регулировка дюз.

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

регулировка дюз.

Сообщение GoodLobster » Ср янв 04, 2012 5:24 pm

Your phpBB Version: 2.0.
Your phpBB Type: Standard phpBB (also called Vanilla (phpBB2) or Olympus (phpBB3))
MODs installed: No
Your knowledge: Beginner

What have you done before the problem was there?


What have you already tryed to solve the problem?


Description and Message
Всем привет.
собираюсь ехать регулировать оборудование.
хочу узнать какие оптимально ставить дюзы на мой авто. для не большого расхода и стабтильной работы системы

блок КМЕ Diego 4е поколение.
машина БМВ Е39 3.5литра 245 л.с.

проблемы - не переключается автоматом(глохнет). сейчас переключаюсь в движении и это неудобно.и большой расход 19-21,5л. на бензе кушаала 16.
Еще долго греется. как нужно подключать редуктор? может мне его неправильно подключили? греется пока стрелка на приборке станет посередине.
Разговаривал с товарищем тоже на бмв 5рке - у него переключается буквально через полминуты-минуту(так поставили) и дальше прогревается уже на газу. Плохо ли это для мотора? редуктора?

предистория такова - установили ГБО 1.5 года назад. 2 дня ездил тестово - всё работало, расход показывал 16л.
но на кикдауне на оборотах переключался на бенз. мне не сказали что на 5000 газ вырубается. я не знал. мастер- лопух. говорит наверное не хватает дюз. добавили. стала глохнуть при переключении. мастер включил переключение в движении и говорит едь. так и езжжю. вот немного разузнал что к чему - хочу нормально всё настроить.
Просветите как должно быть?

спасибо за помощь!
GoodLobster
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 4:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GoodLobsterПонизить репутацию GoodLobster

Re: регулировка дюз.

Сообщение wmasterw » Ср янв 04, 2012 5:58 pm

GoodLobster писал(а):...Всем привет.
собираюсь ехать регулировать оборудование ...
Просветите как должно быть?...[/i]


А там куда собираешься разве не должны знать ? :o
А если серьезно , то что бы подсказать нужно хотя бы видеть настройки , знать как сделана врезка , как подключен редуктор и т.д. А так только для ясновидящих .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: регулировка дюз.

Сообщение GoodLobster » Ср янв 04, 2012 6:11 pm

если бы там знали - то сделали бы сразу всё ок.
Посоветуй куда подъехать в Киеве с эти оборудованием и толково настроить.
GoodLobster
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 4:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GoodLobsterПонизить репутацию GoodLobster

Re: регулировка дюз.

Сообщение wmasterw » Ср янв 04, 2012 6:35 pm

GoodLobster писал(а):если бы там знали - то сделали бы сразу всё ок.
Посоветуй куда подъехать в Киеве с эти оборудованием и толково настроить.


Ну редуктор хотя бы какой стоит , форсунки , знаешь ?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: регулировка дюз.

Сообщение kontakt2000 » Ср янв 04, 2012 8:24 pm

GoodLobster писал(а):если бы там знали - то сделали бы сразу всё ок.
Посоветуй куда подъехать в Киеве с эти оборудованием и толково настроить.

Стандартная ситуация.
А че выбирать? Подъезжай к Анатолию (ВмастерВ). Все будет нормально.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: регулировка дюз.

Сообщение LeiTO » Ср янв 04, 2012 8:28 pm

Судя по вышеописанному, дело не только в дюзах....если при кикдауне переходила на бенз, то, скорее всего, не вытягивает редуктор + сечение трубки Д6 - мало. Нужно Д8. Скорее всего, Вам поставили Томасетто Арктик (реально до 180 л.с.). Еще важно знать, какие стоят форсунки....дюзы подбираются в зависимости от производительности форсунок. И, наконец, машину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать в движении. То есть, установщик должен сесть к Вам в машину и поехать настроить. Если машина настраивается на месте, лучше больше не ездить к таким настройщикам.
Аватара пользователя
LeiTO
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 3:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию LeiTOПонизить репутацию LeiTO

Re: регулировка дюз.

Сообщение GoodLobster » Чт янв 05, 2012 11:37 am

доберусь до форсунок - посмотрю на днях. и редктор гляну

LeiTO писал(а):Судя по вышеописанному, дело не только в дюзах....если при кикдауне переходила на бенз, то, скорее всего, не вытягивает редуктор + сечение трубки Д6 - мало. Нужно Д8. Скорее всего, Вам поставили Томасетто Арктик (реально до 180 л.с.). Еще важно знать, какие стоят форсунки....дюзы подбираются в зависимости от производительности форсунок. И, наконец, машину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать в движении. То есть, установщик должен сесть к Вам в машину и поехать настроить. Если машина настраивается на месте, лучше больше не ездить к таким настройщикам.


машину настраивали на месте.
уходила на бенз когда крутил в кикдауне больше 5000.
до 5000 держала любой резкий старт.
не думаю что там до 180 сил. они спрашивали сколько сил у меня, да и видел на установке разные машины в том числе и вип класса типа тойот двухсоток. не думаю чтоб они были совсем профанами. скорее просто халатно отнеслилсь к настройке...

к Анатолию (ВмастерВ)

Анатолий, скажите куда ехать!
GoodLobster
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 4:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GoodLobsterПонизить репутацию GoodLobster

Re: регулировка дюз.

Сообщение Влад » Чт янв 05, 2012 12:09 pm

GoodLobster писал(а):доберусь до форсунок - посмотрю на днях. и редктор гляну

LeiTO писал(а):Судя по вышеописанному, дело не только в дюзах....если при кикдауне переходила на бенз, то, скорее всего, не вытягивает редуктор + сечение трубки Д6 - мало. Нужно Д8. Скорее всего, Вам поставили Томасетто Арктик (реально до 180 л.с.). Еще важно знать, какие стоят форсунки....дюзы подбираются в зависимости от производительности форсунок. И, наконец, машину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать в движении. То есть, установщик должен сесть к Вам в машину и поехать настроить. Если машина настраивается на месте, лучше больше не ездить к таким настройщикам.


машину настраивали на месте.
уходила на бенз когда крутил в кикдауне больше 5000.
до 5000 держала любой резкий старт.
не думаю что там до 180 сил. они спрашивали сколько сил у меня, да и видел на установке разные машины в том числе и вип класса типа тойот двухсоток. не думаю чтоб они были совсем профанами. скорее просто халатно отнеслилсь к настройке...

к Анатолию (ВмастерВ)

Анатолий, скажите куда ехать!



В личку напишите. LeiTO и wmasterw оба толковые спецы.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад


Вернуться в ГБО KME (DIEGO, AKME, Milano) - вопросы по системам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0