А какая сейчас есть проверенная альтернатива этим редукторам?
Это интересный вопрос. Каждый выбирает сам с каким редуктором работать. Многим нравится дорабатывать что то, к примеру в той же Аляске, форсировать его, рассверливать, подрезать тосольную мембрану, подгинать что то.. У нас на это нет времени.
Редко но метко, мы на нашем сервисе используем редуктора КМЕ, они очень стабильные, Проверенными можно назвать Gurtner, но их "заменитель" Аляски тоже с треском провалился (Midjet), я отказался от него в плане установки на сервисе, в нем есть непонятная пока мне аномалия. Мощные Гартнеры черный и серый работали и работают, не смотря на их вопросы со звуком и повышением давления после катоффа, эти вопросы решаются и редуктора работают долго до первого ремонта. Но все это для мощных редукторов.
Для установки на сервисе мы на данный момент используем Bigas Junior. (в классе Аляски) Он стабильный, компоненты надежные. Но тестов, которые мы провели пока не достаточно для того чтобы сказать, что редуктор может работать в условиях Украины долгое время и не давать сбоев. Хотя у нас есть несколько машин, которые с этим редуктором прошли 25, 31 и 36 тыс км. Причем все они разной мощности. Есть несколько автомобилей которые без проблем катаются на мощных редукторах Бигаз, полет пока нормально. Но мои мастера настаивают пока на проверенных вариантах, т.к. имеем дело с дорогими авто и не обычными клиентами, поэтому мощные частенько мы устанавливаем КМЕ.