Добрый день. На первый взгляд все достаточно просто, в основном всех вводит в ступор "заумная" фраза в конце "Низкая величина времени реакции означает длительное время возврата до величины продолжительности впрыска без учета компенсации при ускорении"... Если вчитаться, то понимаешь, что ничего не понимаешь
... Это мы исправим, напишем по проще.
Смысл этой компенсации в целом - экономия. Когда на газовом топливе автомобиль резко ускоряется, газовая форсунка обычно открывается и ... переливает... В этот момент желательно ее призакрыть, таким образом получается мы хоть и немного но экономим газовое топливо. В некоторых случаях на метане эта функция помогает, там на старте обычно богатая смесь из-за высокого давления в редукторе.
Опишу как я ее освоил на своем авто:
верхняя шкала время врпыска газа, нижняя коефициент забеднения газовой форсунки (в случае ускорения). Садимся в авто, желательно кого нибудь сажаем рядом с ноутбуком и педаль в пол, не обязательно как на гонках, просто немного резвее чем обычно трогаетесь... Замеряете время которое было и какое получилось в конце ускорения, выставляете в в первой яцейке (первая строка) начало ускорения, а в последней ячейке эта же строка "конец ускорения" клафишами +/-. Нажимаете кнопку "Мин/Макс Темп", программа автоматически разделит равными частями этот отрезок. Потом прислушиваетесь к сердцу
, выставляете процент забеднения под каждой ячейкой, или оставляете заводские данные и пробуете. Эту компенсацию нужно обязательно "прокатывать"... Пробовать, что получилось, обычно хорошим знаком есть, то что пропал провал в начале резкого ускорения. В выпадающем окошечке выбираете скорость реакции системы. Это как я понял своего рода коэфициент чувствительности, изходя из которого будет активировать эта компенсация... Чем меньше занечение, тем медленнее реакция, чем больше значение, реакция "острее". Как я понял из моих экспериментов, выбирать нужно примерно 20-26.
Еще эту функцию можно использовать в обратном направлении, наоборот обогощать смесь, для тех кто гоняет на газе. Пример: мой знакомый, субару, 450 л.с. на пропане... Форсунки Димко, правда система Зенит, а там этого нет...
Пока все.