Maris » Чт фев 19, 2015 6:46 pm
Лично у меня даже не возникало такого вопроса, сразу решил, что монтировать буду только в лючек бензобака.
Меня отговаривали и предостерегали, что каждый раз будет определенный гемморой при заправке, поскольку нужно будет откручивать крышку бензобака, потом крышечку заправной горловины, потом накручивать переходник и только тогда заправляться. Потом всё в обратном порядке, прятать вонючий (так пугали) от газа переходник в пакетик и в быстродоступное место в авто.Более того, чтобы нормально закручивалась крышка бензобака, нужно было уже в домашних условиях немного сточить "шапку" крышки заправной горловины газа.
Но по итогу очень доволен таким своим решением.
Для меня очень важно, что:
- внешний вид авто не портит ВЗУ и находится оно там где и должно находится заправному устройству, под лючком бака.
- ВЗУ не засирается совсем, как бывает с ВЗУ в бампере;
- лючек бака дает какую никакую защиту ВЗУ от вандалов.
Из минусов по сути, только то, что при заправке нужно совершить больше манипуляций плюс переходник с собой возить. Но из опыта, делать это все не напряжно раз в 300 км (когда заправляюсь), переходник совсем не воняет (вожу в пакетике в подлокотнике), эта "беда" явно была преувеличена.
Так же в зависимости от наличия свободного места возле бензиновой горловины, в некоторых авто есть возможность установить ВЗУ так, чтобы не нужно было откручивать крышку бензобака каждый раз (тогда вообще красиво и удобно всё). Можно ещё к минусам отнести, что к некоторым колонкам желательно "правильной" стороной подъезжать, хотя на большинстве шланг нормально достает и на другую сторону.
В общем смотри по приоритетам, если не нравится вид ВЗУ на бампере, как у таксистов, то смело тули в бак. Вроде за такую установку газовщики берут ещё дополнительную плату.