LeiTO писал(а):Однозначным преимуществом форсунок ОМВЛ, думаю, можно считать довольно неплохую линейность работы при изменениях температуры.
Сам покатался на Таурисах, потом поставил Классики, сейчас поставил ОМВЛ. По личным ощущениям - Классик и ОМВЛ одинаково неплохо справляютя с низкой температурой с утра и очень высокой температуров течении дня (форсунки расположены в таком месте, что очень сильно нагреваются). Валтек30 и Таурис нервно курят.
ЗЫ: также за счет скорости и хода штока ОМВЛ лучше дружит с попарно-параллельным впрыском.
Я уже второй сезон катаюсь на Классиках, они в плане температуры просто супер держат. По скорости, Омвл конечно пока выигрывают у Классик 3х ОМНЫХ, но до того момента, пока мы в январе не завезем 2х омную версию + с новой резинкой (шума не будет вообще).
Но вы в суть смотрите, за счет чего они этой скорости добились? Получается что за счет хода штока 0,4 + низкой силы сопротивления пружины. Получается скорость получили за счет ухудшения "прочности" самой конструкции, это мое мнение.