romikvet писал(а):Влад , нет , я сам дома почитал , посмотрел схемы , спаял кабель , переставил форсунки со снятием впускного коллектора , сделал шланги одинаковой длины , попропаивал и поизолировал провода , перевесил с лонжерона редуктор , т.к. гул в салон передавался по кузову , скрутил давление на редукторе , т.к. его тупо при мне накрутили до 1.8 , баллон перевесил , т.к. повесили на шпильки и накрутили по две гайки сверху и снизу , и когда ложишь в багажник шумку и коврик , то такие три бугра вырастают , они хотели отверстий в шумке и полике нарезать , я не дал . А потом каллибровка , корректировка ... и т.д. А позже уже установка вариатора ( Алексей Медяков не даст соврать - я первый решил на такой мотор как у меня поставить вариатор , но всё стоит , и их прогер прошивку под данный мотор допилил до ума ) .
Но на роль установщика я не претендую , т.к. опыта 0 , просто почитал , сделал , бекап сохранил и забыл )))
Тогда вам большой респект! А что за изверги поиздевались так над вашей машиной?