Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Re: Провал давления - продолжение истории

Авто - Прадо 120 4,0л 249 л.с.

Сначала мне установили Tomasetto Antarctic.
Результат - на трассе при разгоне "провал давления" и авто не хотело разгоняться...
КРутили что-там - результат ноль.
По совету "бывалых" на форуме убедил установщиков поставить "черный Гартнер".
НО - проблема осталась...
Теперь установщики мне говорят про какой-то аварийный клапан ( шарик) в баллоне - вроде его нужно убрать или что-то в этом духе...
Кроме того и ндикатор газа в баке "живет своей жизнью" - показывает все время разное кол-во остатка газа - это нормально?

?????? Прошу снова совета ..

Блок - STAG 300 6 ISA2, баллон - Тор вместо запаски. Форсунки Хана Греен.
Магистраль - вроде везде 8 мм.( По кайней мере там, где я ее вижу).
Это так называемый скоростной клапан и срабатывает он при большом колличестве прохода газа. Убирая его Вы понижаете пожаробезопасность. Лучше ставить нормальный мультиклапан, причем лучше с электроклапаном. Черный Гартнер без проблем должен тянуть Вашу машинку. Если стоит медная трубка, может она уже зашлакована и не дает нужной проходимости.
Alex66
Ср апр 24, 2013 10:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему