Профилактика бензиновых форсунок/насоса ТНВД Passat B6 1.8TSI

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Профилактика бензиновых форсунок/насоса ТНВД Passat B6 1.8TSI

Сообщение loginza24771 » Пн ноя 16, 2020 12:09 pm

Добрый день! ГБО: A.E.B, Landi Renzo

По топливным форсункам, что бы те не закоксовывались рекомендуют периодически ездить только на бензине и за один раз сжигать около 10л бензина. Тогда форсунки не закоксовываются. Проверил работает. До этого ездил только на газу, не знал про такую рекомендацию, попадал на чистку/замену форсунок.
(конструктивно предусмотрено, что форсунки на этих двигателях очищаются топливом)

Порекомендуйте по ТНВД, схожий прием. Потому, как в последнее время редко но метко вылетает временная ошибка P2294 и пока доезжаю до СТО по ГБО или к официалам - и те и другие ничего не могут внятного сказать, из-за отсутствия постоянной ошибки. Ошибка пропадает, буквально через 2-3 минуты, если выключить двигатель.

Недавно проходил ТО ГБО, мастер объяснил, что из-за того, что через ТНВД проходит меньше топлива, чем надо из-за ГБО насос не успевает охлаждаться и выдает ошибку. (насос конструктивно охлаждается топливом) Есть ли похожие рекомендации, как по форсункам? Что может быть причиной появления такой ошибки? (Раньше ездил, 3 года и такой ошибки не было)
Аватара пользователя
loginza24771
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza24771Понизить репутацию loginza24771

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6