Форсунки Rail

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Форсунки Rail

Сообщение gonik » Пн май 14, 2012 5:07 pm

Здравствуйте, у меня Мазда Трибьют (японский Форд Эскейп), двигатель V образный 6 цилиндров. Установлено ГБО Digitronik 3D, форсунки Rail IG-5. После установки прошел тыс. 15 вообще без проблем, потом началось дерганье, выяснилось что на форсунках выкрутились регулировочные болты штоков (не понятно почему). Две недели ждали прибор для клибровки. Дождались откалибровали стало все как раньше, через 1 тыс. опять троение, потеря тяги, выхлоп пахнет газом вообщем опять разрегулировались. Опять откалибровали и посадили регулировочные болты на фиксатор резьбы. Причем, после регулировки поставил метки на регулировочных болтах и корпусах форсунок. Вобщем сейчас опять симптомы те же, но метки не сдвинулись. Бортовой комп. постоянно выдает ошибку богатая смесь. Дело в том, что тот мастер уволился, а других у нас просто нет. Раздобыл прибор для калибровки, ход штока у всех около 0,6 мм (+-0,01). Кстати последний раз были заменены штоки в форсунках на новые. Может кто знает какой должен быть ход штока на этих форсунках.
Вот что мне ответили продавцы таких систем.

"Вот данные для системы Альфа (они как раз используют Rail)
Объём одного цилиндра
0.3-0.4………………...…………1.8мм- ход 0.5мм
0.4-0.5..………………………….2.0мм- ход 0.6мм
0.5-0.6…………………………...2.3мм- ход 0.7мм
0.6-0.7…………………………. 2.5мм- ход 0.7мм
0.7-0.8…..……………………….2.7мм- ход 0.7мм
0.8-0.9…………………………...2.9мм- ход 0.7мм
0.9-1.0…………………………...3.0мм- ход 0.7мм

Для 16 клапанных+10%
Для турбированных авто +30%
Для попарно-параллельного -20%
Для параллельного-30%
(увеличение не хода штока, а диаметра жиклера)

Заметьте это ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!!!"
gonik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 4:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Братск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gonikПонизить репутацию gonik

Re: Форсунки Rail

Сообщение Влад » Вт май 15, 2012 12:57 am

Если не ошибаюсь, 0.5

За это сообщение автора Влад поблагодарили - 2:
Саша, gonik
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Форсунки Rail

Сообщение gonik » Вт май 15, 2012 2:00 am

Попробую выставить 05
gonik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 4:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Братск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gonikПонизить репутацию gonik

Re: Форсунки Rail

Сообщение gonik » Ср май 16, 2012 1:57 am

Выставил 0,5 стало еще хуже, на холостых движку колбасит, обороты низкие, скачут, иногда вообще глохнет, ехать вообще не едет переключается на бензин.
gonik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 4:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Братск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gonikПонизить репутацию gonik

Re: Форсунки Rail

Сообщение gonik » Ср май 16, 2012 3:59 pm

Заработало. Разобрал форсунки, а у них штоки в какой-то густой маслянистой хрени, почистил, заодно поменял кольцевидные резинки на конце штока со стороны пружинки, старые были просевшие, новые слегка выступают. Все собрал, еще раз откалибровал, теперь работает как на бензине и цоканье форсунок стало гораздо тише. Завтра еще фильтра поменяю, не было в запасе.
gonik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 4:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Братск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gonikПонизить репутацию gonik

Re: Форсунки Rail

Сообщение Влад » Ср май 16, 2012 4:06 pm

gonik писал(а):Заработало. Разобрал форсунки, а у них штоки в какой-то густой маслянистой хрени, почистил, заодно поменял кольцевидные резинки на конце штока со стороны пружинки, старые были просевшие, новые слегка выступают. Все собрал, еще раз откалибровал, теперь работает как на бензине и цоканье форсунок стало гораздо тише. Завтра еще фильтра поменяю, не было в запасе.


Ну вот видите. ;) А как калибровали?
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Форсунки Rail

Сообщение gonik » Чт май 17, 2012 10:11 am

Калибровал вот этим, только там название сайта на картинке нарисовано, не сочтите за рекламму.
Вложения
mikrometr-178x178.jpg
(12.1 КБ) Скачиваний: 0
gonik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 4:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Братск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gonikПонизить репутацию gonik


Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1