Уважаемые форумчане!!! Что имеется: ВАЗ 21053, карбюратор, ГБО Атикер (установлено 3 года назад, пробег около 35 тыс). После замены натяжителя и успокоителя цепи, пропали холостые обороты (гохнет после нескольких секунд работы после дерганий двигателя), тяга плохая - тупит, гудит и еле едет. В итоге было принято обычное для меня решение - регулировать зажигание. Состояние пациента немного улучшилось, хотя бы не глохнет, но вот оборотов все равно не больше 100 показывает, двигатель жутко дергается. В движении вроде бы неплохо себя ведет - довольно резво для такой машины разгоняется. Вторая камера закрыта, вращение пластикового винта первой камеры не имеет никакого эффекта кроме как глушит двигатель когда полностью закрыт. Понимаю, что первым советом будет "отправляйся к мастеру". но в связи с катастрофической нехваткой времени и желанием самому знать и уметь на будущее, обращаюсь к вам. Заранее благодарен за помощь
С уважением, Константин