Сравнительный анализ газовых форсунок Alfatronic Fast VS Keihin

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Форсунки Alfatronic FAST

Сообщение stas_buka » Пт фев 04, 2011 12:49 pm

Форсунки Alfatronic FAST, прекрасно подойдут для установки на весь спектр автомобилей. Надежные, быстрые, по скорости не уступают ни одной форсунке, которые существуют на рынке ГБО. Шток этих форсунок на много легче по сравнению с аналогичными форсунками VALTEK, за счет этого у форсунок выше скорость открытия/закрытия, а следовательно и производительность, шток форсунки исполнен в виде шестигранника. Что предотвращает забивание или наполнение форсунки конденсатом или грязью. Исполнены в углепластиковом корпусе, что сводит к минимуму влияние температуры внешней окружающей среды на ход штока во время работы форсунок, что улучшает точность дозировки топлива. На конце штока в отличии от форсунок VALTEK используются резинки с увеличиной плоскостью в виде прямоугольника на срезе, за счет чего эти резинки практически не изнашиваются (не разбиваются) длительное время... Диаметр дюз на них рекомендовано выставлять на 0,2-0,3 мм меньше чем на форсунках VALTEK Type 34 или Matrix. Все форсунки прошли успешно испытания на нашем газе. В течении длительного времени и показали себя как точные, быстрые надежные форсунки однозначно относящиеся к премиум классу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Рабочее давление от 0,5 до 2,0 бар
Макс. давление 4,5 бар
Питание 10,8 - 14,4 В
Минимальное сечение медного провода для подсоединения катушки 0,75 кв.мм
ТИП КАТУШКИ E3 E2
Сопротивление катушки (±15%) 2,8 Ом 2,0 Ом
Максимальный ток (±10%) 4 A 6 A
Рекомендованный ток удержания (±10%) 1 A 1 A
Испытано при 12 V и Δp = 1 бар Время полного открытия/закрытия (±5%) (Время полной инжекции 5 мс) 2,5 мс / 2,0 мс 2,0 мс / 2,0 мс
Минимальный импульс инжекции (±5%) 2,8 мс 2,3 мс
Рекомендованное время макс.тока 3,0 мс 2,5 мс
Фитинг для подачи газа Резиновый шланг Ø 10 мм / Ø 12 мм / Ø 16 мм
Фитинг для вывода газа Калиброванные форсунки M8x1 для резинового шланга Ø 6 мм
Диапазон калиброванных отверстий (для форсунок) 1,0 - 3,5 мм (с шагом 0,25 мм)
Диапазон температур -20° C / +120° C
Соглашение 67R-01 / 110R-00
Вложения
fast.jpg
Форсунки Alfatronic FAST
А почему бы и нет!
Аватара пользователя
stas_buka
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 413
Изображения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm
Откуда: г. Харьков

Invitations sent: 3
Successful invitations: 3
Рекорды: 9
Награды: 9
Создатель форума (2) За дизайнерское оформление (1) Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию stas_bukaПонизить репутацию stas_buka

Re: Форсунки Alfatronic FAST

Сообщение wmasterw » Сб фев 05, 2011 12:29 am

А варианты по две есть ? И какая стоимость каких.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Форсунки Alfatronic FAST

Сообщение KOSTA » Вс фев 06, 2011 2:12 am

wmasterw писал(а):А варианты по две есть ? И какая стоимость каких.


Есть варианты по 4, 3, 2 и 1 цил. И вообще они разбираются. Можно даже 4ку разобрать и поставить отдельно по 1й, вопрос только в подводе газа. Цены в прайс-листе.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сравнительный анализ газовых форсунок Alfatronic Fast VS Keihin

Сообщение stas_buka » Пн авг 15, 2011 2:18 pm

Alfatronic Fast (Альфатроник Фаст) VS Keihin (Кеихин, кейхен)

В этом тесте участвуют газовые форсунки ТМ Alfatronic (Альфатроник) и японские Keihin (Кеихин, кейхен). Они подходят для установки на системы до пятого поколения включительно. Согласно документации, газовые форсунки Keihin обладают «максимальной» пропускной способностью и имеют ресурс около 200 000 км.

Alfatronic Fast (Альфатроник Фаст) VS Keihin (Кеихин, кейхен)

Газовые форсунки Alfatronic Fast презентованы, как высокоскоростные, соответствующие по своим характеристикам аналогичным в их классе, заявленный ресурс около 100 000 км.

Такой большой разрыв в указанном пробеге форсунок можно объяснить скорее хитростью маркетологов, рассчитанной на обывателя, поскольку показатель 200 000 км. для механики – это физически невозможно. Реальный ресурс тестируемых форсунок в идеальных условиях примерно равен.

Рассмотрим подробнее.

В ниже приведенной таблице приведены результаты первичных замеров форсунок (Alfatronic Fast испытывались в 2-х режимах), из которых можно сделать некоторые выводы.


 

Газовые форсунки
Alfatronic Fast (Альфатроник Фаст)

Газовые форсунки
Keihin (Кеихин, кейхен)

Режим 2.0 Ом

Режим 3.0 Ом

Режим 1.25 Ом

Диапазон рабочего давления, Бар

0.5-2.0

0.5-2.0

0.5-4.0

Макс. Допустимое давление, Бар

4.5

4.5

4.5

Рабочее давление (тест), Бар

1

1

1

Время открытия, мс

2.0

2.5

1.8

Время закрытия, мс

2.0

2.0

1.5

Звуковое шумовое давление, дБА

80.6

85.4

Скорость потока, кг/см

0.000984

0.000365

Коэфф. выходного потока

0.526

0.764

Диапазон рабочего давления у форсунок Alfatronic Fast и Keihin соответствует требуемым параметрам эксплуатации, так как практическое функционирование происходит на давлении около 1 Бар. Верхний порог диапазона не имеет практического значения.

Газовые форсунки Keihin (Кеихин, кейхен)

Газовые форсунки итальянского и японского производства по скорости открытия и закрытия находится в рабочих пределах для класса «быстрых». Уровень шума Alfatronic Fast ниже, нежели у конкурента и полностью соответствует UNI EN ISO 3744. То есть, Alfatronic Fast более комфортны в эксплуатации.

Газовые форсунки Alfatronic Fast (Альфатроник Фаст)

Нижние две строчки таблицы отражают результаты гидродинамических испытаний форсунок. Как вы видите, газовые форсунки Alfatronic Fast имеют большую скорость потока, при этом коэффициент выходного потока ниже. То есть, показатель соотношения фактической скорости к теоретическому расходу у итальянских форсунок значительно лучше.
Дальнейшие тесты форсунок и сравнения полученных результатов показали:
- Габаритные размеры Alfatronic Fast меньше, нежели у конкурента, соответственно их монтаж происходит легче в ограниченном подкапотном пространстве.
- Газовые форсунки Keihin в отличии от Alfatronic Fast не имеют калибровки хода (на итальянских форсунках калибровка хода возможна).
- Газовые форсунки итальянского производителя имеют более высокое сопротивление, что дает меньшее тепловыделение. Газовые форсунки Keihin склонны к большему нагреву, что приводит к уменьшению срока службы движущегося плунжера и снижает характеристики форсунки в целом.

Газовые форсунки Keihin Газовые форсунки Alfatronic  Fast

-Газовые форсунки Alfatronic Fast можно открыть и проверить внутреннее состояние форсунки, а продукция японского производителя такой возможности нет конструктивно.

Газовые форсунки Keihin Газовые форсунки Alfatronic  Fast

- Центральное отверстие у форсунок Keihin (Кеихин, кейхен) меньше, нежели у Alfatronic Fast (Альфатроник Фаст), что приводит к их быстрому загрязнению и выходу из строя.

Центральное отверстие у форсунок Keihin (Кеихин, кейхен) Центральное отверстие у форсунок Alfatronic  Fast

- Размер самого движущегося плунжера, как и вес итальянской форсунки меньше, чем у японской, следовательно, Alfatronic Fast может развить большую скорость открытия и закрытия седла, отвод грязи лучше и меньше износ.

Размер движущегося плунжера форсунок Keihin (Кеихин, кейхен) Размер движущегося плунжера форсунок Alfatronic  Fast

-Газовые форсунки Alfatronic Fast имеют фрезерованный профиль лицевой стороны (у Keihin он плоский), что также улучшает отвод грязи.

Резюмируя полученные результаты, можно подвести итог: газовые форсунки Alfatronic Fast и Keihin соответствуют указанному производителями классу быстрых газовых форсунок, предназначенных для работы с оборудованием до пятого поколения ГБО включительно. Но в то же время газовые форсунки Keihin при несущественной разнице в параметрах стоят практически в два раза дороже, чем Alfatronic Fast. Если добавить то, что в условиях эксплуатации (в СНГ) на надежность и долговечность работы форсунок резко отрицательно влияют такие факторы, как грязь, критические температурные перепады, низкое качество газа, - то стоит обратить внимание на менее требовательные газовые форсунки Alfatronic Fast.  

Данные исследования были произведены в Италии авторитетными экспертами – в лаборатории компании Rail, имеющей в своем распоряжении самое современное высокотехнологичное оборудование и международную сертификацию.

А почему бы и нет!
Аватара пользователя
stas_buka
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 413
Изображения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm
Откуда: г. Харьков

Invitations sent: 3
Successful invitations: 3
Рекорды: 9
Награды: 9
Создатель форума (2) За дизайнерское оформление (1) Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию stas_bukaПонизить репутацию stas_buka

Re: Сравнительный анализ газовых форсунок Alfatronic Fast VS Keihin

Сообщение Влад » Вт авг 16, 2011 5:21 pm

Вот не знаю на счет японских форсунок Кахен, а мне Вальтек Т-34 поменяли на Альфатроник Фаст по гарантии, потому что Вальтеки Т-34 оказались бракованые, не работали 2 цилиндра через 500км.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Сравнительный анализ газовых форсунок Alfatronic Fast VS Keihin

Сообщение ADMIN » Вт авг 16, 2011 6:09 pm

Скоро будет сравнительный анализ форсунок ВАльтеков и Альфатроник.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Сравнительный анализ газовых форсунок Alfatronic Fast VS Keihin

Сообщение независимый эксперт » Вт авг 16, 2011 7:09 pm

ну что не говори Keihin лучше. а то уже их зафукали сильнее чем т34. во-первых корпус более жесче, что увеличивает жизнедеятельность форсунок на много дольше (разбивание форсунок найбольше происходит на холостом ходу.) правда цена выше, но есть пара машин, которых альфатроники не вытягивают, нужно ставить одноомные или хану. а на счёт болеей высокой температуры вырабатываемой Keihinами, то именно эти стенки компенсируют, можно замерять температуру будет одинакова. но как показала "газовая мода", то громкие форсунки признак высокой стоимости.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Сравнительный анализ газовых форсунок Alfatronic Fast VS Keihin

Сообщение Влад » Вс авг 21, 2011 10:35 am

Цена не просто выше, а намного выше а суть одно и тоже. Мне когда предложили их я даже переспросил! :shock: 100 долл за форсунку
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Сравнительный анализ газовых форсунок Alfatronic Fast VS Keihin

Сообщение romikvet » Вс авг 21, 2011 10:04 pm

Вот как рядового пользователя ГБО , который форсунки видел только на фотографиях или под капотом автомобилей друзей и знакомых , установивших ГБО , сама методика тестирования вообще не удовлетворила .
Ну вопервых - меня интересует больше ( думаю и всех остальных ) именно качество изготовления и качество самих материалов , которые использованы при изготовлении форсунки . Мы знаем , что тот же провод , которым намотана катушка может быть от разных производителей , из разной меди и самое главное - как выдержана толщина ровода по всей длинне . Все мы знаем , что рвётся там где тонко , точно также провод перегорает в самом тонком месте . И пишут о нагреве форсунки - не зная материал , из которого сделан провод , не зная допустимых диапазонов температур для этого провада делать выводы о нагреве форсунок некоректно . У кейхена может нагрев и выше катушки , но может провод используется более качественный и из более качественной меди? Это мне интересней было узнать .
Далее - альфатроник имеет каллиброванные штуцера , а кейхен нет . Как японцы добились работы своих форсунок без таких штуцеров ? Где описание этого?
Далее , нужно было из ящика , в котором лежит много форсунок , выбрать 4 альфатроника и 4 кейхена и провести на стенде проверку заводской каллибровки форсунки на одном стенде , записать все показания и предоставить в виде таблицы .
Далее - размеры движущегося плунжера показаны внешне , а почему нет из какого материала сделаны ? Какая крепость плунжеров , Именно интересует качество обработки запорного клапана , материал седла и плунжера . Считаю это самое главное , что должны были провести при тесте . Пусть бы тест проводился долго , при котором на пециальный стенд , имитирующий работу форсунок на моторе провёл тест этих форсунок определённое время ( к примеру запустить тест на неделю или две и на определённое колличество закрытий-открытий и после проведения теста показать всем под микроскопом как выработалась форсунка от каждого производителся за один и тотже отрезок времени ) . И тогда бы все увидели , какая форсунка может в одних и тех же условиях проработать дольше . И после такого теста опять же провести контрольные замеры - пропускает ли , какие разбежности в каллибрации , мы бы увидели в каких форсунках кейхен или альфатроник нуждается наш мотор , и через какое время на холостых будет колбасить мотор , т.к. каллибрация сбилась на недопустимое значение , при котором работа форсунки далее на моторе недопустима .....

Те же бензиновые форсунки на Ладе и на БМВ стоят фибмы БОШ , только на БМВ они почему-то ходят долше , была у меня БМВ 20 лет , форсунки родимые , на стенде они показали в пределах допуска . И пробег у БМВ на рядной шестёрке пошёл по второму кругу , а при вскрытии мотора колленвал был по размерам шеек в пределах допуска , шлифовать не пришлось и блок чугунный в пределах допуска , на первом и шестом чуть выработка - но опять же в пределах допуска , сделали хонинговку , перемеряли заново и поставили нулевой ремонт вкладышей и колец . Но хонинговку знакомый делал при мне , и матюкался , т.к. стенки блока не хотели поддаватся обработке , головка хонинговального станка с алмазными шарошками еле-еле брала . А перед этим он ВАЗы и ЛАДы шлифовал этой же шарошкой без всяких проблем , говорит их стенки цилиндров гребёт как масло , без напряга .
К чему я ? - А к тому что внешний вид тех же блоков цилиндров и газовых форсунок это не показатель . Нужно как говорится "на зуб" попробывать .
А это , что вверху написано с фотографиями так .... , пшик , так можно любой товар или расхвалить или загнать ниже плинтуса ... Точно как в рекламе , ейбогу - проверяют непонятно что и непонятно зачем , а то что нужно действительно проверить - об этом умалчивают .
На моё мнение это не тэст , это поверхностный обзор форсунок от разных производителей .
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet

Re: Сравнительный анализ газовых форсунок Alfatronic Fast VS Keihin

Сообщение Komers » Вт авг 23, 2011 9:56 am

romikvet писал(а):Вот как рядового пользователя ГБО , который форсунки видел только на фотографиях или под капотом автомобилей друзей и знакомых , установивших ГБО , сама методика тестирования вообще не удовлетворила .
Ну вопервых - меня интересует больше ( думаю и всех остальных ) именно качество изготовления и качество самих материалов , которые использованы при изготовлении форсунки . Мы знаем , что тот же провод , которым намотана катушка может быть от разных производителей , из разной меди и самое главное - как выдержана толщина ровода по всей длинне . Все мы знаем , что рвётся там где тонко , точно также провод перегорает в самом тонком месте . И пишут о нагреве форсунки - не зная материал , из которого сделан провод , не зная допустимых диапазонов температур для этого провада делать выводы о нагреве форсунок некоректно . У кейхена может нагрев и выше катушки , но может провод используется более качественный и из более качественной меди? Это мне интересней было узнать .
Далее - альфатроник имеет каллиброванные штуцера , а кейхен нет . Как японцы добились работы своих форсунок без таких штуцеров ? Где описание этого?
Далее , нужно было из ящика , в котором лежит много форсунок , выбрать 4 альфатроника и 4 кейхена и провести на стенде проверку заводской каллибровки форсунки на одном стенде , записать все показания и предоставить в виде таблицы .
Далее - размеры движущегося плунжера показаны внешне , а почему нет из какого материала сделаны ? Какая крепость плунжеров , Именно интересует качество обработки запорного клапана , материал седла и плунжера . Считаю это самое главное , что должны были провести при тесте . Пусть бы тест проводился долго , при котором на пециальный стенд , имитирующий работу форсунок на моторе провёл тест этих форсунок определённое время ( к примеру запустить тест на неделю или две и на определённое колличество закрытий-открытий и после проведения теста показать всем под микроскопом как выработалась форсунка от каждого производителся за один и тотже отрезок времени ) . И тогда бы все увидели , какая форсунка может в одних и тех же условиях проработать дольше . И после такого теста опять же провести контрольные замеры - пропускает ли , какие разбежности в каллибрации , мы бы увидели в каких форсунках кейхен или альфатроник нуждается наш мотор , и через какое время на холостых будет колбасить мотор , т.к. каллибрация сбилась на недопустимое значение , при котором работа форсунки далее на моторе недопустима .....

Те же бензиновые форсунки на Ладе и на БМВ стоят фибмы БОШ , только на БМВ они почему-то ходят долше , была у меня БМВ 20 лет , форсунки родимые , на стенде они показали в пределах допуска . И пробег у БМВ на рядной шестёрке пошёл по второму кругу , а при вскрытии мотора колленвал был по размерам шеек в пределах допуска , шлифовать не пришлось и блок чугунный в пределах допуска , на первом и шестом чуть выработка - но опять же в пределах допуска , сделали хонинговку , перемеряли заново и поставили нулевой ремонт вкладышей и колец . Но хонинговку знакомый делал при мне , и матюкался , т.к. стенки блока не хотели поддаватся обработке , головка хонинговального станка с алмазными шарошками еле-еле брала . А перед этим он ВАЗы и ЛАДы шлифовал этой же шарошкой без всяких проблем , говорит их стенки цилиндров гребёт как масло , без напряга .
К чему я ? - А к тому что внешний вид тех же блоков цилиндров и газовых форсунок это не показатель . Нужно как говорится "на зуб" попробывать .
А это , что вверху написано с фотографиями так .... , пшик , так можно любой товар или расхвалить или загнать ниже плинтуса ... Точно как в рекламе , ейбогу - проверяют непонятно что и непонятно зачем , а то что нужно действительно проверить - об этом умалчивают .
На моё мнение это не тэст , это поверхностный обзор форсунок от разных производителей .


Уважаемый Виталий, хочу Вам напомнить http://www.kostagas.com.ua/forum/post7395.html?hilit=%D0%BC%D0%B8%D1%84#p7395
На нашем форуме, никто не планирует раскрывать информацию из какого металла сделан шток, какое содержание углерода, технологию производства и т.п., т.к. это является коммерческой тайной производителя


Мы приводим всего лишь сравнительный анализ компании производителя форсунок Альфатроник фаст, а не инженерный тест, для нас в этом нет смысла. Эти форсунки отличаются как по принципу работы, так и технологичною. Также мы не ставим перед собой цели доказать всему миру, что что-то лучше, а что-то хуже. Мы лишь хотим обратить Ваше внимание на два критерия - цена, потребительские свойства, а цена у Кейхен в 5,5 раз выше чем у Альфатроник фаст

Ясно одно, что если хотите заплатить более 300 евро за 4 цилиндра, со всеми вытекающими как положительными так и отрицательными, добро пожаловать в мир кейхен ;)
А если не готовы, и Вас не возбуждает слово "кейхен", а нужны всего лишь рабочие характеристики, то Ваш выбор -форсунки Alfatronic fast.

Все просто
Komers
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию KomersПонизить репутацию Komers

След.

Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0