У меня стоит LCS. По поводу минимального расхода можно поспорить.KOSTA писал(а):......... если в трубу вылетает не сгаревшее топливо (богатая смесь), тогда БУ дает команду АТУР уменьшить подачу газа (уменьшить давление), если на выходе бедная смесь, то АТУР увеличивает подачу газа. Таким образом подача газа становиться динамичной. Что естественно влияет на расхо в меньшую сторону,...............
Также совершенно логично полагать, что Ваше авто благодаря этой сис-ме будет передвигаться значительно динамичней и не будет "тупить".
СЭР писал(а):У меня стоит LCS. По поводу минимального расхода можно поспорить.KOSTA писал(а):......... если в трубу вылетает не сгаревшее топливо (богатая смесь), тогда БУ дает команду АТУР уменьшить подачу газа (уменьшить давление), если на выходе бедная смесь, то АТУР увеличивает подачу газа. Таким образом подача газа становиться динамичной. Что естественно влияет на расхо в меньшую сторону,...............
Также совершенно логично полагать, что Ваше авто благодаря этой сис-ме будет передвигаться значительно динамичней и не будет "тупить".
Дело в том что постоянная времени обратной связи при работе на газу гораздо больше чем на бензине, благодаря этой инерционности (путь от шагового дозатора до цилиндра гораздо длинее чем от форсунки), при лямбда регулировании, смесь довольно долго остается не стехиометрической. Для минимального расхода смесь должна быть слегка обеднена.
KOSTA посоветуйте как обмануть электронику, как сделать чтобы уменьшить расход. Обычный дозатор ставить не буду т.к. не хочу лишаться остальных приимуществ ( регулируемый по времени и оборотам переход на газ, функции отсечки газа на принудительном ХХ и т.д.)
Спасибо.
KOSTA писал(а):.......В вашем случае, в зависимости от модели вашего автомобиля, можно попробовать использовать следующие варианты:
1. установить вариатор зажигания;
2. перепрограммировать БУ вашего авто под газ;
3. установить аттуратор с дополнителным мех. дозатором.
4. и наконец можно "урезать" верхний предел поршня аттуратора при нагрузке. .....
KOSTA писал(а):...................................................................................1. Загрузите заводские настройки.
2. Отрегулируйте на редукторе подачу и холостые так чтобы у вас перемигивали показания богатая-бедная! (очень важно, ЛЗ должен постоянно перемигивать с богатой на бедную, на последней он должен задерживаться по дольше).
3. Запустите автокалибрацию (программа должна предложить поднять обороты 2500-3000);
1. Попробуйте снять аттуратор, но не отключать. Установить ручной регистр мощности.
2. Подключить к выхлопной трубе газоанализатор; регулировать редуктор и регистр, добиваясь нормальных показателей СН,СО на выходе. (сгорает максимально все).
3. Затем вернуть аттуратор на место. И задать диапазон работы его на холостых и под нагрузкой в ручную.
Также обратите внимание на следующие моменты:
1. Проверить систему зажигания (провода и свечи) это у Ланосов слабое место;
2. Проверить правильность работы Лямбда зонда, обычно на Ланосы неидут родные, поэтому газовщики устанавливают с ВАЗ 2110, а они часто выходят из строя.
А вообще, лично мой опыт. У меня был Ланос 1,5, (корейская сборка). ...........
Бегающие обороты, бывают и на работе на бензине. Ввиду ряда причин (загрязнен или вышел из строя датчик холостого хода). Медленно падают, зависают обороты, в городском режиме именно этот казалось бы несущественный нюанс очень сильно влиляет на расход!
Моя оценка этого автомобиля для перевода на газ 3-ка. Тяжелая модель, ставить на нее газ, это как и на Вазах, играть в лотерею. Или все супер или надо потратить кучу времени чтобы добиться своего.
СЭР писал(а):
1. Проверить систему зажигания (провода и свечи) это у Ланосов слабое место;
Может я и не прав, но стоит ли их проверять - если перебоев в работе зажигания нет, не зависимо от вида топлива и режимов эксплуатации ?
Вадим писал(а):У меня Ниссан-Примера 1,8. Хочу поставить газовое оборудование.
1. Стоит ли?
2. Хочу поставить такое, чтобы машина не "тупила"...
3. Не профессионал, подскажите, что брать.
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1