Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение Alex66 » Вт сен 20, 2011 10:40 pm

В этой теме давайте высказывать свои пожелания. Какие функции действительно нужны установщику и помогают делать настройку ГБО более качественно и быстро, что можно было бы добавить в ПО по настройке. Что не нравится.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение Alex66 » Пт сен 23, 2011 10:41 pm

Да с такой активностью в форуме мы долго будем ждать чего-то лучшего от производителя, не понятно что все или большинство пользуются только кнопкой АВТОКАЛИБРОВКА. Давайте все шевелить мозгами и предлагать полезные функции,тем более что их можно довольно таки быстро реализовать в новой системе Альфатроник, в которой и так много нового.
Тогда я начну с маленького предложения. Предлагаю добавить функцию анализ и предупреждение пользователя об утечке газа во вторичной цепи . Так как реализация этой функции не требует никакой аппаратной доработки , а требуется коррекция в ПО. Алгоритм работы следующий:
после настройки системы установили рабочее давление редуктора например 1бар, при работе на газу диф давление в редукторе колеблется взависимости от нагрузки на двигатель, стабильности редуктора и других факторов. Поэтому при работе на газу проанализировать програмно утечку газа достаточно сложно. Анализ можно произвести достаточно точно при переходе на бензин. Например при переходе на бензин в течении 2-х минут давление с величины 1-бар упало до 0,5-бар, значит где-то есть утечка. То ли в местах соединения или сами форсунки не держат давление. При этом система должна не навязчиво известить пользователя пропикав например 5 раз и зажечь красный светодиод уведомив этим об аварии в системе и выставить ошибку- утечка газа. При аварийном переходе на бензин при заканчивании газа этот алгоритм должен автоматически програмно выключится.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение ADMIN » Сб сен 24, 2011 8:49 am

Ок. Отправим ваше предложение на обработку разработчикам. Хотелось бы услышать и другие полезные предложения.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение borushes » Пт ноя 04, 2011 12:16 am

Alex66 писал(а):Да с такой активностью в форуме мы долго будем ждать чего-то лучшего от производителя, не понятно что все или большинство пользуются только кнопкой АВТОКАЛИБРОВКА. Давайте все шевелить мозгами и предлагать полезные функции,тем более что их можно довольно таки быстро реализовать в новой системе Альфатроник, в которой и так много нового.
Тогда я начну с маленького предложения. Предлагаю добавить функцию анализ и предупреждение пользователя об утечке газа во вторичной цепи . Так как реализация этой функции не требует никакой аппаратной доработки , а требуется коррекция в ПО. Алгоритм работы следующий:
после настройки системы установили рабочее давление редуктора например 1бар, при работе на газу диф давление в редукторе колеблется взависимости от нагрузки на двигатель, стабильности редуктора и других факторов. Поэтому при работе на газу проанализировать программно утечку газа достаточно сложно. Анализ можно произвести достаточно точно при переходе на бензин. Например при переходе на бензин в течении 2-х минут давление с величины 1-бар упало до 0,5-бар, значит где-то есть утечка. То ли в местах соединения или сами форсунки не держат давление. При этом система должна не навязчиво известить пользователя пропикав например 5 раз и зажечь красный светодиод уведомив этим об аварии в системе и выставить ошибку- утечка газа. При аварийном переходе на бензин при закачивании газа этот алгоритм должен автоматически программно выключится.

Все верно. Вы описали достаточно полно алгоритм проверки утечки системы Tamona. :D

На самом деле есть реальные претензии по работе 2 канала управления. Где его можно по "-" задействовать без установки доп реле. А если так то зачем было огород городить. Подайте на него силовой "+" управления, но это влечет за собой установку реле в проводку как у BRC и соответственно удорожание проводки или окольцуйте его колодкой под реле. Да его можно задействовать как канал управления на клапан баллона ,но в этой ситуации я б "+" туда управляющим сделал. Вообще то это вторая система в моей жизни которая работает по K-Line с кнопкой управления, такой же принцы у BRC, тогда почему и другую периферию датчиков и не запустить по тому же алгоритму. Пить так пить
Газ он и в Африке ГАЗ
Аватара пользователя
borushes
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ПМР
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию borushesПонизить репутацию borushes

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение Влад » Сб мар 03, 2012 10:41 am

А вот интересно. Если гбо начнут устанавливать на автозаводах. Установщикам останется только обслуживать гбо? Или этого не случится?
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение fordmax » Чт апр 05, 2012 6:15 pm

Alex66 писал(а):В этой теме давайте высказывать свои пожелания. Какие функции действительно нужны установщику и помогают делать настройку ГБО более качественно и быстро, что можно было бы добавить в ПО по настройке. Что не нравится.



что хотелосьбы увидеть -

1- среднее по лямбде за 30 сек
2- режим автонастройки с 4мя подрежимами - ХХ , ХХ с нагрузкой , 3000 оборотов , 3000 оборотов с нагрузкой ...
3- на автоадаптации проверять среднее по лямбде до и после перехода на газ ( 30 сек минимум ) если разное корректировать до тех пор пока не совпадут
с какой-то погрешностью
4 - при сборе таблиц газ бензин сделать возможность работы со срезами ( корректировка и т.д. ) по оборотам или по впрыску в 2Д, 3в красиво но неудобно

наверное пока все
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
Аватара пользователя
fordmax
новичок
новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:14 pm
Откуда: Кременчуг

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию fordmaxПонизить репутацию fordmax

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение vw1996 » Сб май 12, 2012 8:39 pm

Добрый день .

Хотелось бы чтобы блок мог возможность работать с двумя картами пересчета . То есть чтобы была возможность переключения бензин- метан-пропан или в другой последовательности. Чтобы блок работал последовательно или с пропановыми форсунками или с метановыми по желанию водителя. Метан нынче вырос в цене и некоторые водителя хотят доставить пропан . На электронном блоке можно было бы с экономить.
vw1996
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 4:53 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vw1996Понизить репутацию vw1996

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение Alex66 » Сб май 12, 2012 10:14 pm

vw1996 писал(а):Добрый день .
Хотелось бы чтобы блок мог возможность работать с двумя картами пересчета . То есть чтобы была возможность переключения бензин- метан-пропан или в другой последовательности. Чтобы блок работал последовательно или с пропановыми форсунками или с метановыми по желанию водителя. Метан нынче вырос в цене и некоторые водителя хотят доставить пропан . На электронном блоке можно было бы с экономить.

Это не рентабельно и не один из производителей это делать не будет так как спроса такого не будет. Сколько человек найдется чтобы поставить два баллона и два редуктора, на сколько увеличиться масса автомобиля и уменьшиться полезный объем и т.д и т.п.На большинство автомобилей просто невозможно это все впихнуть физически. Я не говорю уже о разрешительной юридической стороне. Другая сторона медали это удорожание самого блока и ПО с технической точки зрения. Так что не все что нам хочется можно реализовать реально.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение ukrgbo » Сб май 12, 2012 11:34 pm

Ну если чисто теоретически, то в Альфатронике есть режим турбо и эконом, поправки которых можно использовать как поправки к пропановой карте при работе на метане. Компенсацию по давлению отключить. Вот с ДЮЗами не получится, разные нужны на пропане и метане.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Какие функции и что бы Вы хотели видеть в новой системе ГБО 4 поколения

Сообщение Alex66 » Сб май 12, 2012 11:54 pm

ukrgbo писал(а):...... Вот с ДЮЗами не получится, разные нужны на пропане и метане.

И как это все вместить под капотом и на хрен это надо. Клиент сам должен определить на чем собирается ездить на пропане или метане. Или снимать баллон и редуктор и менять когда захочет на другом виде топлива ездить, электронику только перестроить останется. :lol:
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7