ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение stas_buka » Пт сен 30, 2011 11:40 am

Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/
А почему бы и нет!
Аватара пользователя
stas_buka
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 413
Изображения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm
Откуда: г. Харьков

Invitations sent: 3
Successful invitations: 3
Рекорды: 9
Награды: 9
Создатель форума (2) За дизайнерское оформление (1) Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию stas_bukaПонизить репутацию stas_buka
Tagsгбо, гбо 4, Alfatronic, система, настройка, обслуживание, отзывы, комплектация, фотографии

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение wmasterw » Чт янв 31, 2013 1:05 pm

Про -2 слева согласен , про +96 справа , думаю незачем, многовато. Правда есть одно "но", которое надо наверное проверить. Вот это место из хелпа
Snap_2013.01.31 11.38.36_002.png

Надо уточнить , если это распространяется и на компенсации по температуре , то выбор крайнего значения 0 или -2 практически то же самое.
А по построению самой таблицы с выбранным рабочим значением 0 гр. с нулевой коррекцией , думаю это ошибочно. Вот для примера Зенит, , а ведь уже 6-й год этой версии программы и работает все нормально. Я эти значения прошлой зимой строил.
Snap_2013.01.31 11.57.59_003.png
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Чт янв 31, 2013 2:04 pm

VslimV писал(а):Скажите пожалуйста, какой фильтр можно установить в редуктор Alfatronic?


Фильтр OMB.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение roheliolopez » Чт янв 31, 2013 5:32 pm

Я понял, что wmasterw считает, что нулевое значение коррекции в нуле градусов - ошибочно. Хотелось бы узнать почему. Почему при увеличении температуры газа, коррекция увеличивает его подачу? Изза того, что масса газа будет одна и таже, но увеличиться его объем? Если понятно о чем я спросил.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:02 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Чернигов
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию roheliolopezПонизить репутацию roheliolopez

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение roheliolopez » Чт янв 31, 2013 5:43 pm

И еще, принцип настройки я понимаю аналогичен настройке по давлению. Т.е. при достижении температуры указанной в ячейках смотрим время впрыска бензина при работе на газу и коррекцией добиваемся среднего времени впрыска бензина при нулевой коррекции. Вот только где коррекция равна нулю?
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:02 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Чернигов
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию roheliolopezПонизить репутацию roheliolopez

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Чт янв 31, 2013 6:50 pm

roheliolopez писал(а):И еще, принцип настройки я понимаю аналогичен настройке по давлению. Т.е. при достижении температуры указанной в ячейках смотрим время впрыска бензина при работе на газу и коррекцией добиваемся среднего времени впрыска бензина при нулевой коррекции. Вот только где коррекция равна нулю?



Где то так, когда то я это расписывал для другой системы. Принцип тот же.

http://www.kostagas.com.ua/forum/zenit-voprosy-i-otvety-kompensaciya-po-temperature-reduktora-t2340.html?hilit=zenit,%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

В Киеве один известный мастер для настройки этой компенсации предлагал использовать лед и фен.
Лучше на мой взгляд. Как предлагает Алех. Дождаться холодов. И дальше по тексту.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
Саша, roheliolopez
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Alex66 » Чт янв 31, 2013 8:12 pm

roheliolopez писал(а):Я понял, что wmasterw считает, что нулевое значение коррекции в нуле градусов - ошибочно. Хотелось бы узнать почему. Почему при увеличении температуры газа, коррекция увеличивает его подачу? Изза того, что масса газа будет одна и таже, но увеличиться его объем? Если понятно о чем я спросил.

Естественно ошибочно, потому что на скрине я показал диапазон , а не саму коррекцию.Нулевое значение коррекции должно быть при прогретой машине в районе 40-60 гр. температуры газа. При увеличении температуры естественно коррекция должна увеличить подачу, так как плотность газа уменьшается.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
Саша, roheliolopez
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Alex66 » Чт янв 31, 2013 8:26 pm

wmasterw писал(а):.... Вот для примера Зенит, , а ведь уже 6-й год этой версии программы и работает все нормально. Я эти значения прошлой зимой строил.
Snap_2013.01.31 11.57.59_003.png

Для Альфатроника не проходят такие значения, там немного по другому.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение roheliolopez » Сб фев 02, 2013 1:39 pm

Итак пока жду морозной погоды для настройки компенсаций по температуре, позвольте задать пару интересующих вопросов. В инструкции все пункты описаны, а на что ориентироваться при их выборе нет, спросить тоже не у кого. Поэтому прошу прощения за столь большое количество вопросов. Спасибо.

"Предварительный впрыск"
В программе существует настройка призванная выгнать холодный воздух или газ находящийся в шлангах от редуктора до форсунок. Там есть такие параметры -
Импульс и мин длительность. Какая должна быть длительность впрыска и длительность по времени для того чтобы высосать холодный газ?
"Подогрев форс" -
Я понял из описания это для метана, т.е. с пропаном можно не заморачиваться.
"Совместный впрыск" - для более плавного переключения бенз/газ.
Какие критерии в установке значений времени включения газовых форсунок и количество циклов совместного впрыска? И еще непонятен пункт - задержка заполнения системы. И в инструкции о нем ничего не сказано.
При переключении "газ/бенз"
Переход на бенз по давлению. На какую величину ориентироваться, на абсолютное или дифф давление. И если на абсолютную то каково это значение в процентах от нормального. Если на дифф то есть ведь компенсации по давлению. Выбирать давление нижде чем в таблице по компенсации? На сколько?
При повседневной езде я заметил такую вещь, что вот я торможу двигателем и мне надо ускорится - я нажимаю педаль газа, небольшой дерг и машина опять набирает обороты. Подозреваю, что нужно увеличить обогащение смеси при выходе из катофф? А на сколько? Можно как то определить или это устанавливается в режиме эксперимента? Достаточно ли будет просто поставить галку "авто режим катофф"?
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:02 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Чернигов
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию roheliolopezПонизить репутацию roheliolopez

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Сб фев 02, 2013 2:22 pm

roheliolopez писал(а):Итак пока жду морозной погоды для настройки компенсаций по температуре, позвольте задать пару интересующих вопросов. В инструкции все пункты описаны, а на что ориентироваться при их выборе нет, спросить тоже не у кого. Поэтому прошу прощения за столь большое количество вопросов. Спасибо.

"Предварительный впрыск"
В программе существует настройка призванная выгнать холодный воздух или газ находящийся в шлангах от редуктора до форсунок. Там есть такие параметры -
Импульс и мин длительность. Какая должна быть длительность впрыска и длительность по времени для того чтобы высосать холодный газ?


Этот параметр настраивается индивидуально для разных форсунок. Необходимо знать минимальное время открытия форсунки, к примеру у Тауриса 3 Ом, это 3,2 мс., длительность 10 сек. Проверяете так: смотрите до переключения на газ у вас есть какое то давление, в районе 1 бар, диф., когда эта функция работает правильно, то давление во время работы этой функции упадет мин. в двое, затем сработает задержка заполнения, 1 сек, и после этого откроются форсунки.

roheliolopez писал(а):"Подогрев форс" -
Я понял из описания это для метана, т.е. с пропаном можно не заморачиваться.


Не совсем так, функция иногда оказывается очень полезной. НА мой взгляд она как раз для пропана. Разберитесь хорошенько в инструкции с этой функцией, прежде чем ее применять.

roheliolopez писал(а):"Совместный впрыск" - для более плавного переключения бенз/газ.

В случае, если шланги далеко, могут быть небольшие провалы, для этого несколько циклов делает довпрыски бензина.

roheliolopez писал(а):Какие критерии в установке значений времени включения газовых форсунок и количество циклов совместного впрыска? И еще непонятен пункт - задержка заполнения системы. И в инструкции о нем ничего не сказано.
При переключении "газ/бенз"


Не совсем понял в начале. Про задержку я уже писал выше, она нужна для того чтобы заполнить систему подогретым газом, после того как вы "спустили" холодный газ из шлангов.


roheliolopez писал(а):Переход на бенз по давлению. На какую величину ориентироваться, на абсолютное или дифф давление. И если на абсолютную то каково это значение в процентах от нормального. Если на дифф то есть ведь компенсации по давлению.
Выбирать давление нижде чем в таблице по компенсации? На сколько?


Лучше ориентируйтесь на Диференциальное, минус 40% ставьте переключение на бензин. В принципе после автокалибрации, система сама автоматически выставит это значение -40%. Замеряв давление, которое выставили вы.


roheliolopez писал(а):При повседневной езде я заметил такую вещь, что вот я торможу двигателем и мне надо ускорится - я нажимаю педаль газа, небольшой дерг и машина опять набирает обороты. Подозреваю, что нужно увеличить обогащение смеси при выходе из катофф? А на сколько? Можно как то определить или это устанавливается в режиме эксперимента? Достаточно ли будет просто поставить галку "авто режим катофф"?


Попробуйте, я эту функцию практически не использую, несколько раз выводил в Грузии, там был автомобиль в плохом состоянии, Прежде чем использовать ее, проверьте смесь, возможно смесь не впорядке, или скорее редуктор выдает после кат офффа, избыточное давление..
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
Саша, roheliolopez
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение roheliolopez » Вс фев 03, 2013 8:00 pm

Попробовал сегодня поиграться настройками в очередной раз.
Вот, что получилось для дельта П.
Изображение
Настроил как говорилось выше с шагом 60 и целевой колонкой 10. Достаточно ли адекватны значения?
Затем доп. впрыск -
Изображение
переключение на газ как то все равно заметно слегка. Посмотрим как будет на холодной машине. А вот процесс удаления холодного газа работает. Давление падает гдето до половины от рабочего и потом вкл форсунки. Только вот я не пойму, а зачем газ удалять если например он теплый? Ну я постоял к примеру полчаса при температуре +20 градусов вот летом будет, и что, он считается холодным?

Переключение по давлению с газа на бензин.
Изображение
Так как и говорили. Система сама поставила я не трогал.

Хотел поставить режим авто в настройках катофф, однако он почему то не доступен при подключенной машине. Выставил значение 100 процентов при выходе из катофф и 2000 оборотов. Посмотрим как оно будет.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:02 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Чернигов
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию roheliolopezПонизить репутацию roheliolopez

Пред.След.

Вернуться в ГБО ALFATRONIC (Альфатроник) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0