Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Влад » Чт апр 19, 2012 10:23 pm

romikvet писал(а):Влад , нет , я сам дома почитал , посмотрел схемы , спаял кабель , переставил форсунки со снятием впускного коллектора , сделал шланги одинаковой длины , попропаивал и поизолировал провода , перевесил с лонжерона редуктор , т.к. гул в салон передавался по кузову , скрутил давление на редукторе , т.к. его тупо при мне накрутили до 1.8 , баллон перевесил , т.к. повесили на шпильки и накрутили по две гайки сверху и снизу , и когда ложишь в багажник шумку и коврик , то такие три бугра вырастают , они хотели отверстий в шумке и полике нарезать , я не дал . А потом каллибровка , корректировка ... и т.д. А позже уже установка вариатора ( Алексей Медяков не даст соврать - я первый решил на такой мотор как у меня поставить вариатор , но всё стоит , и их прогер прошивку под данный мотор допилил до ума ) .
Но на роль установщика я не претендую , т.к. опыта 0 , просто почитал , сделал , бекап сохранил и забыл )))



Тогда вам большой респект! А что за изверги поиздевались так над вашей машиной?
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение romikvet » Пт апр 20, 2012 7:33 am

Житомирские ребята ( не Костя ) , отец с сыном . И взяли 8000 грн , баллон 47 литров наружный поляцкий какой-то, форсунки хана красные , редуктор аляска , заправочный под лючёк вывели , и доп . ел. клапан поставили . Вроде ж и делают , пытаются аккуратно делать , но вышло как всегда .... И уже пригнал авто им , загнал , говорят - без присутствия хозяина делаем .......
Ну , думаю , хвалили их , пусть делают .... Оказалось перехвалили .
Сын какую-то учёбу проходил по настройке зенита , деньги платил , и видно что шарит , но батя свои 5 копеек вставит , я проехался , говорю чуть дёргается , так сын хотел настроить ещё , а батя не , давление маленькое и накрутил ещё , и езжай , притрётся ...... Я так понял , что хотели ещё поиметь бабла от моих визитов к ним , поэтому сделали настройку так .
Короче зла на них не держу , но их никому не советую , т.к. многие интересуются где ставил и стоит ли туда ехать , - говорю ставил там-то ехать к ним категорически не советую .
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Пт апр 20, 2012 1:19 pm

рассказываю, все что знаю про подключение интерфейса к вариатору.
вариант первый - компьютер с ком портом.
скачать папку "variators" - свежая версия от 29 марта ( 1.0.0.61) работает со всеми виндами от 95 до 7/64.
воткнуть шнурок, запустить программу, все связь есть.
если нет - проверить что шнурок имеет именно рс232 уровни сигналов со стороны компютера и 5в сигналы со стороны вариатора (стоит микросхема мах232 или аналогичная), что есть питание на ней и правильно распаяны сигналы прием и передача. Можно еще снять метку "Автоопределение" в разделе "Обмен" и поставить руками номер используемого порта.
вариант второй - порта нет, есть переходник USB-COM.
Должен быть установлен драйвер переходника, воткнуть шнурок, запустить программу.
если нет, проверить на какой ком инициируется переходник и выставить номер порта руками, сняв метку "автоопределение".
Еще может быть включена какая нибудь программа на компютере которая тоже использует ком порты - может мешать.
Для вариаторов микролуч точно подходят интерфейсы типа Стаг с разъемом "два ряда по четыре" и вроде как "Тамона", но лично не проверял.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение kontakt2000 » Пт апр 20, 2012 6:54 pm

mluch писал(а):рассказываю, все что знаю про подключение интерфейса к вариатору.
Для вариаторов микролуч точно подходят интерфейсы типа Стаг с разъемом "два ряда по четыре" и вроде как "Тамона", но лично не проверял.

Также подходит интерфей SEC.
Связь с вариатором усойчивая даже при открытых еще двух приложениях через ЮСБ. Главное запускать программу при наличии питания на вариаторе (включенном зажигании).
Часто драйвер не подходит. Есть два основных конвертера-ЮСБ : Prolific и FTDI. Соответственно им нужны разные драйвера.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение safo_nik » Вс апр 22, 2012 8:06 pm

снова высветился мигающий "чек енджин"- пропуски зажигания! При езде по трассе 110-130км/ч (3500-3700об.мин) под нагрузкой (в горку) замигал "чек". По городу все было нормально. Углы высоковаты?
safo_nik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию safo_nikПонизить репутацию safo_nik

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Вс апр 22, 2012 9:51 pm

safo_nik писал(а):снова высветился мигающий "чек енджин"- пропуски зажигания! При езде по трассе 110-130км/ч (3500-3700об.мин) под нагрузкой (в горку) замигал "чек". По городу все было нормально. Углы высоковаты?

Нет угол там 4 гр. надо будет проверить смесь, возможно в этом диапазоне бедновата под нагрузкой. А может и другая причина. Подъезжайте посмотрим в чем причина.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alekseysan » Вт апр 24, 2012 9:54 pm

Спасибо всем откликнувшимся. Да, я не специалист, я устанавливаю кондиционеры людям. Но мне это не помешало установить на свой автомобиль ГБО. Сам поставил, сам настроил. Уже год катаюсь и проблем нет. Правда, в Харькове был на учебе. А вариатор друзья посоветовали поставить. Уже километров 400 проехал. Честно говоря никакого эффекта не почувствовал. Расход как был, так и остался в районе 11 литров. У меня VW Caddy, 1.4, 16 клапанов. Как обещали сумасшедшую динамику, я не чувствую. При трогании все равно чувствую провал, а обещали, что не будет. Разве, что утешаю себя тем, что клапана не так сильно нагреваются. Добавился еще один кизяк: когда трогаешься без прогазовки, и сразу же нажимаешь педаль сцепления, обороты подскакивают до 2000 и потом долго возвращаются до отметки 800. Не очень приятно, особенно в пробках. Пробовал и на бензине, и с заглушкой, эффект не наблюдается.
В общем сомнительная покупка, но буду ездить. На вторую машину ставить не буду.
Alekseysan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlekseysanПонизить репутацию Alekseysan

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение жора бмв » Вт апр 24, 2012 10:04 pm

Alekseysan писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Да, я не специалист, я устанавливаю кондиционеры людям. Но мне это не помешало установить на свой автомобиль ГБО. Сам поставил, сам настроил. Уже год катаюсь и проблем нет. Правда, в Харькове был на учебе. А вариатор друзья посоветовали поставить. Уже километров 400 проехал. Честно говоря никакого эффекта не почувствовал. Расход как был, так и остался в районе 11 литров. У меня VW Caddy, 1.4, 16 клапанов. Как обещали сумасшедшую динамику, я не чувствую. При трогании все равно чувствую провал, а обещали, что не будет. Разве, что утешаю себя тем, что клапана не так сильно нагреваются. Добавился еще один кизяк: когда трогаешься без прогазовки, и сразу же нажимаешь педаль сцепления, обороты подскакивают до 2000 и потом долго возвращаются до отметки 800. Не очень приятно, особенно в пробках. Пробовал и на бензине, и с заглушкой, эффект не наблюдается.
В общем сомнительная покупка, но буду ездить. На вторую машину ставить не буду.



Если у вас не поучилось настроить это не значит что вариаторы не работают :)

За это сообщение автора жора бмв поблагодарили - 2:
Саша, ukrgbo
жора бмв
Полковник
Полковник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию жора бмвПонизить репутацию жора бмв

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение ukrgbo » Ср апр 25, 2012 7:42 am


Жаль что не получилось. Интересно было бы увидеть "сумасшедшую динамику" на 1,4 двигателе.


Alekseysan писал(а):В общем сомнительная покупка, но буду ездить. На вторую машину ставить не буду.



Вот это очень мудрое решение! Еще ни один вариатор не исправил ошибки подбора, монтажа и наладки ГБО. Вариатор улучшает характеристики, а не исправляет косяки! ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alekseysan » Ср апр 25, 2012 6:19 pm

Монтируйте, налаживайте, зарабатывайте на лохах. Флаг вам в .....
Alekseysan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlekseysanПонизить репутацию Alekseysan

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1