание.Так приходилось отключать программно эту опцию, потому что были проблемы (хлопки при первом запуске).
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Vavashik » Пт янв 11, 2013 7:29 am

Zerg_t писал(а):
Alex66 писал(а):
Zerg_t писал(а):Вот простенькая схемка стабилизации тока через газовую форсунку при управлении от ЭБУ двигателя. И график импульсов напряжения и тока через форсунку.

Хорошо реализовали Вы это, на что уйдет месяца 3. Дальше нелинейная зависимость производительности газовых форсунок относительно бензиновых, дальше температурные коэффициенты( плотность газа при разной температуре разная). Дальше коэффициенты по изменению давления в редукторе. Потом система безопасности если лопнул шланг, по падению давления. Вы хорошо подумали сколько времени на все это понадобиться. Или взять готовый ЭБУ гбо в котором все уже есть и в он лайне настроить любой автомобиль.


Вполне с Вами согласен "Alex66", возможно так и придется сделать или написать собственный контроллер, как то уже таким занимался, но это другая история. Но автомобиль подразумевается использовать без бензина и эти функции можно возложить на штатное ЭБУ. Меня заверили, что для прогрева можно использовать паровую фазу пропана

для запуска авто без бензина не пожалейте денег и поставьте вебасто, одни плюсы ;Расход на прогрев Двс около 150гр бензина в самые сильные морозы.Экономиться редуктор.А самое главное "попа" с мороза попадает сразу в тепло :lol:
Vavashik
новичок
новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:24 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Славянск
Пользователь: Установщик
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VavashikПонизить репутацию Vavashik

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Ибадуллаев Гаджи » Вт янв 15, 2013 7:20 am

Наконец-таки, добрался до проблем перехода на газ. На днях должен решиться вопрос о заключении договора с ВНИИ ГОЧС о подготовке бензинового и газового двигателей для участия на выставке в международном салоне "Комплексная безопасность" - http: www.isse-russia.ru на ВВЦ в мае сего года.
2 экз. бензиновых ДВС (на базе блока ВАЗ - 11194) полностью готовы. СС -22, давление конца сжатия 36 атм. Объем 1540 см3. Расчетная мощность - 205 л.с. на 6000 об/мин. Движки уже обкатаны, в целом доволен итогами. Правда, никак не отпустят проблемы с глюками из-за дурного качества датчиков и проводки. Осталось только записать чистые логи разгона авто на 60 миль и снять характеристики движка на моторном стенде.
Один "троечный" движок обкатан на бензине на ВАЗ-2105 и давно ждет перевода на газ. Движок в отличном состоянии. Объем 1520 см3, давление конца сжатия 33 атм. Расчетная мощность на 4500 об/мин - 101 л.с. Выйти на расчетную мощность 180 л.с. на бензине из-за проблем с фазами распредвала на оборотах выше 5000 об/мин не удалось. Но применительно к данной ситуации этот вопрос не имеет значения т.к. МЧС требуется движитель для генератора тока с фиксированными оборотами (1700, или 3500 или 4500 об/мин) на бензине, пропан-бутане и бутане.
Второй движок тоже собран, но не обкатан. Работу с переводом на газ предполагаю начать примерно через неделю.
На то, чтобы самому глубоко вникнуть в суть проблемы уйдет много времени. Поэтому пока что привлекаю к работе лучшего установщика ГБО в Махачкале. Думаю, если возникнут проблемы, он сам обратится на форум за советами.
При лучшем варианте развития событий предполагаю привлечь к выполнению этой работы через ВНИИ ГОЧС специалистов фирмы по изготовлению газового оборудования.
Ибадуллаев Гаджи
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За отличный пост 3 ст. (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Махачкала
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Ибадуллаев ГаджиПонизить репутацию Ибадуллаев Гаджи

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Вт янв 15, 2013 1:21 pm

Ибадуллаев Гаджи писал(а):Наконец-таки, добрался до проблем перехода на газ. На днях должен решиться вопрос о заключении договора с ВНИИ ГОЧС о подготовке бензинового и газового двигателей для участия на выставке в международном салоне "Комплексная безопасность" - http: www.isse-russia.ru на ВВЦ в мае сего года.
2 экз. бензиновых ДВС (на базе блока ВАЗ - 11194) полностью готовы. СС -22, давление конца сжатия 36 атм. Объем 1540 см3. Расчетная мощность - 205 л.с. на 6000 об/мин. Движки уже обкатаны, в целом доволен итогами. Правда, никак не отпустят проблемы с глюками из-за дурного качества датчиков и проводки. Осталось только записать чистые логи разгона авто на 60 миль и снять характеристики движка на моторном стенде.
Один "троечный" движок обкатан на бензине на ВАЗ-2105 и давно ждет перевода на газ. Движок в отличном состоянии. Объем 1520 см3, давление конца сжатия 33 атм. Расчетная мощность на 4500 об/мин - 101 л.с. Выйти на расчетную мощность 180 л.с. на бензине из-за проблем с фазами распредвала на оборотах выше 5000 об/мин не удалось. Но применительно к данной ситуации этот вопрос не имеет значения т.к. МЧС требуется движитель для генератора тока с фиксированными оборотами (1700, или 3500 или 4500 об/мин) на бензине, пропан-бутане и бутане.
Второй движок тоже собран, но не обкатан. Работу с переводом на газ предполагаю начать примерно через неделю.
На то, чтобы самому глубоко вникнуть в суть проблемы уйдет много времени. Поэтому пока что привлекаю к работе лучшего установщика ГБО в Махачкале. Думаю, если возникнут проблемы, он сам обратится на форум за советами.
При лучшем варианте развития событий предполагаю привлечь к выполнению этой работы через ВНИИ ГОЧС специалистов фирмы по изготовлению газового оборудования.


Вы просчитывали ресурс работы двигателя до капремонта.? В Часах или КМ пробега. Интересно узнать хотя бы предположительно.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8